Заранее Всем спасибо за помощь!!!!
немогу понять что это!
#1
Отправлено 14 July 2010 - 14:03 PM
Заранее Всем спасибо за помощь!!!!
#2
Отправлено 14 July 2010 - 15:13 PM
это колхоз!
должно быть примерно так (на красный кружок внимание не обращай)
к клапанной крышке крепится сепаратор паров - смысл его в том чтобы топливо не пенилось поступая в карб
ну и он же обеспечивает обратку
у тебя же тупо выкинули девайс, поставили 4-ник и один выход заглушили
сепаратор стоит 300р всего - не та вещь на которой много сэкономишь ;)
#3
Отправлено 14 July 2010 - 22:19 PM
Спасибо за ответ!!!!! вот только на экзисте не нашел его че то(( завтра пробегусь по магазинам гляну..ваще такого говна не должно быть
это колхоз!
должно быть примерно так (на красный кружок внимание не обращай)
к клапанной крышке крепится сепаратор паров - смысл его в том чтобы топливо не пенилось поступая в карб
ну и он же обеспечивает обратку
у тебя же тупо выкинули девайс, поставили 4-ник и один выход заглушили
сепаратор стоит 300р всего - не та вещь на которой много сэкономишь ;)
PS: а там легко понять "шланги" куда какой втыкать???))
#4
Отправлено 15 July 2010 - 09:53 AM
http://www.elcats.ru...&SubId=EA200124 - деталь 15
там же и картинка подключения
#5
Отправлено 15 July 2010 - 09:57 AM
а у тебя что там стоит?!
я ща еще раз глянул твою фотку - так у тебя насос через мелкий фильтр куда то уходит (походу на карб) и параллельно этому шлангу возвращается что то на тройник и далее на зеленую трубку обратки
солекс чтоли?
#6
Отправлено 15 July 2010 - 10:40 AM
да солекс стоит (в подписи ещё написано)... тогда не нужен этот сепаратор что ли???слушай
а у тебя что там стоит?!
я ща еще раз глянул твою фотку - так у тебя насос через мелкий фильтр куда то уходит (походу на карб) и параллельно этому шлангу возвращается что то на тройник и далее на зеленую трубку обратки
солекс чтоли?
#7
Отправлено 15 July 2010 - 11:16 AM
жалко в твери у меня таких 2 штука лежит куда девать незнаю уступил бы по цене
#8
Отправлено 15 July 2010 - 15:18 PM
я ж уже написал зачем сепаратор ставится - для исключения вспенивания бенза и соотв накачивания пены в карб
у нас тока ушлые карбюраторщики идут по накатанной схеме.... а потом клиенты удивляются че это у них тачки колбасит в жару и на большой скорости и тп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей