замена,переварка днища-хочется все сделать по уму
#1
Отправлено 09 July 2010 - 16:42 PM
если б поиск нормально работал,думаю,нашел ба все сам,а так..
подскажите ,плз,какие железки будут нужны для переварки днища(проблемны пол под передними сидухами и пороги)
а если и номеров накидаете-благодарность не будет знать границ)))
чтоб приехал к сварщику,все отдал,что нужно и забыл),
да,и чтоб потом забыл про проблемы днища
а еще-мож проще кузов купить???(кроме днища у меня все живенькое вроде) кто как выходил из ситуации?
заранее благодарен за советы и т.д. и т.п.
#2
Отправлено 09 July 2010 - 17:37 PM
Пороги смотри в Экзист номерки, я недавно переваривал оба порога и ксати, железом на усилитель тоже запасись.
Пол, уже обсуждали тут...кто доноров ищет, кто вроде от Самар приспосабливает..смотря какие дыры, возможно железом листовым обойдёшься.
Сообщение отредактировал Pentax: 09 July 2010 - 17:39 PM
#3
Отправлено 09 July 2010 - 17:38 PM
#4
Отправлено 09 July 2010 - 18:33 PM
Да ты б вскрыл все сначала, там помимо полов еще будет мест докуища, я уверен. Там и поймешь что купить.
во-во
#5
Отправлено 09 July 2010 - 18:42 PM
#6
Отправлено 09 July 2010 - 23:12 PM
95 21 01 1 порог левый
Для пятидверок. Днище сугубо индивидуально. Кому просто кусок железа, кому - полднища.
#7
Отправлено 09 July 2010 - 23:40 PM
#8
Отправлено 10 July 2010 - 00:31 AM
Я Лисичке масштабы ремонта обсчитывал. Насчитал железа минимум на 45!в опчем,и мой злыдневоз устал после этой зимы-из салона асфальт видно
если б поиск нормально работал,думаю,нашел ба все сам,а так..
подскажите ,плз,какие железки будут нужны для переварки днища(проблемны пол под передними сидухами и пороги)
а если и номеров накидаете-благодарность не будет знать границ)))
чтоб приехал к сварщику,все отдал,что нужно и забыл),
да,и чтоб потом забыл про проблемы днища
а еще-мож проще кузов купить???(кроме днища у меня все живенькое вроде) кто как выходил из ситуации?
заранее благодарен за советы и т.д. и т.п.
#9
Отправлено 12 July 2010 - 00:44 AM
#10
Отправлено 12 July 2010 - 00:54 AM
Всё, всё не обязательно. Только то что мешает (Например сидния, ковры, шумка) или может запачкаться (Например обшивка потолка или дверей. По технике безопасности по уму снимать бак обязательно! Я вот например не вижу смысла в снятии например тормозных магистралей или топливных, если они только не пластиковые.Если "по уму" все делать , то надо полностью раздевать кузов, снимать все-все, оставлять только остов, его чистить-варить-обрабатывать... Моя мечта такое сделать... Но негде, некогда и т.д.
#11
Отправлено 12 July 2010 - 20:13 PM
Так я говорю о идеальном варианте... Все снять, все почистить-посмотреть. Подвеску заодно перетряхнуть и т.д.Всё, всё не обязательно. Только то что мешает (Например сидния, ковры, шумка) или может запачкаться (Например обшивка потолка или дверей. По технике безопасности по уму снимать бак обязательно! Я вот например не вижу смысла в снятии например тормозных магистралей или топливных, если они только не пластиковые.
#12
Отправлено 17 July 2010 - 18:49 PM
Опыт имеется: когда латал своё днище, то перерезал магистраль тормозную, потом две недели по разборке бегал и уговаривал чтобы мне ее сняли с донора
Если уже варить и полностью обрабатывать машину нормально, то ее нужно ПОЛНОСТЬЮ разобрать!
Когда я варил, то обошелся листовым металлом 1мм, т.к. я пороги на гибочном станке из этого же металла гнул, а не покупал китайскую штамповку.
Сообщение отредактировал 111sasha111: 17 July 2010 - 18:50 PM
#15
Отправлено 23 July 2010 - 08:56 AM
#16
Отправлено 23 July 2010 - 11:14 AM
ну и ты давай так же! мне с ремонтным железом туго, поэтому лепить пришлось из обычного листового в 1,5мм
ни гаража,ни инструмента(
#17 Guest_Nordix_*
Отправлено 23 July 2010 - 14:05 PM
Насчёт "не снимать магистрали" тут я не согласен.
Опыт имеется: когда латал своё днище, то перерезал магистраль тормозную, потом две недели по разборке бегал и уговаривал чтобы мне ее сняли с донора
Если уже варить и полностью обрабатывать машину нормально, то ее нужно ПОЛНОСТЬЮ разобрать!
Когда я варил, то обошелся листовым металлом 1мм, т.к. я пороги на гибочном станке из этого же металла гнул, а не покупал китайскую штамповку.
а сделать новую магистраль видимо не позволила религия? обязательно взять старую и трухлявую?
#18
Отправлено 23 July 2010 - 20:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей