IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Легкая капиталка EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 29 July 2010 - 18:49 PM

доброе время суток всем.
Пробило у меня прокладку двигателя, ну рас так, думаю пришло время заняться им.
Роботы много но все буду делать сам, подскажите если что то упустил или если что то лишние.
1. Замена направляющих клапанов.
2. Замена масло съемных колпачков
3. Выравнивание ГБЦ
4. Замена прокладки крышки клапанов со шпильками
5. Замена прокладки ГБЦ
6. Замена прокладки картера
7. Замена колец на поршнях
8. Замена вкладышей на шатунах
9. Замена вкладышей (подшипника) на пром вале.
Теперь по запчастям, производителям, номерам и самое главное по количеству, все беру в EXIST'e т.к. Это единственны способ:
1. Направляющие клапанов какую фирму взять: http://www.exist.ru/...=96A017F6&sr=72 Вот например VAG 056 103 419 A стоит 1261,77 руб неужели это за одну втулку это же очень дорого или это все восемь?
2. Масло съемные колпачки вроде все понятно VAG.
3. Прокладка крышки клапанов вот здесь вообще не знаю номера, так как на VTS один человек писал что он взял прокладку в комплекте со шпильками и номер вроде писал но сейчас их почему та нету, во общем что взять?
4. Прокладка ГБЦ http://www.exist.ru/...=4CA017E0&sr=72 ну здесь надо как бы оригинал брать но нужно ли именно его брать или можно что то получше взять но подешевле?
5. Прокладка картера http://www.exist.ru/...=DAC017EF&sr=72 или http://www.exist.ru/...=A53017E2&sr=72 оба номера в каталоге какой из них мне использовать, и посоветуйте хороший не оригинал, болты останутся старые, к стати а действительно надо поддон подтянуть на горячею?
6. Кольца на поршни http://www.exist.ru/...=262017E1&sr=72 и какие же мне кольца брать, у меня поршни родные?
7. Вкладыши на шатунах http://www.exist.ru/...=D41017E8&sr=72 вот только что взять и самое главное сколько так как этот узел еще на разбирал?\
8. Вкладыши или подшипник на пром вале, а вот здесь ткните пальцем, так как даже не могу найти в каталоге
Жду вашего экспертного мнения господа.
  • 0

#2 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 29 July 2010 - 21:20 PM

народ ну неужели никто не занимался капиталкой
  • 0

#3 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 29 July 2010 - 21:34 PM

Нед. Сдезь токих нед...

орфография сохранена :)
  • 0

#4 GendolF21Rus

GendolF21Rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 29 July 2010 - 22:20 PM

Не проще ГБЦ на разборе купить? По крайней мере дешевле!
  • -1

#5 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 29 July 2010 - 22:24 PM

Не проще! То человек будет уверен в том, что сделал ОН САМ! А то кот в мешке, который неровён час тож развалится...
  • 0

#6 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 29 July 2010 - 23:10 PM

1. Направляющие клапанов какую фирму взять: http://www.exist.ru/...=96A017F6&sr=72 Вот например VAG 056 103 419 A стоит 1261,77 руб неужели это за одну втулку это же очень дорого или это все восемь?

хм, у меня оригинал от 4 сотен выдаёт, а заменители от 40рэ...
И я смотрю прайс ты решил нормальный вложить,тогда уж и блок точни и поршни новые прикупи...
  • 0

#7 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 29 July 2010 - 23:19 PM

1. Замена направляющих клапанов.
2. Замена масло съемных колпачков
3. Выравнивание ГБЦ
4. Замена прокладки крышки клапанов со шпильками
5. Замена прокладки ГБЦ
6. Замена прокладки картера
7. Замена колец на поршнях
8. Замена вкладышей на шатунах
9. Замена вкладышей (подшипника) на пром вале.

1. Не советую, убьешь голову, советую ограничиться притиркой клапанов, или накройняк заменой клапанов - дефектовка направляющих по камасутре.
2. МСК поменять обязательно, запасись инструментом - оправкой. Производитель Goetze или Elring.
3. Прежде чем шлифовать, купи стальную линейку и дефектовку проведи по камасутре. Зачем намеренно убивать голову, да еще и дважды.
4. Ок, только вот шлильки нафига, а???. Reinz или Goetze.
5. Ок. Reinz или Goetze.
6. Ок. Возьми в магазине пробковую, или ищи Reinz.
7. Для начала дефектовка поршней, колец и цилиндров по мануалу. Онли Kolbenschmidt или Mahle Kolben.
8.Для начала дефектовка, производитель Kolbenschmidt или Mahle Kolben. Коренные вообще то сильнее изнашиваются, если что.
9. Малое кольцо менять не советую, а вот большое - номерок Mahle Kolben 029 LB 18191 000.
Курите камасутру.
  • 0

#8 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 29 July 2010 - 23:21 PM

А вообще существуют и более дешёвые способы поломать механизм :)
  • 0

×

#9 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 30 July 2010 - 06:21 AM

1. Не советую, убьешь голову, советую ограничиться притиркой клапанов, или накройняк заменой клапанов - дефектовка направляющих по камасутре.
2. МСК поменять обязательно, запасись инструментом - оправкой. Производитель Goetze или Elring.
3. Прежде чем шлифовать, купи стальную линейку и дефектовку проведи по камасутре. Зачем намеренно убивать голову, да еще и дважды.
4. Ок, только вот шлильки нафига, а???. Reinz или Goetze.
5. Ок. Reinz или Goetze.
6. Ок. Возьми в магазине пробковую, или ищи Reinz.
7. Для начала дефектовка поршней, колец и цилиндров по мануалу. Онли Kolbenschmidt или Mahle Kolben.
8.Для начала дефектовка, производитель Kolbenschmidt или Mahle Kolben. Коренные вообще то сильнее изнашиваются, если что.
9. Малое кольцо менять не советую, а вот большое - номерок Mahle Kolben 029 LB 18191 000.
Курите камасутру.



Насчет того что убью двигатель это врятли, так как, там где ремонтируюсь, есть дядька он ДВС закрытыми глазами разбирает и собирает он будет пальцем тыкать, также есть инструменты, камушек для шлифовки головы линейка металлическая да много чего еще.

Так что вопрос остается в силе:
1. Какие взять направляющие?
2. Масло съемные колпачки буду брать VAG. с этим разобрался.
4. Шпильки, у меня шпильки с буртиком для пробковой прокладки, а она полное говно, хочу резиновую?
5. Хорошо посмотрим что есть
6. У нас нет магазинов, для гольфов так что какой номер все таки?
7. Кольца а чем отличаются эти Kolbenschmidt 800001043000 от этих Kolbenschmidt 800001042000? А насчет коренных я даже вал снимать не буду
8. И где же в EXISTе ты нашел Kolbenschmidt или Mahle Kolben
9. Дайте ссылку в elcats на этот узел?
  • 0

#10 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 30 July 2010 - 08:01 AM

Не забудь новые болты ГБЦ.
  • 0

#11 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 30 July 2010 - 08:29 AM

Направляющие Kolbenschmidt 81-3310
По кольцам: Что, тяжело мануал с оф. сайта стянуть? отличаются масло съемным кольцом, сплошное, или наборное, там у Колбена вообще больше вариантов по кольцам. Те что дороже, со сплошным кольцом.
По шатунным Kolbenschmidt 87 200 600, кто ищет, тот всегда находит! :diablo:
По большому вкладышу промвала я тебе дал номер, размер стандарт, сам себе такой ставил, не веришь??? Гугл тебе помощник. Сам искал на оф. сайте Махле!!!
З.Ы: на "моторзоне" еще много чего интересного есть...

Направляющие менять не советую! После смены придется зенковать седла клапанов, процедура болезненная и ни к чему хорошему обычно не приводит!

Сообщение отредактировал Vladimir: 30 July 2010 - 08:32 AM

  • 0

#12 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 30 July 2010 - 10:55 AM

автору! я бы для начала поставил новую прокладку,потом бы замерил давление масла,потом бы померил компрессию в цилиндрах,а уж потом бы делалвыводы(при нормальной работе мотора до поломки). а если уж мотор до поломки стучал,жрал масло литрами,дымил на холодную, цокал компенсаторами и истекал маслом,то несомненно капиталка. всё ИМХО
  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 30 July 2010 - 11:39 AM

А я вот не поменял в свое время направляющие клапанов, о чём сейчас жалею. Звон из гбц идет страшный, хотя поперечный люфт клапанов тогда вписывался в допуски. Это не гидрики точно. И тем более, если

..есть дядька он ДВС закрытыми глазами разбирает и собирает он будет пальцем тыкать, также есть инструменты..

и он действительно хороший спец, то направляющие всё-таки стоит поменять.
  • 0

#14 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 31 July 2010 - 07:02 AM

Направляющие Kolbenschmidt 81-3310
По кольцам: Что, тяжело мануал с оф. сайта стянуть? отличаются масло съемным кольцом, сплошное, или наборное, там у Колбена вообще больше вариантов по кольцам. Те что дороже, со сплошным кольцом.
По шатунным Kolbenschmidt 87 200 600, кто ищет, тот всегда находит! :diablo:
По большому вкладышу промвала я тебе дал номер, размер стандарт, сам себе такой ставил, не веришь??? Гугл тебе помощник. Сам искал на оф. сайте Махле!!!
З.Ы: на "моторзоне" еще много чего интересного есть...

Направляющие менять не советую! После смены придется зенковать седла клапанов, процедура болезненная и ни к чему хорошему обычно не приводит!


Как говорится продолжаем узнавать и выясняться:
1. Направляющие Kolbenschmidt 81-3310 с этим разобрались
4. Шпильки, у меня шпильки с буртиком для пробковой прокладки, а она полное говно, хочу резиновую, все молчат, может кто нибудь что нибудь сказать какая идет со шпильками да еще и резиновая.
5. Прокладку ГБЦ , скажите кто недавно заказывал с exist'а не оригинальную прокладку какая она и сколько стоит а то скорее всего придется брать оригинал но он что то стоит 1500 руб.
6. У нас нет магазинов, для гольфов так что какой номер все таки этот http://www.exist.ru/...=DAC017EF&sr=72 или этот http://www.exist.ru/...A53017E2&sr=72? Кстати может есть некий ремкомплект в котором все эти три прокладки?
7. Спасибо за информацию а теперь что лучше сплошное или наборное, а мануал на английском, а я его не знаю.
8. Шатунным вкладышам Kolbenschmidt 87 200 600 отлично, я так понимаю их надо брать 8 штук?
9. Большой вкладиш Mahle Kolben 029 LB 18191 000 сколько их брать один или сколько? И пожалуйста дайте ссылку в elcats на этот узел так как хочу разобратся как его снимать и где стоит вкладыш?
  • 0

#15 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 31 July 2010 - 08:06 AM

4. Шпильки, у меня шпильки с буртиком для пробковой прокладки, а она полное говно, хочу резиновую, все молчат, может кто нибудь что нибудь сказать какая идет со шпильками да еще и резиновая.


Я поставил резиновую elring.
Абсолютной сухости добиться не смог.
Однако, если текло не только из под клапанной крышки, но и, допустим, из промежуточного вала, тогда прокладка не причем.
Хотя, грешу на нее. масло пробивает в районе распред вала где ремень грм. следы масла вверху ГБЦ над свечей первого цилиндра.
На прокладку грешу потому, что уж больно тонкая прокладка в том месте, где она огибает подшипник распределительного вала. У пробковой, резиновая вкладка была намного толще.
  • 0

#16 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 31 July 2010 - 08:42 AM

почисть сетку на клапанной крышке,небось закоксовалась вся. поменяй сальники. течь не должно. а так можно сто раз менять и то и то,а толку ноль
  • 0

#17 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 31 July 2010 - 10:37 AM

Как говорится продолжаем узнавать и выясняться:
1. Направляющие Kolbenschmidt 81-3310 с этим разобрались
4. Шпильки, у меня шпильки с буртиком для пробковой прокладки, а она полное говно, хочу резиновую, все молчат, может кто нибудь что нибудь сказать какая идет со шпильками да еще и резиновая.
5. Прокладку ГБЦ , скажите кто недавно заказывал с exist'а не оригинальную прокладку какая она и сколько стоит а то скорее всего придется брать оригинал но он что то стоит 1500 руб.
6. У нас нет магазинов, для гольфов так что какой номер все таки этот http://www.exist.ru/...=DAC017EF&sr=72 или этот http://www.exist.ru/...A53017E2&sr=72? Кстати может есть некий ремкомплект в котором все эти три прокладки?
7. Спасибо за информацию а теперь что лучше сплошное или наборное, а мануал на английском, а я его не знаю.
8. Шатунным вкладышам Kolbenschmidt 87 200 600 отлично, я так понимаю их надо брать 8 штук?
9. Большой вкладиш Mahle Kolben 029 LB 18191 000 сколько их брать один или сколько? И пожалуйста дайте ссылку в elcats на этот узел так как хочу разобратся как его снимать и где стоит вкладыш?

Прокладка ГБЦ Reinz 61-25745-40 оч. хорошего качества. Никогда проблем с ней не было 360 р.!
Рем. комплекта не встречал, последний раз снимал поддон, вообще себе Жп групп с герметиком поставил, все норм!!!
Лучше сплошное масло съемное кольцо! В мануале картинки, а пару слов и в гугле можно было перевести... :girl_devil:
Шатунные вкладыши Kolbenschmidt 87 200 600 - это комплект из 8 шт.!
Вкладыш Mahle Kolben 029 LB 18191 000 нужно брать один. Всего на промвале 2 вкладыша - 2 кольца одно большое кольцо, второе малое кольцо!!! И еще, промвал можно снять только на снятом двигателе, так что забей на эти кольца!
  • 0

#18 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 03 August 2010 - 20:23 PM

Добрый вечер господа продолжаем разговор:
Итак мне достались абсолютно на халяву комплект колец следующие фирмы NE 9-5037-00 скажите как они стоит ли их ставить или это полное говно?
Ну еще один вопрос я померил внутренний диаметр кольца верхнего нового оно равно 81мм это нормально?
  • 0

#19 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 10 August 2010 - 11:26 AM

Ну еще один вопрос я померил внутренний диаметр кольца верхнего нового оно равно 81мм это нормально?

Что спросил - то???

Ну а по качеству - не ставил, не знаю, хотя немецкие, значит должны быть норм!
  • 0

#20 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 10 August 2010 - 14:55 PM

В овальные цилиндры с кривыми поршнями ставить новые кольца- это выкинутое время+выкинутые деньги на новые кольца+ прокладки....
Если уж лезть вниз, то и колено точить+ балансировать, новые вкладыши развешивать новые ремонтные поршни с шатунами и кольцами, точить блок, сцепу новую, чтобы не лезть еще раз......
А все эти полумеры в виде замены колец- пустое дело.

Сообщение отредактировал Steppen: 10 August 2010 - 14:55 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей