замена барабанов на дисковые тормоза
#1
Отправлено 21 July 2010 - 18:08 PM
итак сымем колесо,откручиваем ступечную гайку и снемаем барабан. Откручиваем тормозную трубку и отстёгиваем трос ручника,затем откручиваем четыре болта..
всё ступица с пыльником и калодками у нас в руках,бросаем их в багажник и достаём от туда ступицы с пасси в сборе(ступица с диском и суппортом)
срезаем болгаркой ступеньку под старую ступицу..
далее прикручиваем стутицу с пыльником ставим диск и прикручиваем супорт.
идём в магаз покупаем покупаем тормозные трубки 60см (я поставил 65см немного длинные)
надеваем тросик ручника прокачеваем тормаза и радуемся результатом)))
http://www.golf2club...pic=59277&st=60
#2
Отправлено 21 July 2010 - 18:51 PM
Цена вопроса дисковых задних?
И сколкьо дюймов теперь минимально должен быть диск колёсный при этих суппортах?
Сообщение отредактировал Pentax: 21 July 2010 - 18:52 PM
#3
Отправлено 21 July 2010 - 19:12 PM
спереди стоят родные тормоза.диски снял и поставил тоже родные.а спереди какие стоят?
Цена вопроса дисковых задних?
И сколкьо дюймов теперь минимально должен быть диск колёсный при этих суппортах?
#4
Отправлено 21 July 2010 - 19:27 PM
обычные 13ые без проблем налезут
вопрос тут в другом - на машине автора (мотор ПН) по умолчанию нет колдуна и спереди стоят 239ые не вентеля
так что при описаной операции зимой будет перетормаживать зад
зы: был сегодня на ТО... при проверке тормозов тачка выпрыгнула со стенда :D 1000км назад поставил спереди 239ые вентиля, почистил направляющие и смазал все спецсмазкой %)))
да и вообще заметил что машина как то приятнее тормозит - при всем штатном (маленький вакуумник, обычный гтц и 239ом переде и барабанном заде) ощущение торможения есть уже при легком нажатии на педальку
#5
Отправлено 21 July 2010 - 19:28 PM
#6
Отправлено 21 July 2010 - 22:12 PM
и тоже спереди обычные 239?!Паш, у моего тоже нет колдуна
не верю что все норм
на донорской жетте спереди 239 вентиля (которые я по началу принял за 256 =\\\), сзади штатно диски и...колдун закисший :D
если учесть что попень жетты потяжелее гольфа будет и что нагрузка на ось там повыше то логично предположить что без колдуна перетормаживаемость будет меньше, однако немцы почему то вкорячили туда колдуна...
я вот думаю как ставить себе диски назад - колдуна бы тоже воткнуть, но как его настраивать на -40?!
#7
Отправлено 21 July 2010 - 22:58 PM
#8
Отправлено 22 July 2010 - 00:11 AM
#9
Отправлено 22 July 2010 - 09:35 AM
и тоже спереди обычные 239?!
они самые, Паш
#10
Отправлено 22 July 2010 - 11:02 AM
и раньше на медленной скорости нажмёшь тормоз в пол и гольф кланился до земли,ща прям чувствую как *цензура* цёпляет..
и пробовал в юз тормозить тормозят ровно жопу не куда не закидывает)))
#11
Отправлено 22 July 2010 - 17:47 PM
#12
Отправлено 22 July 2010 - 20:08 PM
спортивный развал как то по другому делаецо... без болгарки)))а чтобы развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках нужно ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на балке?то есть под цапфу, я прав? извините что не по теме...
#14
Отправлено 23 July 2010 - 08:20 AM
Ну вот, приехали. а как же твой пост:и тоже спереди обычные 239?!
не верю что все норм
на донорской жетте спереди 239 вентиля (которые я по началу принял за 256 =\\\), сзади штатно диски и...колдун закисший :D
если учесть что попень жетты потяжелее гольфа будет и что нагрузка на ось там повыше то логично предположить что без колдуна перетормаживаемость будет меньше, однако немцы почему то вкорячили туда колдуна...
я вот думаю как ставить себе диски назад - колдуна бы тоже воткнуть, но как его настраивать на -40?!
кто тут мозг то сношает про колдуна и занижение ? Как ты говорил - ставь 256 и не парь мозг.а нфиг тогда диски ставить?!
чтобы потом сношать моск с проблемой их перетормаживания?! :D
тем более на чахле
джетта которую я щ а ломаю штатно оборудована 256 спереди и дисками сзади... есть ли колднут там я хз
при наличии колдуна можно забыть про занижение ибо колдун будет думать что зад нагружен и открывать каналы на полную, либо снова сношат моск с тем чтобы настроить его
#15
Отправлено 23 July 2010 - 15:01 PM
мне и без него хорошо)))
#16
Отправлено 23 July 2010 - 18:32 PM
так одно дело на 256ыеНу вот, приехали. а как же твой пост:
кто тут мозг то сношает про колдуна и занижение ? Как ты говорил - ставь 256 и не парь мозг.
а другое дело на 239ые
тормозные усилия на переде разные
тем более как я заметил выше - принял на той джетте вентиля 239ые за 256ые ибо колеса не снимал и поверил млять владельцу, колдуна увидел когда загонял машину на грузовик
вот такие пироги
ну и сча на моем носке спереди 239ые вентиля новые стоят (бюджет пока не позволяет 256ые в сборе взять - есть вещи важнее) и на ТО позовчера тачка выпрыгнула со стенда
Сообщение отредактировал e404: 23 July 2010 - 18:35 PM
#17
Отправлено 26 July 2010 - 03:30 AM
#18
Отправлено 26 July 2010 - 07:27 AM
передние назад нереальноа передние тормоза от b3 на jettу назад можно можно поставить?
#19
Отправлено 26 July 2010 - 07:32 AM
вообще изначально эта отливка на балке никому нигде не мешает(если все сток) но диски для пасса пемного больше,массивнее. эта отливка немного мешала.необходимо было хирургическое вмешательствоа чтобы развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках нужно ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на балке?то есть под цапфу, я прав? извините что не по теме...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей