двигатель GX
#1
Отправлено 17 July 2010 - 17:56 PM
Насколько он хорош и надежен? стоит ли его брать?
#2
Отправлено 17 July 2010 - 18:00 PM
#3
Отправлено 17 July 2010 - 18:54 PM
#4
Отправлено 17 July 2010 - 19:38 PM
мотор стоит на этом гольфе http://bibika.ru/car...r=1391864&nail=
хозяин говорил что-то про спортивную линейку двигателей или что-то типа того, хотя сам толком не знает
#5
Отправлено 17 July 2010 - 19:50 PM
#6
Отправлено 17 July 2010 - 20:32 PM
фотос двигуна http://www.doppel-wo...tor-MKB-GX.html на мой очень похож
Сообщение отредактировал ПробниК: 17 July 2010 - 23:08 PM
#7
Отправлено 17 July 2010 - 20:51 PM
спасибо за ссылку, но я это уже видел. меня интересует его надежность. стоит ли такой приобретать????
#8
Отправлено 17 July 2010 - 20:54 PM
Не о каком спорте и речи быть не может. Скорее наоборот - уменьшена степень сжатия по сравнению с другими двигателями объемом 1,8.
Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 17 July 2010 - 20:58 PM
#9
Отправлено 17 July 2010 - 20:57 PM
#10
Отправлено 17 July 2010 - 20:59 PM
Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 17 July 2010 - 21:00 PM
#11
Отправлено 17 July 2010 - 22:04 PM
У него механико-электрисеский впрыск КЕ-джетроник.присмотрел себе автомобиль с таким двигателем. узнал лишь его характеристики 1,8л, 8V, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX).
Насколько он хорош и надежен? стоит ли его брать?
#12
Отправлено 17 July 2010 - 23:15 PM
эм наверное к-джетроник , у мну точно такой же двиг супер аппарат , рвёт х5 спорт на раз, там нет ни моно только к- джетроник (енто значит там есть вакуумники)У него механико-электрисеский впрыск КЕ-джетроник.
#13
Отправлено 17 July 2010 - 23:22 PM
#14
Отправлено 17 July 2010 - 23:44 PM
Хотел бы я на ЭТО посмотреть....рвёт х5 спорт на раз
#15
Отправлено 17 July 2010 - 23:47 PM
Все описывалось не однократно. Поиск никто не отменял еще.Подскажите у кого такой двигатель, почему обороты плавают постоянно? И при заводе постоянно приходится газ нажимать...Может было у кого так?
#16
Отправлено 18 July 2010 - 00:01 AM
#17
Отправлено 18 July 2010 - 00:06 AM
Прежде чем советовать, надо признать одно - что в Скобаристане нет дядек с прямыми руками, которые хоть что-то понимают в мех.впрыске. Или я не прав?я бы не советовал , сам езжу на таком,у нас во пскове за такой двигатель только в одном месте взялся настраивать мужик.а вообще это механический инжектор , как везде мне говорили старый двигатель детали изношены врятли он будет работать нормально.
#18
Отправлено 18 July 2010 - 00:34 AM
P.S. не в обиду тем, у кого GX, просто считаю, что механический впрыск очень геморный в обслуживании.
#19
Отправлено 18 July 2010 - 00:43 AM
он вообще-то и не обслуживается(не должен)GX - это прошлый век! У меня колодец в деревне и то более продвинут в плане технологий)) В идеале всё кроме дросселя должно управляться электрикой - эт мое мнение.
P.S. не в обиду тем, у кого GX, просто считаю, что механический впрыск очень геморный в обслуживании.
#20
Отправлено 18 July 2010 - 00:48 AM
Никакой обслуги, кроме замены расходников, не требует. Для авто прошлого века вполне прилично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей