История моего Носка началась в 2002 году когда из Немеции моему деду пригнали красного четырехглазого чахлика со всем знакомым шильдиком CL и скромным моторчиком 1,3 на инжекторе (слава Богу не карбюр! ) , года 3-4 он на нем отездил на работу и обратно, потом Гольф тихо уснул в гараже за ненадобностью (дед занялся грузоперевозками на Porter`е).
На фото он уже на дицках,а не на штампах как был, и с широким задним бампером, ибо узкий мне размолотили на 2ой день..
В апреле 2008 года я получаю права и начинаю активно наседать на отца, и отжимать по-тихоньку у него машинку (Renault Symbol), в конце-концов он сдался и заодно решил себе взять новую, а Симбу оставил мне в конце осени.. Но зиму она не пережила В конце ноября я узнал что родился в нифиговой рубашке, а Симба погиб в бою с камазом на обледеневшей дороге- но пассажиров спас, за что ему вечная благодарность и память..
До конца зимы ездил на своих двоих, ибо за руль уже не особо тянуло да и ездить было не на чем.. (каюсь- Гольфа я тогда за машину не считал ) Но как только сошел снег в молодом мозгу (а может и еще где ) начало свербить дико и после недолгих раздумий пришел к деду и уговорил его отдать мне Гольфа- все равно стоит в гараже и ржавеет, а так хоть проснется немного! Забрал я его практически таким (совсем старых фот нету- тогда фоткать его смысла я не видел.. )
Но радовался я недолго- после буквально первого выезда он начал «сыпаться»- пару дней ездиешь неделю ремонтируешь.. Хотя я думаю не у меня одного такие проблемы были)) В итоге после нескольких меясяцев таких поездок и ремонтов машинка заметно приободрилась (хотя периодически все равно капризничала), а уже через год было поменяно и перебрано своими руками практически все основные системы- тормоза полностью, ходовая, подвеска, коробка, выпуск, электрика и тд и тп.. Единственное куда не залез по сей день- это мотор, ибо тьфу-тьфу-тьфу все работает нормал. Попутно обзаводился ништяками, изучал Гольф-движение, историю, стили и просто заболел Гольфоманией.. Большинство свободного времени начал проводить с ним, избавляясь от колхоза(дед любил тазовские запчасти.. ), добавляя и придумывая чтоб еще с ним сделать..
Купил НОВЫЕ (! только потом понял что напрасно) диски КиК и был довлен как слон!
К началу первой зимы в моих руках Носок чувствовал себя превосходно, как внешне так и внутренне. Но саму зиму он пережил с потерями, ибо скользко, да и зимнего стажа не оч. много- морде доставалось не раз (не сильно конечно, но все же)..
Фары и решетки менялись как перчатки, несколько раз приходилось восстанавливать крыло, но серьезных повреждений не было!
Зиму вроде пережили, по весне я решил что надо что-то с ним делать- либо восстанавливать и красить, либо продавать и брать что-нить посвежее.. (Эхх, всегда хотел ВРШ ) После долгих раздумий и сжатости с финансами все-таки решил "слегка" освежить его покраской.. Ну и как здесь очень любят говорить- начал разрабатывать проЭкт!
Сообщение отредактировал RedVan: 13 March 2011 - 22:09 PM