О_о Ecomatic
#21
Отправлено 18 July 2010 - 11:15 AM
#22
Отправлено 18 July 2010 - 12:17 PM
ну я так, образно :DФольксваген с опелем сдружился чтоль?
такую хрень еще и мерины на А-классе делали кстати
#23
Отправлено 18 July 2010 - 12:33 PM
#24
Отправлено 18 July 2010 - 12:36 PM
#25
Отправлено 18 July 2010 - 12:37 PM
У нас в семье у предков опель мерива с такой штукой. Машина новая, там как мне кажется, всем электроника управляет. Коробка не автомат, а роботизированая механика. Как на автомате, 2 педали газ и тормоз. Передачи переключаются в 2х режимах. Можно поставить "автомат", и сам будет переключаться, а можно как в нфске с ручной коробкой, тобиш "+" или "-" передача. Сцепление само както там выжимается. В чем различия от автомата, это то что при включении первой передачи, машина не тянет меееедленно вперед. Она стоит какбэ без сцепления (на нейтрали ли), и едет вперед только при нажатии педали газа. Причом довольно таки дурацкая система, пока не наловчишся, все матерные слова вспомниш)))))))))) При трогании вгорку, происходит ощутимый откат назад (сцеплением то ведь сам не поиграеш), ну и при переключении передач (кстати газ в обоих режимах можно не сбрасывать) не наловчившись, мотор не сразу схватывает. Тоесть можно жать педаль газа в пол, но так как им управляет тоже электроника, машина может не ехать. Зато потом резко в букс и прижимает к спинке. Какбы опасно так в гололед ну или когда нужно резкое ускорение. Доли секунд думкает, но на дороге бывает что эти доли очень даже необходимы...
так ведь это просто типтроник, его почти на все автоматы ставят)
Сообщение отредактировал Denisik: 18 July 2010 - 12:38 PM
#26
Отправлено 18 July 2010 - 12:51 PM
такая да не такая...У нас в семье у предков опель мерива с такой штукой. Машина новая, там как мне кажется, всем электроника управляет. Коробка не автомат, а роботизированая механика. Как на автомате, 2 педали газ и тормоз. Передачи переключаются в 2х режимах. Можно поставить "автомат", и сам будет переключаться, а можно как в нфске с ручной коробкой, тобиш "+" или "-" передача. Сцепление само както там выжимается. В чем различия от автомата, это то что при включении первой передачи, машина не тянет меееедленно вперед. Она стоит какбэ без сцепления (на нейтрали ли), и едет вперед только при нажатии педали газа. Причом довольно таки дурацкая система, пока не наловчишся, все матерные слова вспомниш)))))))))) При трогании вгорку, происходит ощутимый откат назад (сцеплением то ведь сам не поиграеш), ну и при переключении передач (кстати газ в обоих режимах можно не сбрасывать) не наловчившись, мотор не сразу схватывает. Тоесть можно жать педаль газа в пол, но так как им управляет тоже электроника, машина может не ехать. Зато потом резко в букс и прижимает к спинке. Какбы опасно так в гололед ну или когда нужно резкое ускорение. Доли секунд думкает, но на дороге бывает что эти доли очень даже необходимы...
тут речь идет о приблуде к обычной механической коробке с архитектурой 020, которая просто заменяет педаль сцепления - скорости по любому дергать рукой надо, при чем не +\-, а полноценно 1-2-3-4-5 и тп
#27
Отправлено 18 July 2010 - 13:07 PM
ну я понял) незнаю насчет этоготакая да не такая...
тут речь идет о приблуде к обычной механической коробке с архитектурой 020, которая просто заменяет педаль сцепления - скорости по любому дергать рукой надо, при чем не +\-, а полноценно 1-2-3-4-5 и тп
#28
Отправлено 18 July 2010 - 19:28 PM
На опеле примерно также.обычная ф17 механика,к ней присраны привода и мозги. Но в целом,система более продвинутая,чем обозначенная в топикетакая да не такая...
тут речь идет о приблуде к обычной механической коробке с архитектурой 020, которая просто заменяет педаль сцепления - скорости по любому дергать рукой надо, при чем не +\-, а полноценно 1-2-3-4-5 и тп
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей