IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

глохнет 1.6 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 10:50 AM

Привет! подскажите пожалуйста. раньше когда возникали проблемы с карбом,я его разбирал,чистил. собирал и всё гуд но тут.........
вобщем ехал я в дождь (не знаю повлияло это както) и внезапно при нажатии сцепления машина глохнет. ну это не впервой я думаю, пройдет. ан нет. еле доеъав додому постоянно заводясь, возле дома заметил только что при перегазовке появляется чорный дым и мотор работает с перебоями. вобщем переливает, изза этого и холостого нет(я так думаю).
снял карб, разобрал, порвался шланг вакуума к 3ПБ, починил думал вото она проблема. завожу без резултатно, черный дым иглохнет
проверил иголку ртом - вроде держит, проверил мембр. ускорителя - норма, заглушил полностью економайзер без результата. всё тоже........ перелив жестокий обратка в бак продувается без проблем...
я уже без сил подскажите пожалуйста что еще может быть
спасибо
  • 0

#2 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2010 - 16:18 PM

Посмотри ВЗ, приоткрывается ли она при прогреве , возможно - ось ВЗ соскочила из зацепления с пружинкой термопривода ВЗ и не открывается
  • 0

#3 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 20 July 2010 - 22:37 PM

Привет! подскажите пожалуйста. раньше когда возникали проблемы с карбом,я его разбирал,чистил. собирал и всё гуд но тут.........
вобщем ехал я в дождь (не знаю повлияло это както) и внезапно при нажатии сцепления машина глохнет. ну это не впервой я думаю, пройдет. ан нет. еле доеъав додому постоянно заводясь, возле дома заметил только что при перегазовке появляется чорный дым и мотор работает с перебоями. вобщем переливает, изза этого и холостого нет(я так думаю).
снял карб, разобрал, порвался шланг вакуума к 3ПБ, починил думал вото она проблема. завожу без резултатно, черный дым иглохнет
проверил иголку ртом - вроде держит, проверил мембр. ускорителя - норма, заглушил полностью економайзер без результата. всё тоже........ перелив жестокий обратка в бак продувается без проблем...
я уже без сил подскажите пожалуйста что еще может быть
спасибо

Смотри пуллдаун - мембрана (если разборный пуллдаун) и 100% резиновые колечки (2 шт) на круглой фиговине с отверстием под шестигранник. При износе колечек, идет подсос воздуха и появляются, описанные тобою, симптомы.

Сообщение отредактировал Uri: 20 July 2010 - 22:38 PM

  • 0

#4 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 22 July 2010 - 15:08 PM

спасибо тем кто откликнулся! продолжаем
так как мой карб не издавал никаких надежд был куплен 2Е2 состояния средней ушатаности с 1.6 EZ.
и собрал я один карб из двух:
верх от нового(б.у.) карба -> живой пулдаун, ТЖ 1 камеры 110 (на моем родном 102.5), управление ВЗ настроено как нужно, иголка проверилась и призналась живой, поплавок без дефектом, уровень впорядке.
низ от моего старого карба: економайзер заглешен намертво, прокладка ускорителя впорядке, всё продуто.

поставил я это чудо на машину, завел. сначала не очень но потом двигатель начал работать более меннее нормально(частые пропуски зажигания). но всё равно при резком добавлении газа из выхлопной идет немного черного дыма и запах нехароший.

подскажите помогите. уже не знаю что делать. хочу сделать сам и нормально. если бензин есть, и уровень нормальный тогда остается смотреть к воздушному жиклеру, так? а он какбы несьемный
  • 0

#5 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 July 2010 - 16:07 PM

спасибо тем кто откликнулся! продолжаем
так как мой карб не издавал никаких надежд был куплен 2Е2 состояния средней ушатаности с 1.6 EZ.
и собрал я один карб из двух:
верх от нового(б.у.) карба -> живой пулдаун, ТЖ 1 камеры 110 (на моем родном 102.5), управление ВЗ настроено как нужно, иголка проверилась и призналась живой, поплавок без дефектом, уровень впорядке.
низ от моего старого карба: економайзер заглешен намертво, прокладка ускорителя впорядке, всё продуто.

поставил я это чудо на машину, завел. сначала не очень но потом двигатель начал работать более меннее нормально(частые пропуски зажигания). но всё равно при резком добавлении газа из выхлопной идет немного черного дыма и запах нехароший.

подскажите помогите. уже не знаю что делать. хочу сделать сам и нормально. если бензин есть, и уровень нормальный тогда остается смотреть к воздушному жиклеру, так? а он какбы несьемный

Ищи тему ДОКа о ремонте карба (может быть в FAQ, не помню точно), там описана процедура разборки-проверки карба, в картинках.
  • 0

#6 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 July 2010 - 16:11 PM

Глянь тут
  • 0

#7 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 22 July 2010 - 16:45 PM

спасибо. я его уже на пямять выучил. просто хотелось реального совета,может у кого было такое....
сначало это случилось за один раз(тоесть ехала нормально и сломалась) и хотелось бы узнать что именно случилось\сломалось... вот
так как явных дефектов ненахожу

единственное место куда я еще не лез так это ВЖ которые запрессованы в крышке. так как в наличие имеется две верхние части карба проскакивает мысль снять их при помощи советов ДОКа. но боюсь кривыми руками поломать.

за все врем владения карбом я так и не смог его настроить на нормальную смесь, только перелив. (в том числе наши карбураторщики тоже).

Сообщение отредактировал kambur: 22 July 2010 - 16:56 PM

  • 0

#8 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 July 2010 - 16:55 PM

спасибо. я его уже на пямять выучил. просто хотелось реального совета,может у кого было такое....
сначало это случилось за один раз(тоесть ехала нормально и сломалась) и хотелось бы узнать что именно случилось\сломалось... вот
так как явных дефектов ненахожу

У меня, такие симптомы проявлялись при хреновых колечках в пуллдауне. Пуллдаун был рабочий и я на него вообще не думал.
  • 0

×

#9 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 22 July 2010 - 16:59 PM

ну допустим если пропускает пулдаун, то это дополнительный воздух так? откуда перелив и черный дым?
извените за мой русский я из Украины
  • 0

#10 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 22 July 2010 - 19:40 PM

А зажигание в норме?Искра на все цилиндры попадает?Распределитель посмотри,похожие симптомы бывают когда не все цилиндры работают,как один из вариантов...
  • 0

#11 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 July 2010 - 22:11 PM

ну допустим если пропускает пулдаун, то это дополнительный воздух так? откуда перелив и черный дым?
извените за мой русский я из Украины

ХЗ, не могу объяснить. Но система разлажена - это точно.
Откуда с Украины?
  • 0

#12 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2010 - 15:47 PM

Я бы ещё посмотрел на метки ГРМ - бывает перескакивает на 1-2 зуба, особенно если ремень старый
  • 0

#13 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 18:39 PM

я из Черновцов.
зажигание да нужно проверить, никак не доберусь. крышка и бегунок новые.
пока так и езжу. выхлоп воняет ппц
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей