итак надо запастись следующими материалами:
1) VAG,,,, N 911 082 01,,,, болтики
2) 020 409 374 WAG. кольцо
3) сальник штока выжима сцепления
4) инструмент Spline M8, 12-лучевая звезда
какие сальники лучше поменять вместе со сцеплением?
5. Ремкомплекты фланцев КПП VAG
020 498 085 G - 2 штуки.
6. Сальник коленвала задний в сборе с фланцем VAG
068 103 171 F - 1 штука.
7. Прокладка фланца заднего коленвала VAG
026 103 181 B - 1 штука.
8. Сальник первичного вала КПП VAG
020 311 113 - 1 штука.
И еще. Сальник штока сцепления, что в пункте 3 (VAG
020 311 108A), частенько выходит из строя по причине кончины втулки, которая находится сразу за ним. Эта втулка (VAG
020 311 107D) является направляющей для штока. Если её внутреннее отверстие разношено, новый сальник штока тоже долго не проживет. Так что имеет смысл, раз уж КПП будет снята, заменить и втулку.