Сильно греется реле разгрузки шины Х
#21
Отправлено 15 October 2010 - 17:18 PM
#22
Отправлено 15 October 2010 - 17:22 PM
Хорошо, тогда отключаемая вследствие чего? Например, обогрев впускного коллектора подключен через термодатчик и предохранитель на шину Х.Я так понял, что Х - просто отключаемая 15.
#23
Отправлено 18 October 2010 - 20:40 PM
Шина 15 - вкл. зажигание
Шина Х - вкл. зажигание+не работает стертер, то есть при запуске мотора шина х ОТКЛЮЧАЕТСЯ
#24
Отправлено 18 October 2010 - 20:41 PM
"На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
ток течет только при включенном зажигании.
Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он
перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей
мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все
основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и
выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.
Клемма «31» соединена с «массой»."
Сообщение отредактировал Ванек1984: 18 October 2010 - 20:41 PM
#25
Отправлено 18 October 2010 - 20:53 PM
#26
Отправлено 18 October 2010 - 20:58 PM
#27
Отправлено 19 October 2010 - 22:17 PM
Что, получается, что врубил зажигание - на "Х" питание есть. Завел движок - оно пропало?Вот, нашел в книге:
"На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
ток течет только при включенном зажигании.
Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он
перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей
мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все
основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и
выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.
Клемма «31» соединена с «массой»."
Почему тогда тот же обогрев впускного коллектора подключен на эту шину и еще через термодатчик ОЖ? Он должен вырубаться, по-моему, при 65-ти градусах.
#28
Отправлено 21 October 2010 - 18:55 PM
Что, получается, что врубил зажигание - на "Х" питание есть. Завел движок - оно пропало?
Почему тогда тот же обогрев впускного коллектора подключен на эту шину и еще через термодатчик ОЖ? Он должен вырубаться, по-моему, при 65-ти градусах.
Неа. Не так.
Вкл зажигание -> питание появилось
Вкл. стартер -> питание пропало
Выкл. стартер (двиг завелся) -> питание снова появилось.
#29
Отправлено 21 October 2010 - 19:03 PM
Шины не шины , какая разница что там подключено ? реле не должно греться , это же не моторчик какой нить , там нет трения ... греется в таких соединениях исключительно плохой контакт. Тут два варианта , либо окислилось реле , либо колодку смотри. Я так понял реле ты менял , значит колодка. Может даже не контакты именно а сами провода в месте соединения с клемками сильно окисли. Но это все при условии что на этом реле у тя потребители тока те , которые предусмотрены конструкцией , и ты не колхозил в эту цепь еще чего нибудь. Но суть одна - перегрев это либо плохой контакт , либо колхоз к цепи дополнительных потребителей.
Принцип работы обычной лампочки накаливания тебе известен? Где там моторчик? Где там трение??
Греется (и светится под действием температуры) нить накала - проще сказать проволока с очень высоким сопротивлением.
В катушке реле проволоки до фига, но сопротивление её поменьше, а значит и греется она меньше..
Проверял я 5 релюшек, из них 3 прямо из магазина. При приложении напряжения к катушке грелись, уж поверь мне, не контакты, а сама катушка.
#30
Отправлено 17 November 2010 - 12:54 PM
#31
Отправлено 21 October 2015 - 15:50 PM
Но так же и греется реле подогрева коллектора, а там коротуна точно нигде нету
#32
Отправлено 21 October 2015 - 16:35 PM
проверь сколько потребляет еж
реле могут греться из-за плохого контакта между пятаками
#33
Отправлено 28 October 2015 - 16:25 PM
#34
Отправлено 28 October 2015 - 20:24 PM
#35
Отправлено 29 October 2015 - 13:24 PM
Да обмотка греет полюбому.
это норма? Попробую достать такое же реле, посмотрю будет ли тоже греться.
Жаль оно неразборное
#36
Отправлено 29 October 2015 - 15:01 PM
У меня греется тоже при постоянном замыкании.
#37
Отправлено 29 October 2015 - 15:12 PM
Нормально разбирается, только с матюгами.
У меня греется тоже при постоянном замыкании.
Я не могу понять. Оно замыкается или размыкается если включить зажигание?
И, соответственно, реле замыкается или размыкается если запустить стартер?
Сообщение отредактировал novemberness: 29 October 2015 - 15:12 PM
#38
Отправлено 29 October 2015 - 23:14 PM
#39
Отправлено 09 November 2015 - 18:54 PM
При включении зажигания замыкается, при стартере размыкается.
Вот, наверно, почему, когда слушаешь музыку и одновременно запускаешь движок - мафон на пару секунд затыкается.
Видать прикуриватель тоже через эту релюху идёт...
#40
Отправлено 09 November 2015 - 19:54 PM
При включении зажигания замыкается, при стартере размыкается.
Вот, наверно, почему, когда слушаешь музыку и одновременно запускаешь движок - мафон на пару секунд затыкается.
Видать прикуриватель тоже через эту релюху идёт...
На всех авто прикуриватель не зависит от зажигания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей