Копрессия в цилиндрах
#1
Отправлено 20 July 2010 - 21:09 PM
#2
Отправлено 20 July 2010 - 21:43 PM
моему 25 лет и компрессия 11,7/11,5/11,5/11,7 двиг 1,8 GXДоброго времени суток всем! У меня 18-ти летний Golf, движок 1,6 (моно-вспрыск), подскажите какая должна быть компрессия в цилиндрах?
Сообщение отредактировал dimo4ka081: 20 July 2010 - 21:44 PM
#3
Отправлено 20 July 2010 - 22:15 PM
#4
Отправлено 21 July 2010 - 16:08 PM
#5
Отправлено 22 July 2010 - 01:43 AM
#6
Отправлено 23 July 2010 - 09:24 AM
#7
Отправлено 23 July 2010 - 22:56 PM
дабы не плодить темы: вчера замерили расклад такой: 11 . 9. 9 . 11. Что делать???
Двиг тянет?
#8
Отправлено 23 July 2010 - 23:11 PM
Сообщение отредактировал vorg: 23 July 2010 - 23:23 PM
#9
Отправлено 24 July 2010 - 00:04 AM
Только в некоторых случаях эта коксовка и держит компрессию. Удалишь ее - может снизиться.Вставлю свои 5 копеек по теме. Замасливало постоянно свечу в 4-м цилиндре. Замерили компрессию - 11;11;11;9. Плеснули масла в 4й цилиндр, крутанули, перемеряли - 13! Вывод - кольца. С горя купил раскоксовыватель, масло новое и м. фильтр, поехал в гараж. Не буду говорить, что за балда, чтобы не сочли за рекламу, сделал как написано на фунфырике - нагрел двиг, выкрутил свечи, быренько плеснул гадость, свечи завернул. Вместо 1 часа по инструкции выдержал 3, вывернул свечи, крутнул стартером раза три, свечи ввернул, завел, прогрел, сменил масло... Третий день езжу, выкручиваю свечу - светло-пепельный нагар! раньше была постоянно черной! Машину как подменили! Так что на вопрос что делать, советую попробовать для начала какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец!
#10
Отправлено 24 July 2010 - 00:54 AM
Просьба перечитать мой предыдущий пост внимательно-раскоксовка делается паровой баней! и после её в двигателе не остается! масло сменяется для того, чтобы удалить остатки бяки! На днях специально перемеряю компрессию, результат отпишу!Только в некоторых случаях эта коксовка и держит компрессию. Удалишь ее - может снизиться.
Сообщение отредактировал vorg: 24 July 2010 - 00:57 AM
#11
Отправлено 24 July 2010 - 01:06 AM
Я к тому, что этот нагар как бы частично компенсирует выработку колец и цилиндра, соответственно, уменьшая сообщение между камерой сгорания и картерным пространством. Отсюда и высокая компрессия. А при удалении нагара остается "голое железо" и, присущие поношенному двигателю зазоры в виде выработки металла.Просьба перечитать мой предыдущий пост внимательно-раскоксовка делается паровой баней! и после её в двигателе не остается! масло сменяется для того, чтобы удалить остатки бяки! На днях специально перемеряю компрессию, результат отпишу!
Как-то так (с)
#12
Отправлено 24 July 2010 - 01:18 AM
Вот этот нагар и держит кольца в канавках поршня, не давая им "разойтись" и плотно прилечь к поверхности цилиндра! Смысл раскоксовки заключается в том, чтобы освободить из плена кокса кольца и дать им возможность плотно прилечь! Нагара на рабочей поверхности цилиндра (тот участок, где ходят кольца) быть не могет! т.к. кольца его "соскребают"! Задиры нагаром и сами забьются моментально!Я к тому, что этот нагар как бы частично компенсирует выработку колец и цилиндра, соответственно, уменьшая сообщение между камерой сгорания и картерным пространством. Отсюда и высокая компрессия. А при удалении нагара остается "голое железо" и, присущие поношенному двигателю зазоры в виде выработки металла.
Как-то так (с)
#13
Отправлено 24 July 2010 - 01:23 AM
Согласен. С этого всё и надо начинать!Вставлю свои 5 копеек по теме. Замасливало постоянно свечу в 4-м цилиндре. Замерили компрессию - 11;11;11;9. Плеснули масла в 4й цилиндр, крутанули, перемеряли - 13! Вывод - кольца. С горя купил раскоксовыватель, масло новое и м. фильтр, поехал в гараж. Не буду говорить, что за балда, чтобы не сочли за рекламу, сделал как написано на фунфырике - нагрел двиг, выкрутил свечи, быренько плеснул гадость, свечи завернул. Вместо 1 часа по инструкции выдержал 3, вывернул свечи, крутнул стартером раза три, свечи ввернул, завел, прогрел, сменил масло... Третий день езжу, выкручиваю свечу - светло-пепельный нагар! раньше была постоянно черной! Машину как подменили! Так что на вопрос что делать, советую попробовать для начала какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец!
Да только что это за зверь? 1,6 моновпрыск? Ты часом ни чего не путаешь?
Сообщение отредактировал КостяБ: 24 July 2010 - 01:27 AM
#14
Отправлено 24 July 2010 - 01:29 AM
Спасибо за поддержку! По крайней мере, это самый дешевый и безобидный способ для первой попытки найти компрессию. А то раведут как лоха на капиталку.Согласен. С этого всё и надо начинать!
Сообщение отредактировал vorg: 24 July 2010 - 01:30 AM
#15
Отправлено 24 July 2010 - 01:35 AM
Весомый аргумент.Вот этот нагар и держит кольца в канавках поршня, не давая им "разойтись" и плотно прилечь к поверхности цилиндра! Смысл раскоксовки заключается в том, чтобы освободить из плена кокса кольца и дать им возможность плотно прилечь! Нагара на рабочей поверхности цилиндра (тот участок, где ходят кольца) быть не могет! т.к. кольца его "соскребают"! Задиры нагаром и сами забьются моментально!
Окей, замеряй, че как стало после раскоксовки, тут напиши - интересно.
#16
Отправлено 24 July 2010 - 08:22 AM
#17
Отправлено 24 July 2010 - 08:41 AM
#18
Отправлено 24 July 2010 - 11:39 AM
#19
Отправлено 24 July 2010 - 22:58 PM
#20
Отправлено 24 July 2010 - 23:08 PM
Не угадал! Много слышал про LAVR AntiCocs, но в Беларуси видать, это очень редкий зверь - нет в продаже!Лавр название зелья
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей