Конфигуратор Порше
#81
Отправлено 27 July 2010 - 23:23 PM
#82
Отправлено 27 July 2010 - 23:41 PM
проще самому))Хотя,да, забыл.... эти ручки еще кто-то переставить должен. :)
Цена на экзисте за обычную ручку:
http://www.exist.ru/...=23204C5E&sr=48
Цена за черную ручку:
http://www.exist.ru/...=06D04C5E&sr=48
Выходит пара на 6 тыщ дороже всего, а не на 18.... завтра буду заказывать)
#83
Отправлено 28 July 2010 - 01:40 AM
Еще забыл двоюродную Бабу Варю и Тузика упомянуть - их тоже устраивает твое мышлениеработодателей мое "мышление" устраивает, впрочем как и деканат.
Говорю же, без тебя уащще скучно было бы. Вот зашел почитать г2к, а этой темы не было бы: и не было бы 2 минут угарания во время чтения и кучи ржача в аське над каждым постом
Спирит, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!
#84
Отправлено 28 July 2010 - 07:36 AM
#85
Отправлено 28 July 2010 - 07:38 AM
человек который смок заработать на порш - небудет кроить и покупать отдельно ручки в экзисте - сначала отвозить предоплату - потом ждать - потом забирать - потом вести ставить ( ну хоть согласен што он их сам небудет ставить)....... наверное за это время он сможет заработать несколько больше денег......проще самому))
Цена на экзисте за обычную ручку:
http://www.exist.ru/...=23204C5E&sr=48
Цена за черную ручку:
http://www.exist.ru/...=06D04C5E&sr=48
Выходит пара на 6 тыщ дороже всего, а не на 18.... завтра буду заказывать)
#86
Отправлено 28 July 2010 - 07:43 AM
если чо - 9000 это уже не сааб, а ГМ :)если мне не изменяет память, после 9000 серии сааб уже не был саабом)
#87
Отправлено 28 July 2010 - 07:43 AM
логично))) он этим не будет заниматься. Просто например в конфигураторе VW всё, что с завода, обычно дешевле сразу заказать, чем потом в качестве "допов" ставить с экзиста :) поэтому я и заметил эту разницу....человек который смок заработать на порш - небудет кроить и покупать отдельно ручки в экзисте - сначала отвозить предоплату - потом ждать - потом забирать - потом вести ставить ( ну хоть согласен што он их сам небудет ставить)....... наверное за это время он сможет заработать несколько больше денег......
Например пакет "Свет и обзор" для VW - что-то около 6 тыщ, а собирать его по частям на экзисте выйдет намного дороже. С порше всё наоборот. А так ясен пень что человек, который заработал на порше, будет просто тыкать галочки -1000$, -1000$, -1000$ и т.п.)
#88
Отправлено 28 July 2010 - 07:44 AM
ну я знаю, что ГМ, но по-моему 9000 еще более менее "саабовский", нежели "ГМовский")) Во всяком случае мне говорили именно так.если чо - 9000 это уже не сааб, а ГМ :)
#89
Отправлено 28 July 2010 - 07:51 AM
Сперва порше предложили мне пакет по увеличению мощности за полляма (тут кстати я невзначай подумал, что какой-нибудь Веталь09 за такие деньги собрал бы мне турбо-космолет). Керамические тормоза за 380 000 рублей и насадки на трубы от порше за 37 000 рублей - богато жить не запретишь!
я несомневаюсь- даже уверен што Веталь делаит хорошие моторы - но одно дело самопал в гараже - а другое дело цэлый завод порше...... это какбы саавсем разные вещи...... и рас уш так нравидца сравнивать с ценниками в экзисте про тормоза - вот номера дисков тормозных
997.351.03100
997.351.03200
посмори скока они в экзисте стоят..... а у керам тормозов исчо кроме самих дисков исчио и другие супорта и колотки......
#90
Отправлено 28 July 2010 - 07:54 AM
скорее он более фиатовский)ну я знаю, что ГМ, но по-моему 9000 еще более менее "саабовский", нежели "ГМовский")) Во всяком случае мне говорили именно так.
#91
Отправлено 28 July 2010 - 08:00 AM
мда, диски и правда дорогие) это общемировая практика или только практика порше? я думал, честно говоря, что керамические тормоза должны стоить подешевле.... кстати, надолго их хватает?я несомневаюсь- даже уверен што Веталь делаит хорошие моторы - но одно дело самопал в гараже - а другое дело цэлый завод порше...... это какбы саавсем разные вещи...... и рас уш так нравидца сравнивать с ценниками в экзисте про тормоза - вот номера дисков тормозных
997.351.03100
997.351.03200
посмори скока они в экзисте стоят..... а у керам тормозов исчо кроме самих дисков исчио и другие супорта и колотки......
#92
Отправлено 28 July 2010 - 08:02 AM
почему ты так думал?я думал, честно говоря, что керамические тормоза должны стоить подешевле....
#93
Отправлено 28 July 2010 - 08:12 AM
ну скажем поставить керамику на ту же ВРХ, я думаю, будет дешевле. Или одинаково? надо погуглить...почему ты так думал?
#94
Отправлено 28 July 2010 - 08:38 AM
тока если это гжельская кирамикая думал, честно говоря, что керамические тормоза должны стоить подешевле....
#95
Отправлено 28 July 2010 - 08:43 AM
Ребята это Россия.)))))))))в Кунцево не однакратно были случаи когда джигиты на каенах заказазывали не оригинал от туарегов, которые значитильно дешевле.... а уж про то что их потом ставят явно не у дилира... я ваще молчу..)))человек который смок заработать на порш - небудет кроить и покупать отдельно ручки в экзисте - сначала отвозить предоплату - потом ждать - потом забирать - потом вести ставить ( ну хоть согласен што он их сам небудет ставить)....... наверное за это время он сможет заработать несколько больше денег......
#96
Отправлено 28 July 2010 - 08:53 AM
Пустой как барабан горелый утопленный перевертыш из америки это совсем не тот порш,о котором идет речь)Ребята это Россия.)))))))))в Кунцево не однакратно были случаи когда джигиты на каенах заказазывали не оригинал от туарегов, которые значитильно дешевле.... а уж про то что их потом ставят явно не у дилира... я ваще молчу..)))
#97
Отправлено 28 July 2010 - 08:55 AM
пустой, потому что все выгорело?!Пустой как барабан горелый утопленный перевертыш из америки это совсем не тот порш,о котором идет речь)
#98
Отправлено 28 July 2010 - 08:59 AM
#99
Отправлено 28 July 2010 - 09:04 AM
#100
Отправлено 28 July 2010 - 09:42 AM
А вообще, Порш - исторчиески одна из самых мощных компаний в плане конструирвоания авто.
А конструирование надежного и эффективного механизма - дорогая процедура, так же, как и производство такого механизма.
Поэтому себестоимость самого автомобиля мне понятна, а вот опции действительно удивили: "специальный цвет" - 150 тысяч рублей. Диски - 150 тысяч рублей...
Я думаю, это рассчитано на наших олигархов, которые без вкуса и чувства меры (что в принципе одно и то же) стремятся всех покорить ценой своего имущества, а то, что над ними Европа смеется - им не понять. Хотя скорее даже Европа ехидно потирет руки, срубая бабло с русского просточка, который где-то украл лишний миллиард и теперь покупает детишкам и любовницам всякую фигатень втридорога.
В общем дорогая машина - это прецезионное машиностроение (двигатель и др механизмы) + ручная работа по салону и красивый дизайн.
А краска за 150 тысяч или крашеные ручки за 500 евро - это развод баранов, которым деньги девать некуда.
И может хватит называть тюнингом стайлинг? Тут в кого не плюнь - второй Чип Фуз, а все "тюнингом" подбор красивых бирюлек и цацек называете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей