IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

EV дергается при повышение оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 DimyRiK

DimyRiK

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 July 2010 - 18:15 PM

Добрый день.
У меня вопрос. Двигатель EV k-jet.
Вообщем проблема такая когда разгоняешься и где-то с 3-х тысяч машина начинает дергаться. А тут вообще встретился пару раз с такой проблемой.
Ездил за город ну и соответственно плохая дорога и тд. Я конечно не уверен что именно из-за плохой дороги. Но начинается такое, что нажимаешь на газ и машина так-же дергается что ей чего-то не хватает. В общем не хочет набирать обороты вообще ни в какую. Потом ставишь машину она стоит успокоится и с городе такой проблемы нету. Вот и незнаю на что больше грешить. Может кто сталкивался с таким.
Заранее спасибо за помощь.
  • 0

#2 bogdan

bogdan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск Республика Беларусь

Отправлено 11 July 2010 - 19:48 PM

Добрый день.
У меня вопрос. Двигатель EV k-jet.
Вообщем проблема такая когда разгоняешься и где-то с 3-х тысяч машина начинает дергаться. А тут вообще встретился пару раз с такой проблемой.
Ездил за город ну и соответственно плохая дорога и тд. Я конечно не уверен что именно из-за плохой дороги. Но начинается такое, что нажимаешь на газ и машина так-же дергается что ей чего-то не хватает. В общем не хочет набирать обороты вообще ни в какую. Потом ставишь машину она стоит успокоится и с городе такой проблемы нету. Вот и незнаю на что больше грешить. Может кто сталкивался с таким.
Заранее спасибо за помощь.


Приветствую, только хотел писать ... и увидел одни и те же симптомы, у меня такая же лажа. Я слабо соображаю в обревиатурах движков и комплектаций (у меня 1,8 инжектор, 87 г.э).Дело в следующем: ехал пару дней назад и неплохо тресануло на ямках и характерно то что машина была на 4 передаче и шла в натяжку с 45-50 км/час-и стала дергаться при нажатии на газ, отпуская немного газ рывки пропадали. Остановился, потрогал провода там разные - обороты не выравнялись, заглушил, полазил - завел и поехал, стало все в норму. Через определенное растояние опять, а ехать надо - где то пять раз останавливался, и вспомнил как я дотянул 120 км. три года назад когда у меня насос перестал создавать хорошее давление (гудел как сомолет) - на скорости выключал зажигание и до 60-ти катился, потом врубал и и с толкача ехал дальше. И в этот раз, вкл/выкл. зажигание и 7-10км как пуля летел, так и доехал, насос не гудит, приехал и поменял топливный фильтр, думал поможет, но сегодня убедился что так и осталось все.
Если вдруг проблема решится напиши что делал, и я в свою очередь напишу.

Люди ПОМОГИТЕ!!!
  • 0

#3 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 11 July 2010 - 21:04 PM

Как вариант инжектор промыть и при необходимости всю топливную. на одиннадцатой что то схожее было: обороты выше двух-трех тысяч и все дальше начинается не езда, как оказалось виноват был 95 бензин, мол в россии нет заводов по его изготовлению и получают с помощью присадок, что творилось в баке....как водоросли....так что, быть может форсунок не хватает- засраны
  • 0

#4 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 11 July 2010 - 22:48 PM

И так. В такую жаркую погоду топливо сильно разогревается и топливный насос не успевает охлаждаться, как следствие идёт провал на больших оборотах под нагрузкой, а если ещё топливный фильтр засорён то данный симптом проявляется сильнее. Можно проверить следующим образом. Залить бак под завязку, если симптом пропадёт, то я прав, если нет то буде думать дальше))))
  • 0

#5 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 12 July 2010 - 00:22 AM

2 Veter: а как бороться с этим?
  • 0

#6 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 12 July 2010 - 08:36 AM

Ненада сравнивать и проводить аналогии с "одинадцатой" и с любым другим электронным впрыском!!!!
К-Джет устроен совсем иначе.
А что либо советовать по мех впрыску можно категорически только после замеров давлиния топлива. Ибо там весь впрыск основан на давлениях.
  • 0

#7 bogdan

bogdan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск Республика Беларусь

Отправлено 12 July 2010 - 10:23 AM

:icon_frown:

И так. В такую жаркую погоду топливо сильно разогревается и топливный насос не успевает охлаждаться, как следствие идёт провал на больших оборотах под нагрузкой, а если ещё топливный фильтр засорён то данный симптом проявляется сильнее. Можно проверить следующим образом. Залить бак под завязку, если симптом пропадёт, то я прав, если нет то буде думать дальше))))


А в чем разница - полон бак или нет? Насос то все ровно стоит в отдельном резервуаре под днищем.
Вариант предложили: реанимировать насос старый и перебросить вместо этого что сейчас стоит. Кто нибудь востанавливал насос?
И еще, идет с инжектора обратка на пути которой стоит какой то датчик (он зузжит при включении зажигания и потом но уже не так громко), но отключая его обороты падают, может в этом загвоздка?
  • 0

#8 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 13 July 2010 - 00:32 AM

:icon_frown: А в чем разница - полон бак или нет? Насос то все ровно стоит в отдельном резервуаре под днищем.Вариант предложили: реанимировать насос старый и перебросить вместо этого что сейчас стоит. Кто нибудь востанавливал насос?И еще, идет с инжектора обратка на пути которой стоит какой то датчик (он зузжит при включении зажигания и потом но уже не так громко), но отключая его обороты падают, может в этом загвоздка?

не много повспоминав физику говорю что разница в том, что при полном баке в таком случае бензин испаряется меньше, за счет...скажем так давления к примеру...а при, допустим половине получаем большую концентрацию паров бензина, и получается что насос гонит газ(то бишь пары) а не жидкость, как то так. как бороться: вроде на насос кладут мокрую тряпку...про обратку ничего не знаю. и все ж засраность не есть гуд и как на электронном так и механическом впрыске
  • 0

×

#9 Maks_maks

Maks_maks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SpB

Отправлено 13 July 2010 - 08:03 AM

бензонасос меняйте!
  • 0

#10 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 17 July 2010 - 23:43 PM

Большее количество бензина в баке нагревается меньше потому как нужно большее время для прогона всего топлива через горячий паук или рампу и более холодное топливо лучше охлаждает насос.
  • 0

#11 Semjon

Semjon

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 August 2010 - 13:06 PM

:icon_frown:

А в чем разница - полон бак или нет? Насос то все ровно стоит в отдельном резервуаре под днищем.
Вариант предложили: реанимировать насос старый и перебросить вместо этого что сейчас стоит. Кто нибудь востанавливал насос?
И еще, идет с инжектора обратка на пути которой стоит какой то датчик (он зузжит при включении зажигания и потом но уже не так громко), но отключая его обороты падают, может в этом загвоздка?

При включении зажигания зузжит не датчик а подкачивающий насос который находиться в баке
  • 0

#12 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 August 2010 - 17:53 PM

перво наперво мерить давление,симптомы похожи на умирающий насос,причем здыхать может необязательно основной.у меня была похожая ситуация когда в подкачном насосе отходил контакт на щетке
впринципе можно попробовать реанимировать но все это на свой страх и риск
так что мерийте давление господа
теорию ветра яб тоже попробовал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей