подергивания 1,3 НК
#1
Отправлено 25 July 2010 - 22:09 PM
#2
Отправлено 25 July 2010 - 22:11 PM
#3
Отправлено 25 July 2010 - 22:32 PM
#4
Отправлено 25 July 2010 - 23:59 PM
#5
Отправлено 26 July 2010 - 00:31 AM
#6
Отправлено 26 July 2010 - 13:23 PM
насчёт клапанов - отрегулируй и будем думать дальше - это дело 15 минут! только прокладку клапанной крышки купи новую! или приезжай ко мне :) - всё отрегулируем - прокладку новую подарю!
#7
Отправлено 26 July 2010 - 23:45 PM
Сообщение отредактировал Магик 3: 27 July 2010 - 00:17 AM
#8
Отправлено 27 July 2010 - 08:30 AM
трамблер какой? БК, узск показывает только на контактном.это как электронный компьютер - меряет узск,напряжение, тахометр, часы.Сегодня все провода проверил - вроде все в норме. Проверил метки на ремне - чуть не совпадают, завтра попробую поставить точно.
#9
Отправлено 27 July 2010 - 09:40 AM
#10
Отправлено 27 July 2010 - 15:59 PM
#11
Отправлено 27 July 2010 - 17:16 PM
Сообщение отредактировал Banter PARADOX: 27 July 2010 - 17:16 PM
#12
Отправлено 27 July 2010 - 20:10 PM
#13
Отправлено 27 July 2010 - 20:21 PM
Вот и я подумал, контакт в трамблере почистил, проводку проверил, подтянул, подизолировал - стало получше, но все равно бывает сбой, хотя стало реже.если электронный тахометр врет иногда, то пропадает искра...см контактную группу, проводку к трамблеру.
#14
Отправлено 28 July 2010 - 06:32 AM
#15
Отправлено 28 July 2010 - 20:00 PM
Я тоже теперь думаю что трамблер - уж слишком резкие рывки при разгоне, карб не должен вроде так - если струйки не туда идут, вроде там более мягкие рывки.Искра теряется внутри трамблёра.Меняй контактную группу.
#16
Отправлено 28 July 2010 - 20:16 PM
#17
Отправлено 28 July 2010 - 20:47 PM
Да надо теперь с трамблером думать - сегодня поставил новые свечи, новую трубку на трамблер - все тоже.Посмотри тему,установка тазотрамблёра.Моё решение, подходит идеально,при минимуме затрат.Удачи.
#18
Отправлено 29 July 2010 - 01:48 AM
Ну! Я ж плохого не посоветую ;)Сегодня отрегулировал клапана - подергивания вроде прекратились, осталось когда тапком в пол - провал, посмотрел, погазовал - он чувствуется даже при перегазовке(когда стоишь)Проверил свечи - свечи белые, правда я их недавно менял, сделал зазор - 0,85.Кстати, если не резко, а плавно нажимать газ- то обороты большие держит, провал только когда - резко нажимаешь на газ.
#19
Отправлено 29 July 2010 - 01:51 AM
А на каких примерно оборотах получается провал? Похоже на беду в переходной системе карбюратора...Да надо теперь с трамблером думать - сегодня поставил новые свечи, новую трубку на трамблер - все тоже.
Насчёт контактной группы - просто сними крышку и загляни - какой высоты пластмассовый выступ на ней? На новой он где-то 3-4мм... Когда я у себя менял - была уже около одного
#20
Отправлено 30 July 2010 - 18:10 PM
Всем большое спасибо - совместно мы ее все таки сделали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей