Присматриваю GTI
#21
Отправлено 03 July 2010 - 21:08 PM
На авто.ру в основном всякий хлам, либо побитый жизнью CL-GL, либо ГТИ, но на катках стремных, с банкой и прочими атрибутами. А вот найти такой, который с шильдиками, оригинальным салоном, радиаторной решеткой - вот это да, очень непросто. Хотя находят же, примеры есть. Вон, Миша Спирит нашел же, правда, не GTI, а GT, но очень достойный. Мне запомнился =)
Есть еще непростой, зато, при хорошем раскладе, охрененно выйгрышный вариант - попробовать найти канал из Европы. Хоть щас это недешево, но люди, кто занимается, есть. Связи, блат и т.д. и, пусть не за 130, а за 180-200 тыщ, зато будет действительно НЕМЕЦКИЙ Гольфец =)
#22
Отправлено 03 July 2010 - 21:10 PM
Ну, каждому-свое. Ты кайфуешь от малого расхода и неплохой динамики, а кто-то плевал на расход, ему лишь бы до третьей передачи шлифовать со светофора. У каждого своя правда и заморочки. Хочет человек GTI - ниче удивительного, хороший выбор.А зачем нужен GTI!? Я например езжу на турбодизеле, едет своеобразно, в машине есть все что мне нужно. Скучаю конечно по оборотам, нарастающему ревю двигателя, но я забыл про заправки вообще. Из точки А в точку В по городу добраться можно так-же быстро как и на ГТИ. Зато живой кузов, никакого шпротколхозинга, все оригинал и я этому рад.
Поверь найти хороший ГТИ трудно, они все либо ушатаные, либо самоделки, а надеяться что найдеться такой на котором дедушка тошнил в Герании, не жег резину и сцепление, так от работы на работу. Это все байки.
Лучше ищи себе редкую комплектацию, гораздо ценнее чем простой GTI
Собственно, да. ГТИ, как те же Скайлайны - ушатанные и загнанные. Ибо GL мог купить обычный пользователь, который сейчас уже дедушка, а шустрых брали, поди, молодые. Хотя кто их знает, немцев, они другие, судить сложно =)
На авто.ру в основном всякий хлам, либо побитый жизнью CL-GL, либо ГТИ, но на катках стремных, с банкой и прочими атрибутами. А вот найти такой, который с шильдиками, оригинальным салоном, радиаторной решеткой - вот это да, очень непросто. Хотя находят же, примеры есть. Вон, Миша Спирит нашел же, правда, не GTI, а GT, но очень достойный. Мне запомнился =)
Есть еще непростой, зато, при хорошем раскладе, охрененно выйгрышный вариант - попробовать найти канал из Европы. Хоть щас это недешево, но люди, кто занимается, есть. Связи, блат и т.д. и, пусть не за 130, а за 180-200 тыщ, зато будет действительно НЕМЕЦКИЙ Гольфец =)
#23
Отправлено 04 July 2010 - 00:45 AM
вполне шли,тока эта ваще нигольфъа давно GTI с барабанами шли? или балку тоже под замену?
#24
Отправлено 04 July 2010 - 10:18 AM
Не выйдет.Выйдет тыщ в 500
А уж если вспомнить что процентов 40% запчастей уже тупо не купить, то вообще нифига не выйдет.
#25
Отправлено 04 July 2010 - 10:33 AM
Тогда какой GOLF2 лучше взять,что бы он меня без штанов не оставил
#26
Отправлено 04 July 2010 - 10:43 AM
#27
Отправлено 04 July 2010 - 10:51 AM
=)бери живой
А какой двигатель самый оптимальный
#28
Отправлено 04 July 2010 - 10:55 AM
Если наиболее приближенный к ГТИ - по идее, RP. Его еще можно найти в комплектации GT, тож очень приятный вариант, только если ништяки девственно сохранились, что врядли...=)
А какой двигатель самый оптимальный
#29
Отправлено 04 July 2010 - 11:22 AM
#30
Отправлено 04 July 2010 - 11:31 AM
мне нравились Rp и Ez
еще RF(аналогично EZ)
лучше все же наверно найти GT с RP мотором.
там тебе будут и задние дисковые тормоза, и передние вентилируемые, и салон ваг-спорт, и приборка с мфа, и мягкая торпеда, и ремни безопасности с регулировкой по высоте =), и черный потолок, и зеленые стекла, и хлопушка со спойлером, и черные ковры, и... наверно что-то еще забыл.
#31
Отправлено 04 July 2010 - 11:38 AM
1) с хорошим недырявым кузовом(идеала в природе уже нет) но чтобы коврики хотябы не мокли и отверткой не протыкался. Ремонт кузова самое дорогое
2) с нормальным неубитым мотором и ходовкой. Я бы опасался движков перебранных перед продажей, если человек незнакомый, если это и правда то перед прдажей как правило меняют кольца и все.
3) Мотор лучше 1.6 или 1.8 как сказали выше RP или ЕZ или еще какой под 92 бензин, потому что: берут меня сомнения на том же GU все 20 лет или те годы что он в России ездили все время на 98
4) Необязательно GTI так как правильно говорят если машина хорошая, то ее или непродают или продают дорого. Дедушки в германии такие же как и здесь за редким исключением. Не будет он для поездок в церковь и пивную покупать машину которая в 1.5 раза дороже, а если и будет то другой марки. Так что вариант GTI из под дедушки это почти миф.
P.S Еще есть такой момент что чем то ты небудешь пользоваться никогда. Например у меня есть регулировка ремней безопасности по высоте я ее ниразу не пользовал. И последнее многие скажут что посмотрю я на твою Нексию, Приору ИТД через 20 лет. Правильно говорят но 20 лет уже прошли.Вообще машинка хорошая, продуманая качественная, но ей уже 20 лет так что это уже не жоповозка, а хобби фетиш (особенно GTI) и хоби недешовое просто надо это осознавать при покупке.
Сообщение отредактировал Борт542: 04 July 2010 - 11:49 AM
#32
Отправлено 04 July 2010 - 19:14 PM
Два варианта:Тогда какой GOLF2 лучше взять,что бы он меня без штанов не оставил
1. Никакой. Ибо ремонт этого дорогой, сложный и постоянный.
2. Любой. Ибо оно ездить будет в любом состоянии. Гнилое насквозь, в дымящим мотором, с половиной датчиков от ТАЗа и т. д.
Собственно, 90% водителей Г2 у нас идут по второму варианту.
#33
Отправлено 05 July 2010 - 01:40 AM
#34
Отправлено 05 July 2010 - 01:54 AM
#35
Отправлено 05 July 2010 - 02:12 AM
#36
Отправлено 05 July 2010 - 02:17 AM
он настоящий ботче то я не пойму, в счетчике у топик-стартера стоит 2 сообщения, а по этой теме я насчитал 4. эт как так?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей