IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Копрессия в цилиндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Кнопыч

Кнопыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 July 2010 - 21:09 PM

Доброго времени суток всем! У меня 18-ти летний Golf, движок 1,6 (моно-вспрыск), подскажите какая должна быть компрессия в цилиндрах?
  • 0

#2 dimo4ka081

dimo4ka081

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельская обл.
  • Интересы:VW

Отправлено 20 July 2010 - 21:43 PM

Доброго времени суток всем! У меня 18-ти летний Golf, движок 1,6 (моно-вспрыск), подскажите какая должна быть компрессия в цилиндрах?

моему 25 лет и компрессия 11,7/11,5/11,5/11,7 двиг 1,8 GX

Сообщение отредактировал dimo4ka081: 20 July 2010 - 21:44 PM

  • 0

#3 Кнопыч

Кнопыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 July 2010 - 22:15 PM

Премного благодарен!
  • 0

#4 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 21 July 2010 - 16:08 PM

1.6 моновпрыск?это что за зверь такой?а по другим двигателям я бы не стал смотреть тк может быть под другой бензин сделано, ну это имхо
  • 0

#5 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 22 July 2010 - 01:43 AM

У Жужика пока он был НК было: 11,5 13 13 12. Скоро он будет НК -> МН :)
  • 0

#6 BRODYAG@

BRODYAG@

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 23 July 2010 - 09:24 AM

дабы не плодить темы: вчера замерили расклад такой: 11 . 9. 9 . 11. Что делать???
  • 0

#7 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 23 July 2010 - 22:56 PM

дабы не плодить темы: вчера замерили расклад такой: 11 . 9. 9 . 11. Что делать???


Двиг тянет?
  • 0

#8 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 23 July 2010 - 23:11 PM

Вставлю свои 5 копеек по теме. Замасливало постоянно свечу в 4-м цилиндре. Замерили компрессию - 11;11;11;9. Плеснули масла в 4й цилиндр, крутанули, перемеряли - 13! Вывод - кольца. С горя купил раскоксовыватель, масло новое и м. фильтр, поехал в гараж. Не буду говорить, что за балда, чтобы не сочли за рекламу, сделал как написано на фунфырике - нагрел двиг, выкрутил свечи, быренько плеснул гадость, свечи завернул. Вместо 1 часа по инструкции выдержал 3, вывернул свечи, крутнул стартером раза три, свечи ввернул, завел, прогрел, сменил масло... Третий день езжу, выкручиваю свечу - светло-пепельный нагар! раньше была постоянно черной! Машину как подменили! Так что на вопрос что делать, советую попробовать для начала какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец! :yahoo:

Сообщение отредактировал vorg: 23 July 2010 - 23:23 PM

  • 0

×

#9 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 July 2010 - 00:04 AM

Вставлю свои 5 копеек по теме. Замасливало постоянно свечу в 4-м цилиндре. Замерили компрессию - 11;11;11;9. Плеснули масла в 4й цилиндр, крутанули, перемеряли - 13! Вывод - кольца. С горя купил раскоксовыватель, масло новое и м. фильтр, поехал в гараж. Не буду говорить, что за балда, чтобы не сочли за рекламу, сделал как написано на фунфырике - нагрел двиг, выкрутил свечи, быренько плеснул гадость, свечи завернул. Вместо 1 часа по инструкции выдержал 3, вывернул свечи, крутнул стартером раза три, свечи ввернул, завел, прогрел, сменил масло... Третий день езжу, выкручиваю свечу - светло-пепельный нагар! раньше была постоянно черной! Машину как подменили! Так что на вопрос что делать, советую попробовать для начала какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец! :yahoo:

Только в некоторых случаях эта коксовка и держит компрессию. Удалишь ее - может снизиться.
  • 0

#10 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 24 July 2010 - 00:54 AM

Только в некоторых случаях эта коксовка и держит компрессию. Удалишь ее - может снизиться.

Просьба перечитать мой предыдущий пост внимательно-раскоксовка делается паровой баней! и после её в двигателе не остается! масло сменяется для того, чтобы удалить остатки бяки! На днях специально перемеряю компрессию, результат отпишу! :clapping:

Сообщение отредактировал vorg: 24 July 2010 - 00:57 AM

  • 0

#11 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 July 2010 - 01:06 AM

Просьба перечитать мой предыдущий пост внимательно-раскоксовка делается паровой баней! и после её в двигателе не остается! масло сменяется для того, чтобы удалить остатки бяки! На днях специально перемеряю компрессию, результат отпишу! :clapping:

Я к тому, что этот нагар как бы частично компенсирует выработку колец и цилиндра, соответственно, уменьшая сообщение между камерой сгорания и картерным пространством. Отсюда и высокая компрессия. А при удалении нагара остается "голое железо" и, присущие поношенному двигателю зазоры в виде выработки металла.
Как-то так (с)
  • 0

#12 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 24 July 2010 - 01:18 AM

Я к тому, что этот нагар как бы частично компенсирует выработку колец и цилиндра, соответственно, уменьшая сообщение между камерой сгорания и картерным пространством. Отсюда и высокая компрессия. А при удалении нагара остается "голое железо" и, присущие поношенному двигателю зазоры в виде выработки металла.
Как-то так (с)

Вот этот нагар и держит кольца в канавках поршня, не давая им "разойтись" и плотно прилечь к поверхности цилиндра! Смысл раскоксовки заключается в том, чтобы освободить из плена кокса кольца и дать им возможность плотно прилечь! Нагара на рабочей поверхности цилиндра (тот участок, где ходят кольца) быть не могет! т.к. кольца его "соскребают"! Задиры нагаром и сами забьются моментально! :icon_rolleyes:
  • 0

#13 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 July 2010 - 01:23 AM

Вставлю свои 5 копеек по теме. Замасливало постоянно свечу в 4-м цилиндре. Замерили компрессию - 11;11;11;9. Плеснули масла в 4й цилиндр, крутанули, перемеряли - 13! Вывод - кольца. С горя купил раскоксовыватель, масло новое и м. фильтр, поехал в гараж. Не буду говорить, что за балда, чтобы не сочли за рекламу, сделал как написано на фунфырике - нагрел двиг, выкрутил свечи, быренько плеснул гадость, свечи завернул. Вместо 1 часа по инструкции выдержал 3, вывернул свечи, крутнул стартером раза три, свечи ввернул, завел, прогрел, сменил масло... Третий день езжу, выкручиваю свечу - светло-пепельный нагар! раньше была постоянно черной! Машину как подменили! Так что на вопрос что делать, советую попробовать для начала какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец! :yahoo:

Согласен. С этого всё и надо начинать!
Да только что это за зверь? 1,6 моновпрыск? Ты часом ни чего не путаешь?

Сообщение отредактировал КостяБ: 24 July 2010 - 01:27 AM

  • 0

#14 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 24 July 2010 - 01:29 AM

Согласен. С этого всё и надо начинать!

Спасибо за поддержку! По крайней мере, это самый дешевый и безобидный способ для первой попытки найти компрессию. А то раведут как лоха на капиталку. :ero5:

Сообщение отредактировал vorg: 24 July 2010 - 01:30 AM

  • 0

#15 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 July 2010 - 01:35 AM

Вот этот нагар и держит кольца в канавках поршня, не давая им "разойтись" и плотно прилечь к поверхности цилиндра! Смысл раскоксовки заключается в том, чтобы освободить из плена кокса кольца и дать им возможность плотно прилечь! Нагара на рабочей поверхности цилиндра (тот участок, где ходят кольца) быть не могет! т.к. кольца его "соскребают"! Задиры нагаром и сами забьются моментально! :icon_rolleyes:

Весомый аргумент.
Окей, замеряй, че как стало после раскоксовки, тут напиши - интересно.
  • 0

#16 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 24 July 2010 - 08:22 AM

И все ж таки название чудо зелья интересно
  • 0

#17 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 July 2010 - 08:41 AM

Лавр название зелья
  • 0

#18 BRODYAG@

BRODYAG@

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 24 July 2010 - 11:39 AM

двиг тянет дай боже. дело в жоре масла. на средних оборотах все гуд, но только раскрутить на старте с перекрестка без светофрра. где надо бы проскочить с зади дымовая зваеса. в выходные махну голову так как есть подозрения на мертвые направляюшие и бесполезность замены маслосъемных. за одно посмотрю что там с кольцами 2 и 3 цилиндра. хорошо что стоимость колеблется в районе 1000 норм колец то поеду и возьму
  • 0

#19 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 24 July 2010 - 22:58 PM

Сам юзал эту жидкость. Ситуация следующая была - всегда лил 95, но пришлось пару месяцев на 92 ездить. Итог - снижение мощности. Замерил компрессию - 12--10-10-11. Залил чудо средство, выждал 12 часов, при этом несколько раз за это время немного перемещал колено взад-вперед на 5-10 градусов. Далее залил промывку 5-минутку, что в комплекте была. Далее промыл мотор еще простым промывочным маслом, сменил все это на моторное соответственно.. Спустя пару дней итоговый замер - 12-12-12-12. Счастью небыло предела!!! :drinks: :yahoo:
  • 0

#20 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 24 July 2010 - 23:08 PM

Лавр название зелья

Не угадал! Много слышал про LAVR AntiCocs, но в Беларуси видать, это очень редкий зверь - нет в продаже!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей