IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Странные звуки в передней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 snikl

snikl

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 11:09 AM

Добрый день всем.

При езде по небольшим неровностям (щебенка, мелкие ямки и т.п.) появляется странный стук в передней подвеске и отдает на руль, такое впечатление, что "булькает" что-то, иногда звук более похож на стук либо дребезжание, как стиральной доске. При езде по ровной дороге - никаких звуков нет, руль не ведет, люфта нет, машину не раскачивает. Стойки новые, рейку год назад менял, пружины новые, сайлентблоки в нормальном состоянии (так сказали на сто), единственная проблема при вывешенных колесах немного гуляет левая стойка, то есть, как сказали, "разбита" либо расширена чашка и ней не плотно сидит опорный подшипник, можно стойку вверх немного приподнять на 0,5 - 1 см. Рейку менял из-за люфта в рулевом, потом поменял карданчик рулевого, стерлись шлицы, сейчас думаю, что рейка была нормальная, а люфт был из-за стертых шлицов. Новая рейка, которую поставил - маде Китай, может вернуть старую на место? Подскажите что может быть , куда копать (крутить) :)

P.S. Проблема решена путем возврата старой рейки, предварительно набив во-внутрь свежей смазки. Тема можно закрыть. Не покупайте китайское г....!

Сообщение отредактировал snikl: 05 July 2010 - 08:33 AM

  • 0

#2 snikl

snikl

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 08:35 AM

Возврат на место старой рейки решил проблему.

Пы.сы. Не покупайте китайское гов....но !!!
  • 0

#3 mix68ru

mix68ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 July 2010 - 18:15 PM

Решил поднять темку т.к. нарисовалась проблема:Щелкает внутренний шрус (левый),при прямолинейном движении .При поворотах-тишина.Ну короче разбираю,дело позднее магазины не работают,наблюдаю износ внутреннего кольца.Имеется наружнее кольцо от рабочего,но сломан сепаратор(при неаккуратном снятии-постановки)Меняю наружнее кольцо,оставив внутреннее,т.к. на втором внутреннее было с лущением,хотя работал он прекрасно.Результат-тоже самое,щелканье.Несколько раз так собирал из двух-один,прокатывало,причём на разных авто,а у меня что-то нет....Не могу понять почему,может всё-таки не шрус,а дифференциал?Пробег авто реальный 240 тыс.Диски 13.Да, шрусы стоят все родные,и пыльники тоже.Какие мысли по этому поводу?И может так щёлкать при прямолинейном движении наружный?вывешивал,крутил ,звук вроде от внутреннего,но блин сомнения..И если что какой марки шрус покупать,что бы не дорого,но качеств.?
  • 0

#4 mix68ru

mix68ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2010 - 20:25 PM

отзовитесь! ! !
  • 0

#5 mix68ru

mix68ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 July 2010 - 19:41 PM

умерли все что ли?
  • 0

#6 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 07 July 2010 - 22:20 PM

Шрус брать фирмы GKN.
Все остальное было в поиске.
  • 0

#7 mix68ru

mix68ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 July 2010 - 20:10 PM

Спасибо о соклубник! Один -единственный откликнулся! Юзал поиск,но тут случай исключительный,я этих шрусов штук 20 на разных машинах менял-перебирал-менял местами всегда всё без осечек,а гольф 2 вот поставил меня в тупик .Нет уверенности что это шрус,возможно что дифференциал?Хотя умом понимаю,что диф. щёлкать в принципе не может,тем более не зависит от от поворота руля.Щёлкает у меня в основном без нагрузки,когда катишься или тормозишь двигателем.Может кто-нибудь подскажет?
  • 0

#8 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 08 July 2010 - 23:06 PM

ну как бы по всем симптомам внутренний шрус. проверь так же подушки двигателя. и еще возможно стоит не родная палка...
  • 0

×

#9 mix68ru

mix68ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 July 2010 - 23:39 PM

ну как бы по всем симптомам внутренний шрус. проверь так же подушки двигателя. и еще возможно стоит не родная палка...

подушки смотрел,палка родная 99%,он 6 лет у нас,проблем вообще не было,даже особо никуда не лазил.А тут блин непонятки какие то...Завтра опять полезу вывешивать ,слушать,смотреть...
  • 0

#10 mix68ru

mix68ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 July 2010 - 21:17 PM

Поменял оба шруса,всё равно щёлкает,при нагрузке звук пропадает.Звук громкий ,что бы это могло быть? Диф,или что-то другое? Подушки в норме,палка родная.Что это может быть?
  • 0

#11 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 15 July 2010 - 09:06 AM

может подшипник ступичный?
  • 0

#12 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 15 July 2010 - 13:52 PM

Может скажу глупость,но у меня такие звуки издавала пружина тормозных колодок.Цепляла за диск
  • 0

#13 mix68ru

mix68ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2010 - 11:09 AM

Снимал суппорт вместе с колодками,крутил колесо,хрустит всё равно,Может ли подшипник ступицы так себя вести?Или всё же дифференциал?Других вариантов вроде нет..p/s/ поменял подшипник ступицы,звук стал появлятся при торможении и ещё в разных др. режимах.

Сообщение отредактировал mix68ru: 17 July 2010 - 23:26 PM

  • 0

#14 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 18 July 2010 - 17:27 PM

Чтобы проверить дифф,надо под машиной взяться руками за оба внутр. ШРУСа и покачать поперек оси вращения.Если у фланцев есть заметный люфт,значит,хана подшипникам дифференциала.Как правило,вследствии выхода их из строя начинают течь сальники главной передачи (люфт ведущих валиков их быстро разбивает).
  • 0

#15 mix68ru

mix68ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 July 2010 - 23:02 PM

Понял попробую.ещё есть подозрение на передн. подушку,как время будет ещё раз повнимательней посмотрю.
P/S/ Всё разобрался.Такой звук издавали два шруса:внутр. правый и наруж.левый,поэтому запутался по началу.

Сообщение отредактировал mix68ru: 21 July 2010 - 20:28 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей