Мой пчЁл
#101
Отправлено 21 February 2011 - 23:33 PM
#102
Отправлено 21 February 2011 - 23:52 PM
Универ закрываютя когда его увижу уже возле универа7
Давно пора, убогий магазин
#103
Отправлено 21 February 2011 - 23:54 PM
#104
Отправлено 22 February 2011 - 00:11 AM
да сам расчитывал сегодня там припаркованным стоять.. Но пока есть над чем поработать чтоб доехать туда..я когда его увижу уже возле универа7
Он про ВУЗ а не универсам))) кстати в Зеле ща наверн меньше появляться буду, если только опять следующую деффачку оттуда не найдуУнивер закрывают
Давно пора, убогий магазин
#105
Отправлено 22 February 2011 - 01:03 AM
С такой тачкой они все твои!Он про ВУЗ а не универсам))) кстати в Зеле ща наверн меньше появляться буду, если только опять следующую деффачку оттуда не найду
#106
Отправлено 26 February 2011 - 17:32 PM
Поменял травящий масло трамблер на свежак от Валео, настроили зажигание но ехать все равно отказался.. Греша на говеный бенз слил его тоже заодно)
Стоя на месте перегазовки держит нормально, не троит не стреляет, но только начинаешь ехать-через 150 метров пропадает тяга, начинает стрелять и не разгазовывается.. на невысоких оборотах, ближе к холостым- можно проехать чуть побольше
похоже надо настраиваться все-таки, ибо чую давление СКашка давит больше бара
#107
Отправлено 05 March 2011 - 16:19 PM
В итоге все датчики уже перетряхнул какие могли быть источником проблемы.. Попробовал скинуть шланг с обратки топлива, вот тут и обнаружилось что все таки *цензура*т подача топлива- за 5 минут времени насцало литра 2 всего При том что бензонасос покупался новый на 6,5 бар от ауди (долбанный экзист по ходу опять наипал) и вколхожен в бак от г3... Замерял напряжение на входе в бензонасос- 13,2В, при том что на аккуме 14,2В! пробросил силовые провода от аккума на бензонасос (предварительно вырубив штатную релюшку) и завел. Насцало 4 литра с рампы за 5 минут.. уже получше, но все равно маловато!
Теперь думаю че делать дальше..
-замена фильтра (хотя итак свежий стоит, менялся вместе с баком тыщ 8 прошел)
-продуть магистрали
-проверить давление на выходе из насоса (подключал к нему 12,5В напрямую- налило литров 10 за 5 минут- это норм? )
-купить еще один насос от г3 для коллекции
-либо плюнуть нафиг и поставить обратно бак от г2 с погружным от 1,3 и поставить под брюхом насос от КР?
Сообщение отредактировал RedVan: 05 March 2011 - 16:52 PM
#108
Отправлено 05 March 2011 - 18:29 PM
#109
Отправлено 09 March 2011 - 00:47 AM
скинул шланг с обратки на заведеной на холостых выссал 2 литра за 5 мин, что не лезло уже ни в какие ворота!10 литров за 5 мин?ну фиг знает.6.5 бар должно по жоще стрелять)
новый аудевый бензонасос из экзиста оказался каким-то палевом
ехать покупать еще один уже оооочень не хочется.. ибо бюджет уже трещит по швам.. в общем извлек я из подвесного КРовского насос и приколхозил его в колбу от г3! и мать его, чудо!!! оно поехало!!! правда все равно пока не так как должно.. похоже что его тоже не хватает,- диагностика, настройка и замена форсунок покажут..
P.S. от чего можно приварить резонатор (вход-выход 60мм), а то с прямотоковым пламегасом и банкой ремуса слишком громко.. хотя басит приятно
#110
Отправлено 09 March 2011 - 23:43 PM
Теперь я знаю что такое ВАЛИТ!! труды не пропали даром!
вобщем заменил бензонасос, на глазок Жендос выставил зажигание и вот оно!! счастье, мать его!!
#111
Отправлено 09 March 2011 - 23:52 PM
#112
Отправлено 10 March 2011 - 00:28 AM
да какой там нежна))) я как вжарил пару раз по прямой, у брата до сих пор коленки дергаются))))принимай поздравления)) обкатывай нежна нежна
#113
Отправлено 10 March 2011 - 00:31 AM
да какой там нежна))) я как вжарил пару раз по прямой, у брата до сих пор коленки дергаются))))
на третей в режиме тапка в пол шлейфует?)
#114
Отправлено 10 March 2011 - 00:41 AM
#115
Отправлено 10 March 2011 - 00:46 AM
самый крутой подхват как раз на третьей шлифует)))) причем сначала немного, а на высоких оборотах еще большена третей в режиме тапка в пол шлейфует?)
ну эт пока на глаз, на днях диагностику и настройку буду делать))на глаз это плохо,а так поздравляю!
#116
Отправлено 10 March 2011 - 01:16 AM
#117
Отправлено 15 March 2011 - 09:11 AM
не ты один)))нежна нежна.ага щас.я чуть в штаны бетона не наложил когда мы прокатились)
кстати померял расход- по городу около 13,5 литров получилось, эт если особо не вжучивать
#118
Отправлено 15 March 2011 - 22:58 PM
#119
Отправлено 15 March 2011 - 23:24 PM
Я седня на работу тоже еле успел - день ото дня то есть пробка, то нет - то за 15 минут доезжаю, а то за 40. Причем ни аварий, ниче такого - просто светофор гадский. Точнее, его командир - по утрам там мусор с пульта его включает-выключает. Надо бы его с рогатки сбить, чтобы зеленый свет надолго повис =Dмлять, ну что за день.. хрен с ним что утром на работу спецом выехал пораньше чтоб пробки проскочить и все равно встрял на пару часов со своим тросовым, мать его, деревянным сцеплением (нога в пробках отсыхает) так еще и вечером на подъезде к дому треснул шланг обратки на рампе и бенз на горячий выпускной коллектор капал и шипел там.. бррр... как обошлось без огнетушителя я до сих пор хз, хорошо услышал как он лопнул.. благо от дома не так далеко- батя дотащил на галстуке. Но на этом приключения не кончились- по дороге нас тормознул экипаж
ПИДРовгоспод полицейских и как оказалось нюх их не подвел- моя страховка кончилась еще в декабре...
С топливопроводами задница - Жендос тада тушил свое подкапотное, в его теме фоты были
Че взяли за отсутствие страховки?
Кстати, без нее ездить не стоит в любом случае - влетишь как я - только страховая и спасла от немалой суммы выплаты...
#120
Отправлено 15 March 2011 - 23:50 PM
у меня очень отличалась ситуация!С топливопроводами задница - Жендос тада тушил свое подкапотное, в его теме фоты были
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей