IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличить клиринс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 21 October 2005 - 23:00 PM

А у меня перед очень неплохо приподнялся, после того, как я поставил стойки от Пассата. Они и в собраном, и в раздвинутом состоянии одинаковые с Гольфовскими, но чашка под пружину приварена примерно на 15 мм выше. Пружины штатные, Гольфовские. А задние пружины я случайным образом купил в Мытищах на разборке. Просил обычные, Гольфовские. От чего дали - до сих пор не знаю:) Но когда я их поставил - жопа поднялась почти как у Кантри:) Пришлось опять разбирать, и отрезать по витку...:( Я не люблю, когда машина сильно задрана, на поворотах очень не приятно...... Но сейчас, вроде все устраивает. Резина стоит 185/65 на 14, и в нормальном состоянии между колесами и арками сверху примерно 3 см зазор. Для наших, подмосковных дорог сойдет. Вроде и не низко, и не высоко:)
  • 0

#22 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 22 October 2005 - 23:29 PM

Я тоже предпочитаю мягкую и высокую подвеску. Мне кажется, предпочтения каждого зависят от состояния дорог по которым приходиться ездить. Актуальность высокой посадки в регионах так же высока как в больших городах низкой. А кантри - это отдельная тема.
  • 0

#23 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 22 October 2005 - 23:35 PM

ну у меня спереди между резиной и аркой Ладонь пролазит ребром.
  • 0

#24 Evil

Evil

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Grodno BY

Отправлено 24 October 2005 - 09:53 AM

Вот спасибо всем, сколько интересного написали :D 4 MWW а от какого пасата стойки то?
  • 0

#25 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 24 October 2005 - 11:13 AM

а от какого пасата стойки то?


От B3. Брал вместе с кулаками поворотными и тормозами вентилируемыми с диаметром дисков 256мм. Но если нет цели улучшать тормоза, то можно и отдельно одни стойки поставить.
  • 0

#26 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 October 2005 - 12:22 PM

4 Sobutilnic
Про уши не понял, извини что и с чем нужно сделать?

ушки это когда машина в повороте через крышу кувыркается

просто я сам катался на проставках и без них на одной и той же подвеске, так больше я такой глупости не сделаю, когда в на нормальной в подвеске в поворот входишь спокойно на 80-100 км/ч то с проставками макс. скорость вхождения 60-70, а разницы по проходимости я не заметил (зимой москва-область)
  • 0

#27 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 24 October 2005 - 21:57 PM

Да проставки это Калхоз!...нада правильно подымать.
  • 0

#28 Evil

Evil

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Grodno BY

Отправлено 25 October 2005 - 11:04 AM

Вот мне со стойками от пассата вариант понравился.
4 MWW а ты себе случайно на зад дисковые тормаза не ставил?
хотелось бы себе такое забабахать.
  • 0

×

#29 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 25 October 2005 - 11:31 AM

4 MWW а ты себе случайно на зад дисковые тормаза не ставил?
хотелось бы себе такое забабахать.


Жду балку дисковую. Заказана в том-же месте, где передние брал. Обещают в начале ноября.
  • 0

#30 sw

sw

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск СВАО

Отправлено 17 November 2006 - 07:57 AM

удалено
  • 0

#31 ДИМАСТЫЙ

ДИМАСТЫЙ

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (СВАО)
  • Интересы:Разсикать на любимом GOLF-е

Отправлено 17 November 2006 - 12:52 PM

Гольф для этого не предназначен!!! Чтобы лазать по горам да по борбюрам всяким там. А если дорога на местности плохая, то и при выборе машины надо отталкиваться от этого. НО, если уж ты такой фанат Гольф-а, то тогда кантрик рулит. Ну а если поколхозить захотелось тогда на:

http://www.golf2club...
  • 0

#32 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 17 November 2006 - 14:47 PM

Гольф для этого не предназначен!!! Чтобы лазать по горам да по борбюрам всяким там. А если дорога на местности плохая, то и при выборе машины надо отталкиваться от этого. НО, если уж ты такой фанат Гольф-а, то тогда кантрик рулит. Ну а если поколхозить захотелось тогда на:

http://www.golf2club...


денег на катрик даш? и на ремонт кантрика.. и на его заправку..

"У нас зимой погода такая, а дорогие такие, что уже даже ездовые академики встречаюца" (с)

Незнаю как у вас в москве, а у нас в россии дороги ещё не везде. чёж терь на уазиках и нивах ездить штоль..
  • 0

#33 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 November 2006 - 15:45 PM

и стандартный клиренс у носка порядка 13-15 см и куда выше то ??

У меня на стоковых пружинах и аммортах почти 20см. Ты хочешь сказать что это не сток??? :shock:
  • 0

#34 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2006 - 16:24 PM

Я слышал, что поднять можно, если воткнуть пружинки от ВАЗ 08,09. и спереди и сзади. У меня например, сзади стоят обрезанные на 1.5 витка (т.к. я не собирался поднимать) от "девятки" уже 3 года, и не просели! Они чуть пожестче, поэтому сзади стоят аморты KYB (масло) они вместе очень неплохо работают! А еще можно газо-маслянные аморты поставить - тоже выше поднимется!
  • 0

#35 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 18 November 2006 - 14:13 PM

Та ё маё....
Ну раз 10 уже описывалдось тут как поднять гольфа.

Спереди - Вытачиваеш под чашку проставку сантиметра 3. Только не под пружину её ставиш а именно поднимаеш ВСЮ подвеску. Между местом крепления пружины и корпусом машины. Там когда разберёш - будет понятно что под что. Если тупо под пружину кинуть ТАЗовскую прсотавку - тогда амортизатору туго будет. а так ты просто делаеш выше саму подвеску. Единственный минус - Когда машина висит на подъёмнике то полоуоси висят на рычагах, и калёса прохо крутятся.
Сзади подымается машина путём приварки снизу в месте крепления пружины и аммортизатора ещё одного такого крепления :) подъём тоже где-то на 3-4 см. Главно варить очччень ровно. И надёжно.
После этих операций и при калёсах 185*65*Р14 Клиренс на 4 пальца выше чем у нового Таза. Кароче я пробывал - стоячий кирпич переезжает без задеваний. а если поставить 2 литровую бутылку под дверь - то дверь открывается не задевая бутылку с приличным запасом.
п.с. Поднятый гольф смотрится горрраздо веселее и красивее чем опущенный. Потомучто опущенный гольф, это то же самое что поднятая Феррари. ИМХО.
  • 0

#36 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 18 November 2006 - 16:15 PM

п.с. Поднятый гольф смотрится горрраздо веселее и красивее чем опущенный. Потомучто опущенный гольф, это то же самое что поднятая Феррари. ИМХО.

покажите мне хоть одну фотографию красиво поднятого гольфа и я покажу вам 10 красиво опущенных
  • 0

#37 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 November 2006 - 17:50 PM

Ах, как некрасиво будет. А-ля ВАЗик. Прошу прощения за свое личное мнение. Но если местность не позволяет, может вариантов и нет. Но Гольф красив, когда низкий. Опять же, я так думаю.

Чукча писатель? Аффтар разве говорит о красоте? Он разве спрашивает о том, сделает ли его машину красивее увеличенный клиренс? :shock: :)

значит надо к брюху приварить листы нержавейки!!))

Ты так сделал? Таким образом решаешь проблемы? :D

Гольф для этого не предназначен!!!

Для чего, для этого?

А если дорога на местности плохая, то и при выборе машины надо отталкиваться от этого.

Ты сам следуешь своим советам? Может предложишь аффтару поменять машину??? :)
  • 0

#38 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 18 November 2006 - 18:44 PM

покажите мне хоть одну фотографию красиво поднятого гольфа и я покажу вам 10 красиво опущенных


Как то ты не красиво сказал..
  • 0

#39 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 19 November 2006 - 12:14 PM

и стандартный клиренс у носка порядка 13-15 см и куда выше то ??

У меня на стоковых пружинах и аммортах почти 20см. Ты хочешь сказать что это не сток??? :shock:

+1
Полностью стоковая неубитая подвеска не накая уж и низкая. Моя на 13-х колесиках стоит - проблем с проездом зимой в колеях не испытывал, пролагал себе путь в 10-см снегу на зимней резине без напряга. Форд-Орион у жены просто отдыхает или нервно шкрябает брюхом ;)

P.S. На прошлой подвеске, как оказалось после её переборки, было занижение спереди справа - 0.5 витка, слева - -~1 виток. Никто их не резал - сами обломаны были. Так что есть смысл проверить целостность пружин.
  • 0

#40 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 19 November 2006 - 12:29 PM

покажите мне хоть одну фотографию красиво поднятого гольфа и я покажу вам 10 красиво опущенных


Это скорее вопрос стиля и вкуса.

Мне, например, не нравится, когда резина прячется в арки - а нравится, когда арка обходит колесо с одинаковым зазором - неважно, 16-е это диски или 13-е. А кому-то нравится, чтоб было видно, что у подвески "ещё есть ход" - а-ля кроссовый мотоцикл ;). Поэтому о "красивости" спорить бессмысленно, как говорится, о вкусах не спорят. Другое дело, что опущенный гольф едет ПО АСФАЛЬТУ лучше поднятого, а ПО ГРУНТОВКЕ - хуже. Каждый сам выбирает, где он ездит. Моя ежедневная трасса на работу - 2 км грунтовки, 5 км разбитого асфальта с ямами и 8 км хорошей дороги в 4-ре полосы - я выбрал для себя сток.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей