И даже вышла на прибыль после долгих лет убыточности.за счет нее Порше выжила.
Разве это плохо? Да, одни говорят, что Кайенн - это не порш. Другие говорят, что это порш, но кайенн. И все равно идут и заказывают его.
Отправлено 30 July 2010 - 08:25 AM
И даже вышла на прибыль после долгих лет убыточности.за счет нее Порше выжила.
Отправлено 30 July 2010 - 08:28 AM
да никто не говорит, что каен - это плохо.Разве это плохо? Да, одни говорят, что Кайенн - это не порш. Другие говорят, что это порш, но кайенн. И все равно идут и заказывают его.
Отправлено 30 July 2010 - 09:21 AM
Отправлено 30 July 2010 - 09:47 AM
то, что кайен вытащил их из кризиса на своих четырех, еще не дает им права гнуть пальцы и продавать ручки по 18 000!))))
Отправлено 30 July 2010 - 10:16 AM
Я уже приводил ссылку на пиндосский сайт Порше. 911 тарга 4с от 105 килобаксов. Средняя зарплата там - 25-30 килобаксов, приличная - средний менеджер - около 50 килобаксов. Т.е. при желании можно купить Порш за 5 лет. В Германии, я думаю, ситуация не сильно отличается и для покупки достаточно быть "человеком с достатком".И не надо тут говорить, что так всегда мол было... да, порше всегда был рассчитан на людей с достатком. Но "люди с достатком" и те, у кого "куры денег не клюют" - две разные аудитории..
Отправлено 30 July 2010 - 10:18 AM
пошлиныДругой вопрос - какого х"я тот же Порш у нас стоит 200 килобаксов ?
Отправлено 30 July 2010 - 10:27 AM
Отправлено 30 July 2010 - 10:44 AM
потому что там пошлины другие. и по-моему, могу ошибаться, в америке есть завод Порше..А у нас да, пошлины.... кажись, 50% от стоимости авто но не менее... ну и короче всё в таком духе. Но вот я смотрел цены на опции в америке - отличаются не сильно. А в Америке как известно всё на 1/3 минимум дешевле.
Отправлено 30 July 2010 - 10:57 AM
Это месячная или какая? :)Средняя зарплата там - 25-30 килобаксов, приличная - средний менеджер - около 50 килобаксов.
Отправлено 30 July 2010 - 11:01 AM
дневная)Это месячная или какая? :)
Отправлено 30 July 2010 - 11:04 AM
естественно, речь идет в основном о тех машинах, которые там же и производятся =) например VW на 30% дешевле в америке. Причем он в Америке даже дешевле, чем в самой Германии)))потому что там пошлины другие. и по-моему, могу ошибаться, в америке есть завод Порше..
Отправлено 30 July 2010 - 11:07 AM
а в кетае ваще даром раздаютестественно, речь идет в основном о тех машинах, которые там же и производятся =) например VW на 30% дешевле в америке. Причем он в Америке даже дешевле, чем в самой Германии)))
Отправлено 30 July 2010 - 12:22 PM
ГодоваяЭто месячная или какая? :)
Отправлено 30 July 2010 - 14:22 PM
наруки - или исчио натопы налоки отнять??????????Годовая
Отправлено 30 July 2010 - 20:24 PM
Извини. А GT3, GT3RS, GT2 наконец - это что, по-твоему, хер собачий что-ли? Знаешь, назвать GT2 игрушкой может либо конченный мазохист, либо тот, кто не знает, что это такое.Кайен может и вытащил порше из кризиса, но навсегда изменил лицо марки, превратив ее в игрушку для богатых. И не надо тут говорить, что так всегда мол было... да, порше всегда был рассчитан на людей с достатком. Но "люди с достатком" и те, у кого "куры денег не клюют" - две разные аудитории..
Отправлено 30 July 2010 - 21:30 PM
GT-2 - это не хер собачий и не игрушка. А где ты видел, чтобы на него можно было заказать ручки за 18 000? =) Там максимум что можно - это расширенный пакет отделки карбоном, так карбон сам по себе дорогой. И то всё это в 2500 баксов укладывается! В остальном там в принципе почти фиксированная комплектация. И логично, что за несколько опций можно отдать денег.Извини. А GT3, GT3RS, GT2 наконец - это что, по-твоему, хер собачий что-ли? Знаешь, назвать GT2 игрушкой может либо конченный мазохист, либо тот, кто не знает, что это такое.
Скажи, а ты реально не понимаешь, что если ручки и другие опции будут стоить по 5 копеек, то никто не будет покупать Порше?
Сообщение отредактировал Spirit88: 30 July 2010 - 21:43 PM
Отправлено 30 July 2010 - 22:58 PM
Отправлено 31 July 2010 - 08:42 AM
Отправлено 31 July 2010 - 09:33 AM
Отправлено 31 July 2010 - 09:34 AM
не знаю, если бы у меня был порш, я бы на нем каждый день ездил) и зимой в том числе! Каррера С в версии Тарга - самый крутой порш на мой взгляд. Я бы не отказался эксплуатировать его ежедневно... вот тут бы и пригодился мне датчик дождя и подогрев сидений)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей