Увеличить клиринс
#21
Отправлено 21 October 2005 - 23:00 PM
#22
Отправлено 22 October 2005 - 23:29 PM
#23
Отправлено 22 October 2005 - 23:35 PM
#24
Отправлено 24 October 2005 - 09:53 AM
#25
Отправлено 24 October 2005 - 11:13 AM
а от какого пасата стойки то?
От B3. Брал вместе с кулаками поворотными и тормозами вентилируемыми с диаметром дисков 256мм. Но если нет цели улучшать тормоза, то можно и отдельно одни стойки поставить.
#26
Отправлено 24 October 2005 - 12:22 PM
ушки это когда машина в повороте через крышу кувыркается4 Sobutilnic
Про уши не понял, извини что и с чем нужно сделать?
просто я сам катался на проставках и без них на одной и той же подвеске, так больше я такой глупости не сделаю, когда в на нормальной в подвеске в поворот входишь спокойно на 80-100 км/ч то с проставками макс. скорость вхождения 60-70, а разницы по проходимости я не заметил (зимой москва-область)
#27
Отправлено 24 October 2005 - 21:57 PM
#28
Отправлено 25 October 2005 - 11:04 AM
4 MWW а ты себе случайно на зад дисковые тормаза не ставил?
хотелось бы себе такое забабахать.
#29
Отправлено 25 October 2005 - 11:31 AM
4 MWW а ты себе случайно на зад дисковые тормаза не ставил?
хотелось бы себе такое забабахать.
Жду балку дисковую. Заказана в том-же месте, где передние брал. Обещают в начале ноября.
#30
Отправлено 17 November 2006 - 07:57 AM
#31
Отправлено 17 November 2006 - 12:52 PM
http://www.golf2club...
#32
Отправлено 17 November 2006 - 14:47 PM
Гольф для этого не предназначен!!! Чтобы лазать по горам да по борбюрам всяким там. А если дорога на местности плохая, то и при выборе машины надо отталкиваться от этого. НО, если уж ты такой фанат Гольф-а, то тогда кантрик рулит. Ну а если поколхозить захотелось тогда на:
http://www.golf2club...
денег на катрик даш? и на ремонт кантрика.. и на его заправку..
"У нас зимой погода такая, а дорогие такие, что уже даже ездовые академики встречаюца" (с)
Незнаю как у вас в москве, а у нас в россии дороги ещё не везде. чёж терь на уазиках и нивах ездить штоль..
#33
Отправлено 17 November 2006 - 15:45 PM
У меня на стоковых пружинах и аммортах почти 20см. Ты хочешь сказать что это не сток??? :shock:и стандартный клиренс у носка порядка 13-15 см и куда выше то ??
#34
Отправлено 17 November 2006 - 16:24 PM
#35
Отправлено 18 November 2006 - 14:13 PM
Ну раз 10 уже описывалдось тут как поднять гольфа.
Спереди - Вытачиваеш под чашку проставку сантиметра 3. Только не под пружину её ставиш а именно поднимаеш ВСЮ подвеску. Между местом крепления пружины и корпусом машины. Там когда разберёш - будет понятно что под что. Если тупо под пружину кинуть ТАЗовскую прсотавку - тогда амортизатору туго будет. а так ты просто делаеш выше саму подвеску. Единственный минус - Когда машина висит на подъёмнике то полоуоси висят на рычагах, и калёса прохо крутятся.
Сзади подымается машина путём приварки снизу в месте крепления пружины и аммортизатора ещё одного такого крепления :) подъём тоже где-то на 3-4 см. Главно варить очччень ровно. И надёжно.
После этих операций и при калёсах 185*65*Р14 Клиренс на 4 пальца выше чем у нового Таза. Кароче я пробывал - стоячий кирпич переезжает без задеваний. а если поставить 2 литровую бутылку под дверь - то дверь открывается не задевая бутылку с приличным запасом.
п.с. Поднятый гольф смотрится горрраздо веселее и красивее чем опущенный. Потомучто опущенный гольф, это то же самое что поднятая Феррари. ИМХО.
#36
Отправлено 18 November 2006 - 16:15 PM
покажите мне хоть одну фотографию красиво поднятого гольфа и я покажу вам 10 красиво опущенныхп.с. Поднятый гольф смотрится горрраздо веселее и красивее чем опущенный. Потомучто опущенный гольф, это то же самое что поднятая Феррари. ИМХО.
#37
Отправлено 18 November 2006 - 17:50 PM
Чукча писатель? Аффтар разве говорит о красоте? Он разве спрашивает о том, сделает ли его машину красивее увеличенный клиренс? :shock: :)Ах, как некрасиво будет. А-ля ВАЗик. Прошу прощения за свое личное мнение. Но если местность не позволяет, может вариантов и нет. Но Гольф красив, когда низкий. Опять же, я так думаю.
Ты так сделал? Таким образом решаешь проблемы? :Dзначит надо к брюху приварить листы нержавейки!!))
Для чего, для этого?Гольф для этого не предназначен!!!
Ты сам следуешь своим советам? Может предложишь аффтару поменять машину??? :)А если дорога на местности плохая, то и при выборе машины надо отталкиваться от этого.
#38
Отправлено 18 November 2006 - 18:44 PM
покажите мне хоть одну фотографию красиво поднятого гольфа и я покажу вам 10 красиво опущенных
Как то ты не красиво сказал..
#39
Отправлено 19 November 2006 - 12:14 PM
+1У меня на стоковых пружинах и аммортах почти 20см. Ты хочешь сказать что это не сток??? :shock:и стандартный клиренс у носка порядка 13-15 см и куда выше то ??
Полностью стоковая неубитая подвеска не накая уж и низкая. Моя на 13-х колесиках стоит - проблем с проездом зимой в колеях не испытывал, пролагал себе путь в 10-см снегу на зимней резине без напряга. Форд-Орион у жены просто отдыхает или нервно шкрябает брюхом ;)
P.S. На прошлой подвеске, как оказалось после её переборки, было занижение спереди справа - 0.5 витка, слева - -~1 виток. Никто их не резал - сами обломаны были. Так что есть смысл проверить целостность пружин.
#40
Отправлено 19 November 2006 - 12:29 PM
покажите мне хоть одну фотографию красиво поднятого гольфа и я покажу вам 10 красиво опущенных
Это скорее вопрос стиля и вкуса.
Мне, например, не нравится, когда резина прячется в арки - а нравится, когда арка обходит колесо с одинаковым зазором - неважно, 16-е это диски или 13-е. А кому-то нравится, чтоб было видно, что у подвески "ещё есть ход" - а-ля кроссовый мотоцикл ;). Поэтому о "красивости" спорить бессмысленно, как говорится, о вкусах не спорят. Другое дело, что опущенный гольф едет ПО АСФАЛЬТУ лучше поднятого, а ПО ГРУНТОВКЕ - хуже. Каждый сам выбирает, где он ездит. Моя ежедневная трасса на работу - 2 км грунтовки, 5 км разбитого асфальта с ямами и 8 км хорошей дороги в 4-ре полосы - я выбрал для себя сток.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей