Легкая капиталка EZ
#1
Отправлено 29 July 2010 - 18:49 PM
Пробило у меня прокладку двигателя, ну рас так, думаю пришло время заняться им.
Роботы много но все буду делать сам, подскажите если что то упустил или если что то лишние.
1. Замена направляющих клапанов.
2. Замена масло съемных колпачков
3. Выравнивание ГБЦ
4. Замена прокладки крышки клапанов со шпильками
5. Замена прокладки ГБЦ
6. Замена прокладки картера
7. Замена колец на поршнях
8. Замена вкладышей на шатунах
9. Замена вкладышей (подшипника) на пром вале.
Теперь по запчастям, производителям, номерам и самое главное по количеству, все беру в EXIST'e т.к. Это единственны способ:
1. Направляющие клапанов какую фирму взять: http://www.exist.ru/...=96A017F6&sr=72 Вот например VAG 056 103 419 A стоит 1261,77 руб неужели это за одну втулку это же очень дорого или это все восемь?
2. Масло съемные колпачки вроде все понятно VAG.
3. Прокладка крышки клапанов вот здесь вообще не знаю номера, так как на VTS один человек писал что он взял прокладку в комплекте со шпильками и номер вроде писал но сейчас их почему та нету, во общем что взять?
4. Прокладка ГБЦ http://www.exist.ru/...=4CA017E0&sr=72 ну здесь надо как бы оригинал брать но нужно ли именно его брать или можно что то получше взять но подешевле?
5. Прокладка картера http://www.exist.ru/...=DAC017EF&sr=72 или http://www.exist.ru/...=A53017E2&sr=72 оба номера в каталоге какой из них мне использовать, и посоветуйте хороший не оригинал, болты останутся старые, к стати а действительно надо поддон подтянуть на горячею?
6. Кольца на поршни http://www.exist.ru/...=262017E1&sr=72 и какие же мне кольца брать, у меня поршни родные?
7. Вкладыши на шатунах http://www.exist.ru/...=D41017E8&sr=72 вот только что взять и самое главное сколько так как этот узел еще на разбирал?\
8. Вкладыши или подшипник на пром вале, а вот здесь ткните пальцем, так как даже не могу найти в каталоге
Жду вашего экспертного мнения господа.
#2
Отправлено 29 July 2010 - 21:20 PM
#3
Отправлено 29 July 2010 - 21:34 PM
орфография сохранена :)
#4
Отправлено 29 July 2010 - 22:20 PM
#5
Отправлено 29 July 2010 - 22:24 PM
#6
Отправлено 29 July 2010 - 23:10 PM
хм, у меня оригинал от 4 сотен выдаёт, а заменители от 40рэ...
И я смотрю прайс ты решил нормальный вложить,тогда уж и блок точни и поршни новые прикупи...
#7
Отправлено 29 July 2010 - 23:19 PM
1. Не советую, убьешь голову, советую ограничиться притиркой клапанов, или накройняк заменой клапанов - дефектовка направляющих по камасутре.1. Замена направляющих клапанов.
2. Замена масло съемных колпачков
3. Выравнивание ГБЦ
4. Замена прокладки крышки клапанов со шпильками
5. Замена прокладки ГБЦ
6. Замена прокладки картера
7. Замена колец на поршнях
8. Замена вкладышей на шатунах
9. Замена вкладышей (подшипника) на пром вале.
2. МСК поменять обязательно, запасись инструментом - оправкой. Производитель Goetze или Elring.
3. Прежде чем шлифовать, купи стальную линейку и дефектовку проведи по камасутре. Зачем намеренно убивать голову, да еще и дважды.
4. Ок, только вот шлильки нафига, а???. Reinz или Goetze.
5. Ок. Reinz или Goetze.
6. Ок. Возьми в магазине пробковую, или ищи Reinz.
7. Для начала дефектовка поршней, колец и цилиндров по мануалу. Онли Kolbenschmidt или Mahle Kolben.
8.Для начала дефектовка, производитель Kolbenschmidt или Mahle Kolben. Коренные вообще то сильнее изнашиваются, если что.
9. Малое кольцо менять не советую, а вот большое - номерок Mahle Kolben 029 LB 18191 000.
Курите камасутру.
#8
Отправлено 29 July 2010 - 23:21 PM
#9
Отправлено 30 July 2010 - 06:21 AM
1. Не советую, убьешь голову, советую ограничиться притиркой клапанов, или накройняк заменой клапанов - дефектовка направляющих по камасутре.
2. МСК поменять обязательно, запасись инструментом - оправкой. Производитель Goetze или Elring.
3. Прежде чем шлифовать, купи стальную линейку и дефектовку проведи по камасутре. Зачем намеренно убивать голову, да еще и дважды.
4. Ок, только вот шлильки нафига, а???. Reinz или Goetze.
5. Ок. Reinz или Goetze.
6. Ок. Возьми в магазине пробковую, или ищи Reinz.
7. Для начала дефектовка поршней, колец и цилиндров по мануалу. Онли Kolbenschmidt или Mahle Kolben.
8.Для начала дефектовка, производитель Kolbenschmidt или Mahle Kolben. Коренные вообще то сильнее изнашиваются, если что.
9. Малое кольцо менять не советую, а вот большое - номерок Mahle Kolben 029 LB 18191 000.
Курите камасутру.
Насчет того что убью двигатель это врятли, так как, там где ремонтируюсь, есть дядька он ДВС закрытыми глазами разбирает и собирает он будет пальцем тыкать, также есть инструменты, камушек для шлифовки головы линейка металлическая да много чего еще.
Так что вопрос остается в силе:
1. Какие взять направляющие?
2. Масло съемные колпачки буду брать VAG. с этим разобрался.
4. Шпильки, у меня шпильки с буртиком для пробковой прокладки, а она полное говно, хочу резиновую?
5. Хорошо посмотрим что есть
6. У нас нет магазинов, для гольфов так что какой номер все таки?
7. Кольца а чем отличаются эти Kolbenschmidt 800001043000 от этих Kolbenschmidt 800001042000? А насчет коренных я даже вал снимать не буду
8. И где же в EXISTе ты нашел Kolbenschmidt или Mahle Kolben
9. Дайте ссылку в elcats на этот узел?
#10
Отправлено 30 July 2010 - 08:01 AM
#11
Отправлено 30 July 2010 - 08:29 AM
По кольцам: Что, тяжело мануал с оф. сайта стянуть? отличаются масло съемным кольцом, сплошное, или наборное, там у Колбена вообще больше вариантов по кольцам. Те что дороже, со сплошным кольцом.
По шатунным Kolbenschmidt 87 200 600, кто ищет, тот всегда находит!
По большому вкладышу промвала я тебе дал номер, размер стандарт, сам себе такой ставил, не веришь??? Гугл тебе помощник. Сам искал на оф. сайте Махле!!!
З.Ы: на "моторзоне" еще много чего интересного есть...
Направляющие менять не советую! После смены придется зенковать седла клапанов, процедура болезненная и ни к чему хорошему обычно не приводит!
Сообщение отредактировал Vladimir: 30 July 2010 - 08:32 AM
#12
Отправлено 30 July 2010 - 10:55 AM
#13
Отправлено 30 July 2010 - 11:39 AM
и он действительно хороший спец, то направляющие всё-таки стоит поменять...есть дядька он ДВС закрытыми глазами разбирает и собирает он будет пальцем тыкать, также есть инструменты..
#14
Отправлено 31 July 2010 - 07:02 AM
Направляющие Kolbenschmidt 81-3310
По кольцам: Что, тяжело мануал с оф. сайта стянуть? отличаются масло съемным кольцом, сплошное, или наборное, там у Колбена вообще больше вариантов по кольцам. Те что дороже, со сплошным кольцом.
По шатунным Kolbenschmidt 87 200 600, кто ищет, тот всегда находит!
По большому вкладышу промвала я тебе дал номер, размер стандарт, сам себе такой ставил, не веришь??? Гугл тебе помощник. Сам искал на оф. сайте Махле!!!
З.Ы: на "моторзоне" еще много чего интересного есть...
Направляющие менять не советую! После смены придется зенковать седла клапанов, процедура болезненная и ни к чему хорошему обычно не приводит!
Как говорится продолжаем узнавать и выясняться:
1. Направляющие Kolbenschmidt 81-3310 с этим разобрались
4. Шпильки, у меня шпильки с буртиком для пробковой прокладки, а она полное говно, хочу резиновую, все молчат, может кто нибудь что нибудь сказать какая идет со шпильками да еще и резиновая.
5. Прокладку ГБЦ , скажите кто недавно заказывал с exist'а не оригинальную прокладку какая она и сколько стоит а то скорее всего придется брать оригинал но он что то стоит 1500 руб.
6. У нас нет магазинов, для гольфов так что какой номер все таки этот http://www.exist.ru/...=DAC017EF&sr=72 или этот http://www.exist.ru/...A53017E2&sr=72? Кстати может есть некий ремкомплект в котором все эти три прокладки?
7. Спасибо за информацию а теперь что лучше сплошное или наборное, а мануал на английском, а я его не знаю.
8. Шатунным вкладышам Kolbenschmidt 87 200 600 отлично, я так понимаю их надо брать 8 штук?
9. Большой вкладиш Mahle Kolben 029 LB 18191 000 сколько их брать один или сколько? И пожалуйста дайте ссылку в elcats на этот узел так как хочу разобратся как его снимать и где стоит вкладыш?
#15
Отправлено 31 July 2010 - 08:06 AM
4. Шпильки, у меня шпильки с буртиком для пробковой прокладки, а она полное говно, хочу резиновую, все молчат, может кто нибудь что нибудь сказать какая идет со шпильками да еще и резиновая.
Я поставил резиновую elring.
Абсолютной сухости добиться не смог.
Однако, если текло не только из под клапанной крышки, но и, допустим, из промежуточного вала, тогда прокладка не причем.
Хотя, грешу на нее. масло пробивает в районе распред вала где ремень грм. следы масла вверху ГБЦ над свечей первого цилиндра.
На прокладку грешу потому, что уж больно тонкая прокладка в том месте, где она огибает подшипник распределительного вала. У пробковой, резиновая вкладка была намного толще.
#16
Отправлено 31 July 2010 - 08:42 AM
#17
Отправлено 31 July 2010 - 10:37 AM
Прокладка ГБЦ Reinz 61-25745-40 оч. хорошего качества. Никогда проблем с ней не было 360 р.!Как говорится продолжаем узнавать и выясняться:
1. Направляющие Kolbenschmidt 81-3310 с этим разобрались
4. Шпильки, у меня шпильки с буртиком для пробковой прокладки, а она полное говно, хочу резиновую, все молчат, может кто нибудь что нибудь сказать какая идет со шпильками да еще и резиновая.
5. Прокладку ГБЦ , скажите кто недавно заказывал с exist'а не оригинальную прокладку какая она и сколько стоит а то скорее всего придется брать оригинал но он что то стоит 1500 руб.
6. У нас нет магазинов, для гольфов так что какой номер все таки этот http://www.exist.ru/...=DAC017EF&sr=72 или этот http://www.exist.ru/...A53017E2&sr=72? Кстати может есть некий ремкомплект в котором все эти три прокладки?
7. Спасибо за информацию а теперь что лучше сплошное или наборное, а мануал на английском, а я его не знаю.
8. Шатунным вкладышам Kolbenschmidt 87 200 600 отлично, я так понимаю их надо брать 8 штук?
9. Большой вкладиш Mahle Kolben 029 LB 18191 000 сколько их брать один или сколько? И пожалуйста дайте ссылку в elcats на этот узел так как хочу разобратся как его снимать и где стоит вкладыш?
Рем. комплекта не встречал, последний раз снимал поддон, вообще себе Жп групп с герметиком поставил, все норм!!!
Лучше сплошное масло съемное кольцо! В мануале картинки, а пару слов и в гугле можно было перевести...
Шатунные вкладыши Kolbenschmidt 87 200 600 - это комплект из 8 шт.!
Вкладыш Mahle Kolben 029 LB 18191 000 нужно брать один. Всего на промвале 2 вкладыша - 2 кольца одно большое кольцо, второе малое кольцо!!! И еще, промвал можно снять только на снятом двигателе, так что забей на эти кольца!
#18
Отправлено 03 August 2010 - 20:23 PM
Итак мне достались абсолютно на халяву комплект колец следующие фирмы NE 9-5037-00 скажите как они стоит ли их ставить или это полное говно?
Ну еще один вопрос я померил внутренний диаметр кольца верхнего нового оно равно 81мм это нормально?
#19
Отправлено 10 August 2010 - 11:26 AM
Что спросил - то???Ну еще один вопрос я померил внутренний диаметр кольца верхнего нового оно равно 81мм это нормально?
Ну а по качеству - не ставил, не знаю, хотя немецкие, значит должны быть норм!
#20
Отправлено 10 August 2010 - 14:55 PM
Если уж лезть вниз, то и колено точить+ балансировать, новые вкладыши развешивать новые ремонтные поршни с шатунами и кольцами, точить блок, сцепу новую, чтобы не лезть еще раз......
А все эти полумеры в виде замены колец- пустое дело.
Сообщение отредактировал Steppen: 10 August 2010 - 14:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей