Ну не скажи... А вот вдруг у него реально пробег тык 150-200 так, что (при прочих условиях) замена колец как раз к стати! Я сам своими руками откапиталил 2 движа 1,6, ( у одного предположительно пробег за 200, у другого по словам хозяина за 400 тык.) так в ситуации с вкладышами, в одном случае пришлось только поменять упорные (осевые) полукаольца, а все остальные оставить на месте, а на втором движке заменить все вкладыши на стандартный размер, колено и там и там в идеале. С цилиндрами и поршнями ситуация посложнее пришлось точить и менять поршня.В овальные цилиндры с кривыми поршнями ставить новые кольца- это выкинутое время+выкинутые деньги на новые кольца+ прокладки....
Если уж лезть вниз, то и колено точить+ балансировать, новые вкладыши развешивать новые ремонтные поршни с шатунами и кольцами, точить блок, сцепу новую, чтобы не лезть еще раз......
А все эти полумеры в виде замены колец- пустое дело.
Прежде чем определятся с капиталкой, сначала нужно сделать выбраковку, все просмотреть, про мерить, прощупать, а нахрена точить блок, если он был к примеру расточен тык 30-60 назад, и тупо по перегреву залегли кольца, а???
Про балансировку колена вообще впервые слышу??!!
А шатуны то тут при чем???
Сообщение отредактировал Vladimir: 10 August 2010 - 17:42 PM