IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Потекла рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2010 - 09:45 AM

В общем-то жара ускорила кончину моей рулевой рейки. Она не то, что потекла, ее прорвало)) разом и на пол-бачка! Остатки жидкости сейчас выливаются, двигатетль заглушен. Вот такой вопрос: ремкомплект - это ЧТО? Ввиду того, что моя рейка не заедает, отлично крутит и не люфтит и вообще с ней всё ок (разве что потекла - ну с кем не бывает), я бы не хотел искать ей замену. Хочу спросить у знающих товарищей, поможет ли ремкомплект в данном случае, что он исправит, а что нет? Кстати, рейку прорвало с пасс. стороны. Там большая лужа. По поиску нашел про какой-то карданчик, так и не понял - чо это такое и как он ломается.... думаю, что у меня не из-за карданчика, а тупо прокладки расплавились от жары. Может такое быть?

Да и честно говоря, сейчас не могу тратиться на б\у, а месяц-полтора еще придется отъездить. Споможите, товарищи, советом! :)

Спасибо.

Да, еще забыл сказать! Недели две назад на пыльнике рулевого вала обнаружил липкую вязкую субстанцию. Может, это как-то взаимосвязано...

Сообщение отредактировал Spirit88: 30 July 2010 - 09:51 AM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2010 - 10:21 AM

на втс вроде есть темы по переборке реек (они вроде как ЗФ и ТРВ - соотв комплекты разные)
позырь там
  • 0

#3 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2010 - 10:37 AM

понимаешь, то, что там - везде показывают рейки, которые потекли непосредственно в районе самого механизма около рулевого вала. У меня же всё мокрое с пассажирской стороны. Я так и не понял, что входит в ремкомплект? (который на экзисте указан). Детали для ремонта механизма или прокладки для общего ремонта рейки?

и кстати не понятно... почему в каталоге 1 ремкомплект, если их должно быть два разных...

Сообщение отредактировал Spirit88: 30 July 2010 - 10:40 AM

  • 0

#4 БАТОН

БАТОН

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 01 August 2010 - 00:43 AM

ремкоплект в EXISTе-это набор сальников,на ВТСе вроде и фотки их есть.
Ещё там(на ВТСе) есть номера по каталогу КОРТЕКО(не помню как по англ пишется)-ждать дольше ,но в разы дешевле.
посмотри http://www.golf2club...showtopic=73881
Рейку полюбому придётся снимать и разбирать(половинить не обязательно),даже чтобы заменить один правый сальник...
Удачи.

Сообщение отредактировал БАТОН: 01 August 2010 - 01:09 AM

  • 0

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2010 - 08:55 AM

Спасибо за ценную инфу! То есть я понял, сальники идентичны в независимости от типа рейки? всё... разобрался наконец) разные сальники.... а как определить тип рейки, кто подскажет? :)

Сообщение отредактировал Spirit88: 01 August 2010 - 08:58 AM

  • 0

#6 БАТОН

БАТОН

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 01 August 2010 - 23:17 PM

есть рейка TRW-американская и рейка ZF-немецкая.
ZF я не видел ,но не раз попадалась инфа,что корпус у такой рейки рефлёный.Следовательно,если корус гладкий-это TRW.
ZF вроде после 1990г пошли(но могу и ошибаться).
  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 01 August 2010 - 23:34 PM

Спасибо за ценную инфу! То есть я понял, сальники идентичны в независимости от типа рейки? всё... разобрался наконец) разные сальники.... а как определить тип рейки, кто подскажет? :)

Сейчас в плотную подошёл к востановлению своей рейки (был Гур, но кастрирован ещё в немчине), так вот спецы говорят, что стоит только завести машину с Гуром без жижи насосу пипец...
  • 0

#8 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 07 September 2010 - 11:24 AM

Сейчас в плотную подошёл к востановлению своей рейки (был Гур, но кастрирован ещё в немчине), так вот спецы говорят, что стоит только завести машину с Гуром без жижи насосу пипец...


Правду говорят!!!! Короче ездил с протекающим сальником на рейке и прозевал момент подливания жижи, насос начал немного подвывать, поменял сальники сам, лично, эффект - рейка перестала бежать, но насос подпалил........ Буквально неделю назад решил поменять подшипник насоса, так как наивно полагал что вой исчезнет, замена сальника и подшипника положение дел не исправило, родные железки были в идеальном состоянии, разве что опыт приобрел. Мораль - Не в коем случае не допускайте работу насоса без жижи не то ваш ВольксВаген превратиться в ВерэВольфа))))
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей