хм... я думал что распредвал, равно как и сальник входят в состав ГРМ... наверное имелась в виду замена РЕМНЯ ГРМ? :)у меня выбора ждать не было менял потекший сальник распредвала (обнаружил утечку при замене ГРМ)
Как починить тягу кулисы
#21
Отправлено 25 July 2010 - 23:53 PM
#22
Отправлено 25 July 2010 - 23:55 PM
Я при переборке ГБЦ распред поставил так, что на сальник не посмарел - он вообще в паз не лег, а снаружи у шестерни остался. За пару дней все, что оказалось в той плоскости обильно задристало маслом Я те вроде показывал.у меня выбора ждать не было менял потекший сальник распредвала (обнаружил утечку при замене ГРМ)
#23
Отправлено 25 July 2010 - 23:58 PM
Как это можно было незаметить при установке ремня и тем более кожуха?Я при переборке ГБЦ распред поставил так, что на сальник не посмарел - он вообще в паз не лег, а снаружи у шестерни остался. За пару дней все, что оказалось в той плоскости обильно задристало маслом Я те вроде показывал.
#24
Отправлено 25 July 2010 - 23:59 PM
хм... я думал что распредвал, равно как и сальник входят в состав ГРМ... наверное имелась в виду замена РЕМНЯ ГРМ? :)
ну дык его самого вместе с роликом))
#25
Отправлено 26 July 2010 - 00:11 AM
Хрен его знает. Обычно все без косяков собираю. Устал, видимо.Как это можно было незаметить при установке ремня и тем более кожуха?
#26
Отправлено 26 July 2010 - 09:57 AM
я хз где его взять, у меня мать раньше с работы таскала - ей набойки на сапоги делали и тп :DПаш, а полиуретан таким куском где взять? Экранчик у меня есть, но, видно, не оч помогает. Или материал реально говно
Тяга от Черри намного дещевле стоит? Родная 236р через 11 дней или 435 через 5.
Серега вон грит, что с этим грузом раздолбало шток выбора передач. В принципе, возможно - тут получается, что при переключении механизм с силой "влетает" в разные положения, от чего все разбивается. Да пёс с ним, с грузом - лишь бы передачи четко вскакивали, а уж сил их переключить пока хватает, кхе-кхе
тяга 47р стоит и ждать якобы 2 дня... жду уже неделю :D
#27
Отправлено 27 July 2010 - 01:51 AM
я ключ оригинал ждал 38 дней,хотя было написано 11 дней)я хз где его взять, у меня мать раньше с работы таскала - ей набойки на сапоги делали и тп :D
тяга 47р стоит и ждать якобы 2 дня... жду уже неделю :D
#28
Отправлено 27 July 2010 - 09:36 AM
#29
Отправлено 27 July 2010 - 09:53 AM
странно, у меня жп-груп встал в новые втулки без проблемменял на днях этот шарик, ибо старый развалился. Просто купил ГП-груп-огибающий вал, снял с него шарик и одел на родной (ГП_груповский был тоньше, чем нужно и люфтил во втулках). Пока езжу нормально. А что, реально плавится что ль? У меня экранчик есмь)) Просто за родной рычак 2500 жалко отдавать.
#30
Отправлено 27 July 2010 - 09:56 AM
во, а у меня можно было играть в "колечки" с этим валом) кидаешь с 2 м втулку и попадаешь))) На старый вал новые втулки оделись плотно. Кстати старые втулки были резиновые. Нижнюю оставил старую, потому что кронштейн сам был чуть погнуть и вал на мм был смещен. В пластиковую неэластичную втулку он не входил. А вот верхнюю втулку поставил новую. Результатом доволен.странно, у меня жп-груп встал в новые втулки без проблем
Во, самое-то главное! Так и не дотумкал, как убрать поперечный люфт рычага. Поставил новый болт, две втулки и гайку. Дело вот какое: во-первых втулки ходят в кронштейне, а сам болт еще люфтит вверх-вниз!!! на 2 мм где-то. Гайка при том снизу закручена до конца. Что делать - не знаю.
Да, и еще заметил, что на рычаге отсутствует регулировочный эксцентрик. За что он вообще отвечает? Очень плохо, что его нет?
Сообщение отредактировал Spirit88: 27 July 2010 - 10:03 AM
#32
Отправлено 27 July 2010 - 11:42 AM
У меня вал ЖП-групп в новые втулки стал четко. Но втулки оригинальные, втулки Топран и ЖП выкинул. Шарик на старом валу у меня был, такое впечатление, что из текстолита (но это оригинал первых выпусков, позже и форму вала изменили). С новым эластичнм "шариком" катаюсь с мая, вроде жара за бортом, шарик форму и упругость не потерял. Да и цена этому валу 100р.во, а у меня можно было играть в "колечки" с этим валом) кидаешь с 2 м втулку и попадаешь))) На старый вал новые втулки оделись плотно. Кстати старые втулки были резиновые. Нижнюю оставил старую, потому что кронштейн сам был чуть погнуть и вал на мм был смещен. В пластиковую неэластичную втулку он не входил. А вот верхнюю втулку поставил новую. Результатом доволен.
Во, самое-то главное! Так и не дотумкал, как убрать поперечный люфт рычага. Поставил новый болт, две втулки и гайку. Дело вот какое: во-первых втулки ходят в кронштейне, а сам болт еще люфтит вверх-вниз!!! на 2 мм где-то. Гайка при том снизу закручена до конца. Что делать - не знаю.
Да, и еще заметил, что на рычаге отсутствует регулировочный эксцентрик. За что он вообще отвечает? Очень плохо, что его нет?
Все люфты - от неоригинальных втулок или выработки на металле, имхо.
Регулировочный эксцентрик позволяет точно выставить зазор между рычагом КПП и ограничительной пластиной. Его наличие не критично, до какого-то года рычаги были без них. Рычаг с эксцентриком ЖП-групп - 160р.
#33
Отправлено 27 July 2010 - 17:38 PM
#34
Отправлено 27 July 2010 - 18:08 PM
Они прям кусками продаются?Если шарик делать самому, то лучше из фторопласта или текстолита.Первый на строительном, второй на радиорынке.Износо- и жаростойкость на уровне.
#35
Отправлено 28 July 2010 - 13:39 PM
#36
Отправлено 28 July 2010 - 14:36 PM
фторопласт ножом режется - износостойкость на истирание никакаяОни прям кусками продаются?
я с этой хренью лет 6 проработал - у нас изоляторы на высоковольтных испытаниях из него были
текстолит крошиться со временем начинает
#37
Отправлено 28 July 2010 - 17:10 PM
На текстолитовой основе микросхемы вроде делают? Я тож представл шарик и этого материала - хрупкий, по-моему. Вчера на дороге подобрал резиновый брусок, из него попробую ссорудить кубик =) Главное - насунуть его на штырек, который имеет расширение. Ну и на смазку, естессно. Зато если туго будет ходить - даж приятнее, не будет ощущения, када передача свободно "влетает" =)фторопласт ножом режется - износостойкость на истирание никакая
я с этой хренью лет 6 проработал - у нас изоляторы на высоковольтных испытаниях из него были
текстолит крошиться со временем начинает
#38
Отправлено 28 July 2010 - 17:32 PM
Ну,блин,если шарик вечный нужен,заказать из стали 65Г или отлить из 110Г13Л, из нее ж/д стрелки делают!фторопласт ножом режется - износостойкость на истирание никакая
я с этой хренью лет 6 проработал - у нас изоляторы на высоковольтных испытаниях из него были
текстолит крошиться со временем начинает
#39
Отправлено 28 July 2010 - 18:25 PM
фторопласт... ну не знаю, в детстве из него делали втулки вместо подшипников в автомодели, ножом он резался, на токарном станке точили. может разный фторопласт?
на рынке можно купить твердую резину, как на подошве обуви, но листовую, толщиной около 1 см. если из нее склеить заготовку и обработать до нужной формы
по-моему, гемора с изготовлением колхозного шарика слишком много...
#40
Отправлено 02 August 2010 - 08:14 AM
вот че было у старой
нормально так об пластик натерлась :D
я даже там у старой колхозил намоткой изоленты чтобы туже вставлялась во втулки
теперь передачки приятнее втыкаются, синхронизаторы при переключении в 1ой на 2ую вроде пока не хрустят :D
надо теперь с салонной частью разобраться и заменить оранжевые втулки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей