Кондиционер гольф 3
#21
Отправлено 30 July 2011 - 13:54 PM
тыщ за 30-35 я могу от В4 комплект климата привезти. НО эта ж дорага)
#22
Отправлено 30 July 2011 - 14:15 PM
Ну у тебя стоит подрадиаторная я так полагаю от Б4-ого, у меня это в бюджет не вписывалось. По-этому радиаторы стоят на штатной балке, а она как всем известно под углом и трубки кондея от г3 тоже не особо дают свободу. Я в последствии собираюсь сделать так же как у тебя и трубки тоже от Б4 поставить))) А пока так устраивает ))
А проводка - все надА ))) Гофры кончились, покупать ехать было лень
на уважении братуль)
#23
Отправлено 30 July 2011 - 14:40 PM
Молодец! только недавно вспоминал про эту тему... Думал, неужто так на стидии проекта и завис...
В прошлом году просто жара закончилась, стало лень ))))
А в этом году очень долго не мог взяться за это дело. В принципе установка у меня заняла 4 дня ))
я думаю не штурмуется с трудом, а хочется все за 3 копейки)
тыщ за 30-35 я могу от В4 комплект климата привезти. НО эта ж дорага)
Все зависит от того, на сколько человеку приспичит и сможет ли он это сам прикрутить))) Если бы мне приспичило, я бы и дороже купил )))
Я кондей купил достаточно дешего, еще тогда когда у меня в машине небыло ничего, он был на форточках, на барабанах, на карбюраторе и автомате )))
#24
Отправлено 26 June 2013 - 10:55 AM
А проводку сложно проводить под торпеду от гольфа 3 ? И есть фоты работы ?
#25
Отправлено 26 June 2013 - 12:23 PM
А проводку сложно проводить под торпеду от гольфа 3 ? И есть фоты работы ?
а что ты там хотишь увидеть???
#26
Отправлено 27 June 2013 - 03:31 AM
хочу узнать сколько колодок сразу менять ... И вообще всю суть =)))
#27
Отправлено 27 June 2013 - 16:39 PM
Кстати, кондиционер-гибрид из двух систем(подкапотное от Г2, салонное от Г3) вполне неплохо собирается. Правда, у трубок Г2 надо перепаять фланцы к ТРВ от Г3. А заправлять можно R12(или его аналогом) или R134A
#28
Отправлено 28 June 2013 - 12:55 PM
трубки для кондея можно сделать на заказ тк фланцы оборудования для автокондиционирования стандартные
делается все по месту как для домашних кондеев
Сообщение отредактировал e404: 28 June 2013 - 14:29 PM
#29
Отправлено 28 June 2013 - 14:14 PM
угу. у меня даже есть чем. и заправочная станция есть.
правда, под 134 хладагент
#30
Отправлено 14 August 2013 - 15:15 PM
на втс ща торгуют комплект от г3 за 12к
но там компрессор санден - он низко стоит и его шкив упирается вроде как в подрадиаторную балку на г2
плюс сандена кмк тока в автонатяжителе ремня
я ща на венту ставлю комплект с гаррисоном - он выше стоит и механический натяжитель
для сравнения комплект с санденом
#31
Отправлено 14 August 2013 - 15:27 PM
вот так получилось у меня:
вот так получилось у другого чела на аналогичном моторе:
#32
Отправлено 12 November 2013 - 17:49 PM
Мотор у меня AFN и все навесное соответственно с г3.
Радиатор основой - пассат б3 врш (патрубки со стороны водителя)
Радиатор кондиционера - Сеат Ибица (немного переварен один вход)
Трубки радиатора - Гольф 3 + Сеат Ибица
Компрессор и осушитель - гольф 3 (осушитель на месте абсорбера)
Печка... Тут симбиоз печек г2 и кондерной печки г3. Правая часть печки - полностью от г3, часть печки где радиатор печки и заслонки от г2. Управление заслонками печки - сток г2. Центральная часть - которая на воздуховоды под рамкой печки - от г2, соответственно все остальные воздуховоды тоже от г2. Нижняя часть печки от сеата толедо, с воздуховодами на обогрев ног задних пассажиров. Вы спросите для чего это все с разных корчей в одном? Ответ прост: для того, что бы оставить родную торпеду от г2. Торпеда от г3 хороша, но идеально ее установить не смогли (было три попытки). Борода тоже была от г3. Ниразу нам не удалось заставить корректно работать воздуховоды, точнее заинсталить их. Из всех воздуховодов рабочими были только на лобовое стекло и на ноги, фронтальные - увы...места не хватало.
Полка кондерная которая под бардачком от г2 - редкость еще та, да и не факт что она мне подошла бы. Установил "батон" и центральную консоль с аммериканки.
Итого что мы имеем:
Рабочий кондиционер
Салон практически сток
Минимум переделок
Чего у нас теперь нет:
Нет бардачка (точнее нет его глубины, он заканчивается практически сразу за крышкой) торпеда была европейка для авто без кондера, пришлось подрезать бардачек, возможно родная для авто с кондером станет. Утверждать не буду, ее не видел живьем, только фото.
Нет полки перед ногами водителя vag-service и кармашка напротив брп, нет полки перед ногами пассажира - их место занял батон.
Весь остальной пластик и вся начинка торпеды (кроме прибори) родная. Кнопку включения кондиционера и рециркуляции вывел в остатки бардачка. Там же обосновался и разъем диагностики.
Как-то так. Будут вопросы постараюсь подсказать.
#33
Отправлено 13 November 2013 - 07:43 AM
часть с заслонками что на г2 что на г3 что на всех машинах до 98 года - одинаковая
тебе достаточно было только свой регулятор заслонок подключить (там даже цвета поводков одинаковые)
на г3 кондей и рециркуляция включается кнопками, сами блоки управления по сути одинаковые (летом ставил кондей на г3 и знаю о чем говорю)
на ноги можно было от чери брать дефлекторы - это тоже самое что на толедо и г2 (да да, по задумке инженегров где то г2 были с нормальной вентиляцией)
если пожертвовать ящиком "ваг-сервис", то можно поставить дефлекторы на ноги от г3, они более грамотные
фотки подкапотки давай - мне интересно как ты развел трубки и зачем нужна была переварка отвода
и как кнопки в салоне закрепил
#34
Отправлено 13 February 2017 - 18:43 PM
Сообщение отредактировал EEUG: 13 February 2017 - 18:53 PM
#35
Отправлено 13 February 2017 - 21:30 PM
гаррисон работает ровно с теми же компонентами что и санден
разница только в креплении и не более
#36
Отправлено 13 February 2017 - 22:36 PM
...имеется в виду клапан на самом компрессоре (такая круглая штуковина справа-снизу (на фото сверху он не виден)). Судя по фото - это GM/Delphi/Harrison V5 адаптивный (variable displacement) компрессор. Клапан автоматически управляет производительностью компрессора в зависимости от того, насколько сильно нужно охлаждать. По идее должен подбираться под конкретную конфигурацию кондея и маркируется цветной меткой. Хотелось бы знать, какой там для Г3 установлен. Если вдруг возможность появится глянуть (в данный момент занимаюсь переборкой такого же компрессора (только со шкивом под Г2 ремни)). Должно выглядеть примерно так:
Сообщение отредактировал EEUG: 13 February 2017 - 23:07 PM
#37
Отправлено 14 February 2017 - 23:45 PM
вряд ли уже...
#38
Отправлено 27 April 2017 - 15:31 PM
Мужики, добрый день. Не могли бы отправить фото шкивов абф со стороны лонжерона. У меня шкив КВ упирается в лонжерон. Спасибо за помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей