IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сильно греется реле разгрузки шины Х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2010 - 17:18 PM

Я так понял, что Х - просто отключаемая 15.
  • 0

#22 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 October 2010 - 17:22 PM

Я так понял, что Х - просто отключаемая 15.

Хорошо, тогда отключаемая вследствие чего? Например, обогрев впускного коллектора подключен через термодатчик и предохранитель на шину Х.
  • 0

#23 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 18 October 2010 - 20:40 PM

Пацаны, вы шутите?
Шина 15 - вкл. зажигание
Шина Х - вкл. зажигание+не работает стертер, то есть при запуске мотора шина х ОТКЛЮЧАЕТСЯ
  • 0

#24 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 18 October 2010 - 20:41 PM

Вот, нашел в книге:
"На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
ток течет только при включенном зажигании.

Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он
перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей
мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все
основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и
выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.

Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.

Клемма «31» соединена с «массой»."

Сообщение отредактировал Ванек1984: 18 October 2010 - 20:41 PM

  • 1

#25 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 18 October 2010 - 20:53 PM

Шины не шины , какая разница что там подключено ? реле не должно греться , это же не моторчик какой нить , там нет трения ... греется в таких соединениях исключительно плохой контакт. Тут два варианта , либо окислилось реле , либо колодку смотри. Я так понял реле ты менял , значит колодка. Может даже не контакты именно а сами провода в месте соединения с клемками сильно окисли. Но это все при условии что на этом реле у тя потребители тока те , которые предусмотрены конструкцией , и ты не колхозил в эту цепь еще чего нибудь. Но суть одна - перегрев это либо плохой контакт , либо колхоз к цепи дополнительных потребителей.
  • 0

#26 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 18 October 2010 - 20:58 PM

еще кстати возможно КЗ где нить .. кури проводку
  • 0

#27 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 October 2010 - 22:17 PM

Вот, нашел в книге:
"На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
ток течет только при включенном зажигании.

Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он
перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей
мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все
основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и
выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.

Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.

Клемма «31» соединена с «массой»."

Что, получается, что врубил зажигание - на "Х" питание есть. Завел движок - оно пропало?
Почему тогда тот же обогрев впускного коллектора подключен на эту шину и еще через термодатчик ОЖ? Он должен вырубаться, по-моему, при 65-ти градусах.
  • 0

#28 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 21 October 2010 - 18:55 PM

Что, получается, что врубил зажигание - на "Х" питание есть. Завел движок - оно пропало?
Почему тогда тот же обогрев впускного коллектора подключен на эту шину и еще через термодатчик ОЖ? Он должен вырубаться, по-моему, при 65-ти градусах.


Неа. Не так.
Вкл зажигание -> питание появилось
Вкл. стартер -> питание пропало
Выкл. стартер (двиг завелся) -> питание снова появилось.
  • 1

×

#29 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 21 October 2010 - 19:03 PM

Шины не шины , какая разница что там подключено ? реле не должно греться , это же не моторчик какой нить , там нет трения ... греется в таких соединениях исключительно плохой контакт. Тут два варианта , либо окислилось реле , либо колодку смотри. Я так понял реле ты менял , значит колодка. Может даже не контакты именно а сами провода в месте соединения с клемками сильно окисли. Но это все при условии что на этом реле у тя потребители тока те , которые предусмотрены конструкцией , и ты не колхозил в эту цепь еще чего нибудь. Но суть одна - перегрев это либо плохой контакт , либо колхоз к цепи дополнительных потребителей.


Принцип работы обычной лампочки накаливания тебе известен? Где там моторчик? Где там трение??
Греется (и светится под действием температуры) нить накала - проще сказать проволока с очень высоким сопротивлением.
В катушке реле проволоки до фига, но сопротивление её поменьше, а значит и греется она меньше..

Проверял я 5 релюшек, из них 3 прямо из магазина. При приложении напряжения к катушке грелись, уж поверь мне, не контакты, а сама катушка.
  • 0

#30 Kastro

Kastro

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 November 2010 - 12:54 PM

Ванек, была эта беда. Коротыш в зажигании, в самом замке зажигания. у нас так же было пока совсем не сгорела группа контактов в замке, тупо вывели кнопку под руль, теперь чтобы вкл все эти потребители приходится кнопу перекл и на ночь выкл. Так норм, но первая скорость на дворниках плохо робит (возможно мотор китай)
  • 0

#31 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 21 October 2015 - 15:50 PM

Такая же фигня. Реле Х греется.
Но так же и греется реле подогрева коллектора, а там коротуна точно нигде нету
  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2015 - 16:35 PM

проверь сколько потребляет еж

реле могут греться из-за плохого контакта между пятаками


  • 0

#33 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 28 October 2015 - 16:25 PM

интересно, что реле разгрузки у меня греется даже когда просто включить зажигание и больше ничего
  • 0

#34 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2015 - 20:24 PM

Да обмотка греет полюбому.
  • 0

#35 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 29 October 2015 - 13:24 PM

Да обмотка греет полюбому.

это норма? Попробую достать такое же реле, посмотрю будет ли тоже греться.

Жаль оно неразборное


  • 0

#36 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2015 - 15:01 PM

Нормально разбирается, только с матюгами.
У меня греется тоже при постоянном замыкании.
  • 0

#37 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 29 October 2015 - 15:12 PM

Нормально разбирается, только с матюгами.
У меня греется тоже при постоянном замыкании.

Я не могу понять. Оно замыкается или размыкается если включить зажигание?

И, соответственно, реле замыкается или размыкается если запустить стартер?


Сообщение отредактировал novemberness: 29 October 2015 - 15:12 PM

  • 0

#38 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2015 - 23:14 PM

При включении зажигания замыкается, при стартере размыкается.
  • 0

#39 Buzzer

Buzzer

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 09 November 2015 - 18:54 PM

При включении зажигания замыкается, при стартере размыкается.

Вот, наверно, почему, когда слушаешь музыку и одновременно запускаешь движок - мафон на пару секунд затыкается.

Видать прикуриватель тоже через эту релюху идёт...


  • 0

#40 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 November 2015 - 19:54 PM

 

При включении зажигания замыкается, при стартере размыкается.

Вот, наверно, почему, когда слушаешь музыку и одновременно запускаешь движок - мафон на пару секунд затыкается.

Видать прикуриватель тоже через эту релюху идёт...

 

 

На всех авто прикуриватель не зависит от зажигания.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей