IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как починить тягу кулисы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 25 July 2010 - 23:53 PM

у меня выбора ждать не было :icon_mrgreen: менял потекший сальник распредвала (обнаружил утечку при замене ГРМ) :icon_rolleyes:

хм... я думал что распредвал, равно как и сальник входят в состав ГРМ... наверное имелась в виду замена РЕМНЯ ГРМ? :)
  • 0

#22 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 25 July 2010 - 23:55 PM

у меня выбора ждать не было :icon_mrgreen: менял потекший сальник распредвала (обнаружил утечку при замене ГРМ) :icon_rolleyes:

Я при переборке ГБЦ распред поставил так, что на сальник не посмарел - он вообще в паз не лег, а снаружи у шестерни остался. За пару дней все, что оказалось в той плоскости обильно задристало маслом :icon_mrgreen: Я те вроде показывал.
  • 0

#23 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 25 July 2010 - 23:58 PM

Я при переборке ГБЦ распред поставил так, что на сальник не посмарел - он вообще в паз не лег, а снаружи у шестерни остался. За пару дней все, что оказалось в той плоскости обильно задристало маслом :icon_mrgreen: Я те вроде показывал.

Как это можно было незаметить при установке ремня и тем более кожуха?
  • 0

#24 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 25 July 2010 - 23:59 PM

хм... я думал что распредвал, равно как и сальник входят в состав ГРМ... наверное имелась в виду замена РЕМНЯ ГРМ? :)


ну дык его самого вместе с роликом))
  • 0

#25 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 26 July 2010 - 00:11 AM

Как это можно было незаметить при установке ремня и тем более кожуха?

Хрен его знает. Обычно все без косяков собираю. Устал, видимо.
  • 0

#26 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2010 - 09:57 AM

Паш, а полиуретан таким куском где взять? Экранчик у меня есть, но, видно, не оч помогает. Или материал реально говно :icon_biggrin:
Тяга от Черри намного дещевле стоит? Родная 236р через 11 дней или 435 через 5.
Серега вон грит, что с этим грузом раздолбало шток выбора передач. В принципе, возможно - тут получается, что при переключении механизм с силой "влетает" в разные положения, от чего все разбивается. Да пёс с ним, с грузом - лишь бы передачи четко вскакивали, а уж сил их переключить пока хватает, кхе-кхе :icon_mrgreen:

я хз где его взять, у меня мать раньше с работы таскала - ей набойки на сапоги делали и тп :D
тяга 47р стоит и ждать якобы 2 дня... жду уже неделю :D
  • 0

#27 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 27 July 2010 - 01:51 AM

я хз где его взять, у меня мать раньше с работы таскала - ей набойки на сапоги делали и тп :D
тяга 47р стоит и ждать якобы 2 дня... жду уже неделю :D

я ключ оригинал ждал 38 дней,хотя было написано 11 дней)
  • 0

#28 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 July 2010 - 09:36 AM

менял на днях этот шарик, ибо старый развалился. Просто купил ГП-груп-огибающий вал, снял с него шарик и одел на родной (ГП_груповский был тоньше, чем нужно и люфтил во втулках). Пока езжу нормально. А что, реально плавится что ль? У меня экранчик есмь)) Просто за родной рычак 2500 жалко отдавать.
  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 July 2010 - 09:53 AM

менял на днях этот шарик, ибо старый развалился. Просто купил ГП-груп-огибающий вал, снял с него шарик и одел на родной (ГП_груповский был тоньше, чем нужно и люфтил во втулках). Пока езжу нормально. А что, реально плавится что ль? У меня экранчик есмь)) Просто за родной рычак 2500 жалко отдавать.

странно, у меня жп-груп встал в новые втулки без проблем
  • 0

#30 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 July 2010 - 09:56 AM

странно, у меня жп-груп встал в новые втулки без проблем

во, а у меня можно было играть в "колечки" с этим валом) кидаешь с 2 м втулку и попадаешь))) На старый вал новые втулки оделись плотно. Кстати старые втулки были резиновые. Нижнюю оставил старую, потому что кронштейн сам был чуть погнуть и вал на мм был смещен. В пластиковую неэластичную втулку он не входил. А вот верхнюю втулку поставил новую. Результатом доволен.

Во, самое-то главное! Так и не дотумкал, как убрать поперечный люфт рычага. Поставил новый болт, две втулки и гайку. Дело вот какое: во-первых втулки ходят в кронштейне, а сам болт еще люфтит вверх-вниз!!! на 2 мм где-то. Гайка при том снизу закручена до конца. Что делать - не знаю.

Да, и еще заметил, что на рычаге отсутствует регулировочный эксцентрик. За что он вообще отвечает? Очень плохо, что его нет?

Сообщение отредактировал Spirit88: 27 July 2010 - 10:03 AM

  • 0

#31 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 27 July 2010 - 11:05 AM

Вот та картинка.
Изображение

надпись на ней гласит "колхозная короткоходная кулиса" )))
  • 0

#32 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 July 2010 - 11:42 AM

во, а у меня можно было играть в "колечки" с этим валом) кидаешь с 2 м втулку и попадаешь))) На старый вал новые втулки оделись плотно. Кстати старые втулки были резиновые. Нижнюю оставил старую, потому что кронштейн сам был чуть погнуть и вал на мм был смещен. В пластиковую неэластичную втулку он не входил. А вот верхнюю втулку поставил новую. Результатом доволен.

Во, самое-то главное! Так и не дотумкал, как убрать поперечный люфт рычага. Поставил новый болт, две втулки и гайку. Дело вот какое: во-первых втулки ходят в кронштейне, а сам болт еще люфтит вверх-вниз!!! на 2 мм где-то. Гайка при том снизу закручена до конца. Что делать - не знаю.

Да, и еще заметил, что на рычаге отсутствует регулировочный эксцентрик. За что он вообще отвечает? Очень плохо, что его нет?

У меня вал ЖП-групп в новые втулки стал четко. Но втулки оригинальные, втулки Топран и ЖП выкинул. Шарик на старом валу у меня был, такое впечатление, что из текстолита (но это оригинал первых выпусков, позже и форму вала изменили). С новым эластичнм "шариком" катаюсь с мая, вроде жара за бортом, шарик форму и упругость не потерял. Да и цена этому валу 100р.
Все люфты - от неоригинальных втулок или выработки на металле, имхо.
Регулировочный эксцентрик позволяет точно выставить зазор между рычагом КПП и ограничительной пластиной. Его наличие не критично, до какого-то года рычаги были без них. Рычаг с эксцентриком ЖП-групп - 160р.
  • 1

#33 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 27 July 2010 - 17:38 PM

Если шарик делать самому, то лучше из фторопласта или текстолита.Первый на строительном, второй на радиорынке.Износо- и жаростойкость на уровне.
  • 0

#34 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 27 July 2010 - 18:08 PM

Если шарик делать самому, то лучше из фторопласта или текстолита.Первый на строительном, второй на радиорынке.Износо- и жаростойкость на уровне.

Они прям кусками продаются?
  • 0

#35 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 28 July 2010 - 13:39 PM

Прямоугольными брусками разных размеров.
  • 0

#36 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2010 - 14:36 PM

Они прям кусками продаются?

фторопласт ножом режется - износостойкость на истирание никакая
я с этой хренью лет 6 проработал - у нас изоляторы на высоковольтных испытаниях из него были
текстолит крошиться со временем начинает
  • 0

#37 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 28 July 2010 - 17:10 PM

фторопласт ножом режется - износостойкость на истирание никакая
я с этой хренью лет 6 проработал - у нас изоляторы на высоковольтных испытаниях из него были
текстолит крошиться со временем начинает

На текстолитовой основе микросхемы вроде делают? Я тож представл шарик и этого материала - хрупкий, по-моему. Вчера на дороге подобрал резиновый брусок, из него попробую ссорудить кубик =) Главное - насунуть его на штырек, который имеет расширение. Ну и на смазку, естессно. Зато если туго будет ходить - даж приятнее, не будет ощущения, када передача свободно "влетает" =)
  • 0

#38 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 28 July 2010 - 17:32 PM

фторопласт ножом режется - износостойкость на истирание никакая
я с этой хренью лет 6 проработал - у нас изоляторы на высоковольтных испытаниях из него были
текстолит крошиться со временем начинает

Ну,блин,если шарик вечный нужен,заказать из стали 65Г или отлить из 110Г13Л, из нее ж/д стрелки делают!
  • 0

#39 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 July 2010 - 18:25 PM

текстолит туда нельзя, на поперечном срезе набирает масло, воду, расслаивается ну и до полного разрушения
фторопласт... ну не знаю, в детстве из него делали втулки вместо подшипников в автомодели, ножом он резался, на токарном станке точили. может разный фторопласт?
на рынке можно купить твердую резину, как на подошве обуви, но листовую, толщиной около 1 см. если из нее склеить заготовку и обработать до нужной формы
по-моему, гемора с изготовлением колхозного шарика слишком много...
  • 0

#40 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 August 2010 - 08:14 AM

заменил тягу
Изображение

вот че было у старой
Изображение Изображение

нормально так об пластик натерлась :D
я даже там у старой колхозил намоткой изоленты чтобы туже вставлялась во втулки
теперь передачки приятнее втыкаются, синхронизаторы при переключении в 1ой на 2ую вроде пока не хрустят :D
надо теперь с салонной частью разобраться и заменить оранжевые втулки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей