проблема с 2е2
#1
Отправлено 28 July 2010 - 01:35 AM
#2
Отправлено 28 July 2010 - 02:16 AM
и бывает, проблема в резинках
#3
Отправлено 28 July 2010 - 07:03 AM
возможно переливает, слишком богатая смесь...
и бывает, проблема в резинках
[/quo
про слишком богатуу смесь понятно я и пытаюсь узнать как уровень измерить, а какие именно резинки?
#4
Отправлено 28 July 2010 - 15:22 PM
Про богатую смесь примерно так: в корпусе воздушного фильтра есть такая резиновая заглушка, под ней болт регулировки смеси под плоскую отвертку.
Не берусь советовать, как правильно настраивать, но отчетливо наблюдал, как это делает мастер. Откручиваешь болт против часовой до тех пор, пока не услышишь явного сброса холостого хода, потом примерно один оборот по часовой, ключевое слово примерно, потому что правильную настройку может сделать только человек, который в этом хорошо разбирается.
А вообще попробуй задать вопрос ДОКу - это местный карбюраторщик, если сам что-то поимаешь в карбюраторах, возможно он поможет сделать аборт по телефону ))
#5
Отправлено 28 July 2010 - 16:01 PM
Поищи в FAQ, там есть статья ДОКа в картинках.Доброго времени суток, меня постигла странная проблема: двигатель 1.8 карб 2е2 дёргается прри езде причем неисправность периодическая иногда пропадает и машина просто "пулемёт" если снять провод с любой свечи когда двигатель работает не стабильно то ничего не меняется, очень похоже наподушку под карбом или порваный шланг тормозного вкума, но и то и другое заменил, карб дважды мыл и продувал 10 атм. фильтры: топливо, воздух новые, и ещё если выкрутить свечу то на ней чорный нагар, не песочный и не масляный слой а просто сажа как будто топливо горит без давления, компрессия 12 во всех котлах,и как измерить уровень бенза в поплавковой камере по книге 27.5 мм и написано что это очень критично но как егоизмерить, дно в пополавковой камере неровное, Заранее спасибо!!!
#6
Отправлено 06 September 2010 - 12:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей