Кондиционер гольф 3
#1
Отправлено 10 July 2010 - 15:49 PM
В общем-то такой вопрос, кто-нибудь делал такую операцию с кондеем от гольф 3, через поиск не нашел, просто инетересно почитать, если кто-то ставил какие еще проблемы встретятся и как их обошли
#2
Отправлено 11 July 2010 - 00:23 AM
#3
Отправлено 11 July 2010 - 12:56 PM
во-во, а вообще, ты воплощаешь мою идею...Ты будешь первым, и мы все за тобой пойдем :)
#4
Отправлено 12 July 2010 - 07:55 AM
так что если ты с этой проблемой справился, то дальше все просто ибо г3 перекликается с г2 во многом
торпедос я так понял от г3 воткнул?
#5
Отправлено 12 July 2010 - 16:04 PM
#6
Отправлено 13 July 2010 - 08:26 AM
компрессор походу придется искать от г2 вместе с кронштейном
трубки очевидно прокладывать как то так:
Сообщение отредактировал e404: 13 July 2010 - 08:28 AM
#7
Отправлено 13 July 2010 - 09:25 AM
#8
Отправлено 02 August 2010 - 01:00 AM
НУ, чего у тебя там? новости-то есть?компрессор от г2 на эти трубки не покатит, думал уже об этом. Балку можно трогать, она двойная именна та часть на которой стоит радиатор и которая развернута под углом, нагрузки не несет.
#9
Отправлено 02 August 2010 - 10:59 AM
#10
Отправлено 05 August 2010 - 00:47 AM
#11
Отправлено 13 August 2010 - 16:27 PM
#12
Отправлено 28 July 2011 - 23:03 PM
В общем, спустя год, я таки осуществил мечту, присрать кондей от г3 ))
Что было у меня: весь комплект кондея от Г3. Радиатор, трубки, компрессор, печка в сборе, проводка.
Что докупал: кронштейн кондиционера и генератора от гольф 3, генератор гольф 3 90А, комплект ГУРа, насос ГУРа с выносом(или нужна проставка под шкив), и шкивы от Г3 (шкив коленвала АБФ, шкив помпы под клин, так же АБФ, Шкивы я думаю от других моторов покатят и они явно другие на 8V, у меня 16V поэтому брал от АБФа), Так дальше, я начал это все собирать в кучу, очень хотел проверить, по-этому собрал на самом маленьком основном радиаторе. Грелся жутко, ниже 96 градусов не видел, кондей мог включать, только на ходу. Но все равно я был очен рад и доволен что оно вообще заработало ))
Дальше думал о решении проблемы перегрева, т.к. существует еще одна проблема, фланцы радиатора смотрят, прямо в компрессор кондея и надеть патрубки и отвести их куда надо, не представляется возможным(( Но большой радиатор ставить в любом случае, думаю здорово было бы если бы патрубки были с другой стороны. Начал смотреть ценники на радиаторы от ПГ, 4000р минимум, эту идею я сразу откинул)) Пришла другая идея, просто перевернуть радиатор :) Были варианты купить самый большой радиатор от гольфа 675, но есть одно но, он больше радиатора кондиционера, и нижнюю трубку кондея не закрутить. Начинаю смотреть радиаторы от пассата, остановился на 620-ом, тут же подумал, а ведь на пассате ВР6 патрубки как раз с другой стороны, смотрю цены, опять дешевле 4000р нету, на разборке 1000 просят за б.у. Возвращаюсь к идее перевернуть радиватор, иду в магазин и покупаю за 700р новый радиатор 620х320 от пассата.
Теперь чем это все охлаждать, давно валялись у меня двойные вентеля от Г3, но под них нужен кожух. Шерстим евроавто, находим кожух под два вентеля от Паси Б3 с мотором 2Е. Отлично, еду покупаю за 600р кожух. Дома меня ждет неприятность, вентеля от Г3 не охотно в него вставют, шкивы на крыльчатках встают не соосно. Не долго думая, крепление для паразитной крыльчатки вдавливаю, все становится соосно )))). Все собрал, отлично. Начинаю прикручивать кожух к радиатору, а тут фигушки, крыльчатки упираются в радиатор Что делать, беру и подкладываю под кожух в местах крепления трубочки, пока не перестает упираться))).
Едем в гараж, пытаемся все это поставить, а систему кондея спускать-то уже не хочется Начинаем выкручиваться, приходится разбираем всю морду, вынимаем вниз детский радиатор, и впихиваем большой в перевернутом состоянии чтобы патрубки оказались с другой стороны. Как ни странно все залезло легко и что на удивление очень быстро ))) Колхозим патрубки из тазо и вагопатрубков, тут подробно рассказывать не буду, только скажу что заказывал патрубок от пасста б3 с обраткой на расширительный бачек. И пришлось наращивать провода от датчика включения вентилятора, т.к. он оказался с другой стороны.
Все собрано, залито, завел. Прогрел, два вентеля трудятся так, что машина с 92-х градусов до 87 остывает за считанные секунды и после охлаждения за радиатор можно свободно держаться рукой )).
Поехал прокатиться, включил кондей температура как вкопанная 88градусов с включенным кондеем, даже если стоять на месте :)
Ну и немного фотокартточек, фотограф из меня, как из гавна конфета
Первый вариант, с маленьким радиатором
Тут я промахнулсо немного
Ну и человеческий вариант с большим радиатором ))
Сообщение отредактировал e404: 07 November 2014 - 08:31 AM
#13
Отправлено 28 July 2011 - 23:15 PM
#14
Отправлено 29 July 2011 - 10:47 AM
еще немного фотог
#15
Отправлено 29 July 2011 - 12:32 PM
#16
Отправлено 29 July 2011 - 15:06 PM
#17
Отправлено 29 July 2011 - 15:13 PM
проводки слишком много разной под копотом и радиаторы надо ставить ровно,а так молодец)
#18
Отправлено 29 July 2011 - 15:27 PM
долго ты его собирал)
проводки слишком много разной под копотом и радиаторы надо ставить ровно,а так молодец)
Ну у тебя стоит подрадиаторная я так полагаю от Б4-ого, у меня это в бюджет не вписывалось. По-этому радиаторы стоят на штатной балке, а она как всем известно под углом и трубки кондея от г3 тоже не особо дают свободу. Я в последствии собираюсь сделать так же как у тебя и трубки тоже от Б4 поставить))) А пока так устраивает ))
А проводка - все надА ))) Гофры кончились, покупать ехать было лень
#19
Отправлено 30 July 2011 - 00:25 AM
Теперь Г2К будет штурмовать разборки на предмет кондеев
#20
Отправлено 30 July 2011 - 00:54 AM
Он уже давно штурмует . Только штурмуется с трудом .Молодец! только недавно вспоминал про эту тему... Думал, неужто так на стидии проекта и завис...
Теперь Г2К будет штурмовать разборки на предмет кондеев
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей