2 автор
В свое время было как-то интервью с владельцем конторы "Русское золото".В 90-е весь ВВЦ был в их павильончиках.Понятия не имею,чем они тогда занимались,знаю,что сейчас они,помимо заработка денег,официалы по Ферарри,Мазератти и Харли-Дэвидсон.Так вот он совершенно честно признался,что зарплата у него 1 000 000 (один миллион) рублей в ДЕНЬ.И он официально платит с нее налоги.Напоминаю,интервью было не вчера и покупательная способность рубля была несколько выше нынешней.Так вот,как вы полагаете,существенная для этого человека сумма в 18000 руб за черные ручки или он будет сам краской из баллончика закрашивать?Не стоит сравнивать личные доходы с доходами контингента,на который рассчитан данный автомобиль.В жизни ведь все относительно - пацану в далекой деревне,где работы нет никакой,а для веселухи люди разбавляют и пьют незамерзайку (дешевле обходится,чем паленая водка)и владелец 20-летнего Гольфа,купившего его за 70-80 килорублей будет казаться существом с другой планеты.И ровно такая же реакция у него будет,ну,например на ресничку из каталога Алекса,поскольку она вполне сравнима ценою с местной зарплатой.Как-то так...
гм, интересная инфа и справедливое замечание. Просто я всегда считал, что порше рассчитан прежде всего на энтузиастов, которые предпочитают на дороге низкий, двухместный и быстрый автомобиль, превосходящий другие по техническим характеристикам и кайфу от вождения. То есть людей, которые ЗНАЮТ за что платят. Это в первую очередь. Условно говоря, владельцам бентли всё равно, за что платить - главное чтобы стильно и дорого. Выходит, порше из этой же категории автомобилей, что и бентли??? В таком случае, это не тот порше, который существовал в 80-е, когда он хоть и не был доступен каждому, но являл собой прежде всего превосходство технологий, а не нашпигованный маркетингом бургер!