глохнет 1.6 2е2
#1
Отправлено 17 July 2010 - 10:50 AM
вобщем ехал я в дождь (не знаю повлияло это както) и внезапно при нажатии сцепления машина глохнет. ну это не впервой я думаю, пройдет. ан нет. еле доеъав додому постоянно заводясь, возле дома заметил только что при перегазовке появляется чорный дым и мотор работает с перебоями. вобщем переливает, изза этого и холостого нет(я так думаю).
снял карб, разобрал, порвался шланг вакуума к 3ПБ, починил думал вото она проблема. завожу без резултатно, черный дым иглохнет
проверил иголку ртом - вроде держит, проверил мембр. ускорителя - норма, заглушил полностью економайзер без результата. всё тоже........ перелив жестокий обратка в бак продувается без проблем...
я уже без сил подскажите пожалуйста что еще может быть
спасибо
#2
Отправлено 17 July 2010 - 16:18 PM
#3
Отправлено 20 July 2010 - 22:37 PM
Смотри пуллдаун - мембрана (если разборный пуллдаун) и 100% резиновые колечки (2 шт) на круглой фиговине с отверстием под шестигранник. При износе колечек, идет подсос воздуха и появляются, описанные тобою, симптомы.Привет! подскажите пожалуйста. раньше когда возникали проблемы с карбом,я его разбирал,чистил. собирал и всё гуд но тут.........
вобщем ехал я в дождь (не знаю повлияло это както) и внезапно при нажатии сцепления машина глохнет. ну это не впервой я думаю, пройдет. ан нет. еле доеъав додому постоянно заводясь, возле дома заметил только что при перегазовке появляется чорный дым и мотор работает с перебоями. вобщем переливает, изза этого и холостого нет(я так думаю).
снял карб, разобрал, порвался шланг вакуума к 3ПБ, починил думал вото она проблема. завожу без резултатно, черный дым иглохнет
проверил иголку ртом - вроде держит, проверил мембр. ускорителя - норма, заглушил полностью економайзер без результата. всё тоже........ перелив жестокий обратка в бак продувается без проблем...
я уже без сил подскажите пожалуйста что еще может быть
спасибо
Сообщение отредактировал Uri: 20 July 2010 - 22:38 PM
#4
Отправлено 22 July 2010 - 15:08 PM
так как мой карб не издавал никаких надежд был куплен 2Е2 состояния средней ушатаности с 1.6 EZ.
и собрал я один карб из двух:
верх от нового(б.у.) карба -> живой пулдаун, ТЖ 1 камеры 110 (на моем родном 102.5), управление ВЗ настроено как нужно, иголка проверилась и призналась живой, поплавок без дефектом, уровень впорядке.
низ от моего старого карба: економайзер заглешен намертво, прокладка ускорителя впорядке, всё продуто.
поставил я это чудо на машину, завел. сначала не очень но потом двигатель начал работать более меннее нормально(частые пропуски зажигания). но всё равно при резком добавлении газа из выхлопной идет немного черного дыма и запах нехароший.
подскажите помогите. уже не знаю что делать. хочу сделать сам и нормально. если бензин есть, и уровень нормальный тогда остается смотреть к воздушному жиклеру, так? а он какбы несьемный
#5
Отправлено 22 July 2010 - 16:07 PM
Ищи тему ДОКа о ремонте карба (может быть в FAQ, не помню точно), там описана процедура разборки-проверки карба, в картинках.спасибо тем кто откликнулся! продолжаем
так как мой карб не издавал никаких надежд был куплен 2Е2 состояния средней ушатаности с 1.6 EZ.
и собрал я один карб из двух:
верх от нового(б.у.) карба -> живой пулдаун, ТЖ 1 камеры 110 (на моем родном 102.5), управление ВЗ настроено как нужно, иголка проверилась и призналась живой, поплавок без дефектом, уровень впорядке.
низ от моего старого карба: економайзер заглешен намертво, прокладка ускорителя впорядке, всё продуто.
поставил я это чудо на машину, завел. сначала не очень но потом двигатель начал работать более меннее нормально(частые пропуски зажигания). но всё равно при резком добавлении газа из выхлопной идет немного черного дыма и запах нехароший.
подскажите помогите. уже не знаю что делать. хочу сделать сам и нормально. если бензин есть, и уровень нормальный тогда остается смотреть к воздушному жиклеру, так? а он какбы несьемный
#7
Отправлено 22 July 2010 - 16:45 PM
сначало это случилось за один раз(тоесть ехала нормально и сломалась) и хотелось бы узнать что именно случилось\сломалось... вот
так как явных дефектов ненахожу
единственное место куда я еще не лез так это ВЖ которые запрессованы в крышке. так как в наличие имеется две верхние части карба проскакивает мысль снять их при помощи советов ДОКа. но боюсь кривыми руками поломать.
за все врем владения карбом я так и не смог его настроить на нормальную смесь, только перелив. (в том числе наши карбураторщики тоже).
Сообщение отредактировал kambur: 22 July 2010 - 16:56 PM
#8
Отправлено 22 July 2010 - 16:55 PM
У меня, такие симптомы проявлялись при хреновых колечках в пуллдауне. Пуллдаун был рабочий и я на него вообще не думал.спасибо. я его уже на пямять выучил. просто хотелось реального совета,может у кого было такое....
сначало это случилось за один раз(тоесть ехала нормально и сломалась) и хотелось бы узнать что именно случилось\сломалось... вот
так как явных дефектов ненахожу
#9
Отправлено 22 July 2010 - 16:59 PM
извените за мой русский я из Украины
#10
Отправлено 22 July 2010 - 19:40 PM
#11
Отправлено 22 July 2010 - 22:11 PM
ХЗ, не могу объяснить. Но система разлажена - это точно.ну допустим если пропускает пулдаун, то это дополнительный воздух так? откуда перелив и черный дым?
извените за мой русский я из Украины
Откуда с Украины?
#12
Отправлено 23 July 2010 - 15:47 PM
#13
Отправлено 26 July 2010 - 18:39 PM
зажигание да нужно проверить, никак не доберусь. крышка и бегунок новые.
пока так и езжу. выхлоп воняет ппц
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей