EV дергается при повышение оборотов
#1
Отправлено 11 July 2010 - 18:15 PM
У меня вопрос. Двигатель EV k-jet.
Вообщем проблема такая когда разгоняешься и где-то с 3-х тысяч машина начинает дергаться. А тут вообще встретился пару раз с такой проблемой.
Ездил за город ну и соответственно плохая дорога и тд. Я конечно не уверен что именно из-за плохой дороги. Но начинается такое, что нажимаешь на газ и машина так-же дергается что ей чего-то не хватает. В общем не хочет набирать обороты вообще ни в какую. Потом ставишь машину она стоит успокоится и с городе такой проблемы нету. Вот и незнаю на что больше грешить. Может кто сталкивался с таким.
Заранее спасибо за помощь.
#2
Отправлено 11 July 2010 - 19:48 PM
Добрый день.
У меня вопрос. Двигатель EV k-jet.
Вообщем проблема такая когда разгоняешься и где-то с 3-х тысяч машина начинает дергаться. А тут вообще встретился пару раз с такой проблемой.
Ездил за город ну и соответственно плохая дорога и тд. Я конечно не уверен что именно из-за плохой дороги. Но начинается такое, что нажимаешь на газ и машина так-же дергается что ей чего-то не хватает. В общем не хочет набирать обороты вообще ни в какую. Потом ставишь машину она стоит успокоится и с городе такой проблемы нету. Вот и незнаю на что больше грешить. Может кто сталкивался с таким.
Заранее спасибо за помощь.
Приветствую, только хотел писать ... и увидел одни и те же симптомы, у меня такая же лажа. Я слабо соображаю в обревиатурах движков и комплектаций (у меня 1,8 инжектор, 87 г.э).Дело в следующем: ехал пару дней назад и неплохо тресануло на ямках и характерно то что машина была на 4 передаче и шла в натяжку с 45-50 км/час-и стала дергаться при нажатии на газ, отпуская немного газ рывки пропадали. Остановился, потрогал провода там разные - обороты не выравнялись, заглушил, полазил - завел и поехал, стало все в норму. Через определенное растояние опять, а ехать надо - где то пять раз останавливался, и вспомнил как я дотянул 120 км. три года назад когда у меня насос перестал создавать хорошее давление (гудел как сомолет) - на скорости выключал зажигание и до 60-ти катился, потом врубал и и с толкача ехал дальше. И в этот раз, вкл/выкл. зажигание и 7-10км как пуля летел, так и доехал, насос не гудит, приехал и поменял топливный фильтр, думал поможет, но сегодня убедился что так и осталось все.
Если вдруг проблема решится напиши что делал, и я в свою очередь напишу.
Люди ПОМОГИТЕ!!!
#3
Отправлено 11 July 2010 - 21:04 PM
#4
Отправлено 11 July 2010 - 22:48 PM
#5
Отправлено 12 July 2010 - 00:22 AM
#6
Отправлено 12 July 2010 - 08:36 AM
К-Джет устроен совсем иначе.
А что либо советовать по мех впрыску можно категорически только после замеров давлиния топлива. Ибо там весь впрыск основан на давлениях.
#7
Отправлено 12 July 2010 - 10:23 AM
И так. В такую жаркую погоду топливо сильно разогревается и топливный насос не успевает охлаждаться, как следствие идёт провал на больших оборотах под нагрузкой, а если ещё топливный фильтр засорён то данный симптом проявляется сильнее. Можно проверить следующим образом. Залить бак под завязку, если симптом пропадёт, то я прав, если нет то буде думать дальше))))
А в чем разница - полон бак или нет? Насос то все ровно стоит в отдельном резервуаре под днищем.
Вариант предложили: реанимировать насос старый и перебросить вместо этого что сейчас стоит. Кто нибудь востанавливал насос?
И еще, идет с инжектора обратка на пути которой стоит какой то датчик (он зузжит при включении зажигания и потом но уже не так громко), но отключая его обороты падают, может в этом загвоздка?
#8
Отправлено 13 July 2010 - 00:32 AM
не много повспоминав физику говорю что разница в том, что при полном баке в таком случае бензин испаряется меньше, за счет...скажем так давления к примеру...а при, допустим половине получаем большую концентрацию паров бензина, и получается что насос гонит газ(то бишь пары) а не жидкость, как то так. как бороться: вроде на насос кладут мокрую тряпку...про обратку ничего не знаю. и все ж засраность не есть гуд и как на электронном так и механическом впрыскеА в чем разница - полон бак или нет? Насос то все ровно стоит в отдельном резервуаре под днищем.Вариант предложили: реанимировать насос старый и перебросить вместо этого что сейчас стоит. Кто нибудь востанавливал насос?И еще, идет с инжектора обратка на пути которой стоит какой то датчик (он зузжит при включении зажигания и потом но уже не так громко), но отключая его обороты падают, может в этом загвоздка?
#9
Отправлено 13 July 2010 - 08:03 AM
#10
Отправлено 17 July 2010 - 23:43 PM
#11
Отправлено 23 August 2010 - 13:06 PM
При включении зажигания зузжит не датчик а подкачивающий насос который находиться в баке
А в чем разница - полон бак или нет? Насос то все ровно стоит в отдельном резервуаре под днищем.
Вариант предложили: реанимировать насос старый и перебросить вместо этого что сейчас стоит. Кто нибудь востанавливал насос?
И еще, идет с инжектора обратка на пути которой стоит какой то датчик (он зузжит при включении зажигания и потом но уже не так громко), но отключая его обороты падают, может в этом загвоздка?
#12
Отправлено 23 August 2010 - 17:53 PM
впринципе можно попробовать реанимировать но все это на свой страх и риск
так что мерийте давление господа
теорию ветра яб тоже попробовал
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей