IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена,переварка днища-хочется все сделать по уму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 09 July 2010 - 16:42 PM

в опчем,и мой злыдневоз устал после этой зимы-из салона асфальт видно
если б поиск нормально работал,думаю,нашел ба все сам,а так..
подскажите ,плз,какие железки будут нужны для переварки днища(проблемны пол под передними сидухами и пороги)
а если и номеров накидаете-благодарность не будет знать границ)))
чтоб приехал к сварщику,все отдал,что нужно и забыл),
да,и чтоб потом забыл про проблемы днища
а еще-мож проще кузов купить???(кроме днища у меня все живенькое вроде) :icon_biggrin: кто как выходил из ситуации?

заранее благодарен за советы и т.д. и т.п.
  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 July 2010 - 17:37 PM

One кузов вроде продаёт
Пороги смотри в Экзист номерки, я недавно переваривал оба порога и ксати, железом на усилитель тоже запасись.
Пол, уже обсуждали тут...кто доноров ищет, кто вроде от Самар приспосабливает..смотря какие дыры, возможно железом листовым обойдёшься.

Сообщение отредактировал Pentax: 09 July 2010 - 17:39 PM

  • 0

#3 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 09 July 2010 - 17:38 PM

Да ты б вскрыл все сначала, там помимо полов еще будет мест докуища, я уверен. Там и поймешь что купить.
  • 0

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 July 2010 - 18:33 PM

Да ты б вскрыл все сначала, там помимо полов еще будет мест докуища, я уверен. Там и поймешь что купить.


во-во
  • 0

#5 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 09 July 2010 - 18:42 PM

Слава, тебе поможет. делаеткачествено и с душой. по деньгам все индивидуально. но все кто к нему ездил, остаются  довольны 
  • 0

#6 Миханыч

Миханыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое

Отправлено 09 July 2010 - 23:12 PM

95 21 01 2 порог правый
95 21 01 1 порог левый
Для пятидверок. Днище сугубо индивидуально. Кому просто кусок железа, кому - полднища.
  • 0

#7 ruuusss

ruuusss

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2010 - 23:40 PM

есть полы,живые. за долю малую)))
  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 July 2010 - 00:31 AM

в опчем,и мой злыдневоз устал после этой зимы-из салона асфальт видно
если б поиск нормально работал,думаю,нашел ба все сам,а так..
подскажите ,плз,какие железки будут нужны для переварки днища(проблемны пол под передними сидухами и пороги)
а если и номеров накидаете-благодарность не будет знать границ)))
чтоб приехал к сварщику,все отдал,что нужно и забыл),
да,и чтоб потом забыл про проблемы днища
а еще-мож проще кузов купить???(кроме днища у меня все живенькое вроде) :icon_biggrin: кто как выходил из ситуации?

заранее благодарен за советы и т.д. и т.п.

Я Лисичке масштабы ремонта обсчитывал. Насчитал железа минимум на 45!
  • 0

×

#9 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 12 July 2010 - 00:44 AM

Если "по уму" все делать , то надо полностью раздевать кузов, снимать все-все, оставлять только остов, его чистить-варить-обрабатывать... Моя мечта такое сделать... Но негде, некогда и т.д. :icon_cry:
  • 0

#10 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 July 2010 - 00:54 AM

Если "по уму" все делать , то надо полностью раздевать кузов, снимать все-все, оставлять только остов, его чистить-варить-обрабатывать... Моя мечта такое сделать... Но негде, некогда и т.д. :icon_cry:

Всё, всё не обязательно. Только то что мешает (Например сидния, ковры, шумка) или может запачкаться (Например обшивка потолка или дверей. По технике безопасности по уму снимать бак обязательно! Я вот например не вижу смысла в снятии например тормозных магистралей или топливных, если они только не пластиковые.
  • 0

#11 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 12 July 2010 - 20:13 PM

Всё, всё не обязательно. Только то что мешает (Например сидния, ковры, шумка) или может запачкаться (Например обшивка потолка или дверей. По технике безопасности по уму снимать бак обязательно! Я вот например не вижу смысла в снятии например тормозных магистралей или топливных, если они только не пластиковые.

Так я говорю о идеальном варианте... Все снять, все почистить-посмотреть. Подвеску заодно перетряхнуть и т.д. :icon_smile:
  • 0

#12 111sasha111

111sasha111

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 18:49 PM

Насчёт "не снимать магистрали" тут я не согласен.
Опыт имеется: когда латал своё днище, то перерезал магистраль тормозную, потом две недели по разборке бегал и уговаривал чтобы мне ее сняли с донора
Если уже варить и полностью обрабатывать машину нормально, то ее нужно ПОЛНОСТЬЮ разобрать!
Когда я варил, то обошелся листовым металлом 1мм, т.к. я пороги на гибочном станке из этого же металла гнул, а не покупал китайскую штамповку.

Сообщение отредактировал 111sasha111: 17 July 2010 - 18:50 PM

  • 0

#13 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 July 2010 - 08:30 AM

http://scirocco.ru/f...=2761&start=200
во как нада! :icon_mrgreen:
  • 0

#14 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 July 2010 - 08:44 AM

http://scirocco.ru/f...=2761&start=200
во как нада! :icon_mrgreen:



молодца
  • 0

#15 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 July 2010 - 08:56 AM

ну и ты давай так же! мне с ремонтным железом туго, поэтому лепить пришлось из обычного листового в 1,5мм
  • 0

#16 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 July 2010 - 11:14 AM

ну и ты давай так же! мне с ремонтным железом туго, поэтому лепить пришлось из обычного листового в 1,5мм



ни гаража,ни инструмента(
  • 0

#17 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 23 July 2010 - 14:05 PM

Насчёт "не снимать магистрали" тут я не согласен.
Опыт имеется: когда латал своё днище, то перерезал магистраль тормозную, потом две недели по разборке бегал и уговаривал чтобы мне ее сняли с донора
Если уже варить и полностью обрабатывать машину нормально, то ее нужно ПОЛНОСТЬЮ разобрать!
Когда я варил, то обошелся листовым металлом 1мм, т.к. я пороги на гибочном станке из этого же металла гнул, а не покупал китайскую штамповку.


а сделать новую магистраль видимо не позволила религия? обязательно взять старую и трухлявую?
  • 0

#18 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 July 2010 - 20:50 PM

3лыдзень, честно говоря, будь у меня носок 2 и не будь условий для переварки, даже не стал бы заморачиваться по поводу переварки пола... :icon_confused: УЦ меня знакомый, кстати на третьем носке заплатки в полу салил на герметик кузовной и заклёпками пришпандоривал :icon_biggrin: а на Ниве своей вообще просто на герметик приклеивал :icon_mrgreen:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей