IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сильная вибрация авто на скорости выше 60км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 29 June 2010 - 18:49 PM

Товарищи, господа, помогите советом.
Вступление:
Недавно купил себе гольфа, знал что гимора много (но он не "битый" то есть геометрия кузова не нарушалась, швы родные везде)это был основной критерий.
Теперь о проблеме.
Машина сильно вибрирует на скорости выше 60 км/ч, что сделал:
прокатал литые диски , сделал балансировку колёс (колёса на стенде не били)
сменил рейку- рейка феби (в сервисе сказали она умерла - хотя не совсем так это оказалось (но воды там было столько что аквариум с рыбками можно было наполнить), заменил рулевые тяги и наконечники, замена стоек и пружин.
сделал сход развал (немного отступлю от темы - вопрос, может такое быть что после замены рейки и тяг руль крутился спокойно, а после сход развала стал крутится с усилием как на ваз 2104?)
Сделал в сервисе осмотр подвески "мастера" ни каких проблем не нашли.
Но машина всё равно очень-очень сильно вибрирует на скорости выше 60км/ч, создаётся ощущение что едеш на тарантайке.
Теперь ещё одна непонятка при сход развале на задней оси были цифры в красной зоне (я спросил у мастеров что это такое и почему они не вытянули до нормы), на что мне ответили что это балка и она не регулируется, вопрос- это мне под замену балку или на вибрацию этот факт не влияет?
И ещё при старте резком слышно удар вроде сзади, это подушки балки тютю?
Заранее всем благодарен.

Сообщение отредактировал макс80: 29 June 2010 - 18:52 PM

  • 0

#2 puccini

puccini

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2010 - 18:37 PM

может резина плохая?
  • 0

#3 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 July 2010 - 19:20 PM

Машина сильно вибрирует на скорости выше 60 км/ч, что сделал:
прокатал литые диски , сделал балансировку колёс (колёса на стенде не били)
сменил рейку- рейка феби (в сервисе сказали она умерла - хотя не совсем так это оказалось (но воды там было столько что аквариум с рыбками можно было наполнить), заменил рулевые тяги и наконечники, замена стоек и пружин.
сделал сход развал (немного отступлю от темы - вопрос, может такое быть что после замены рейки и тяг руль крутился спокойно, а после сход развала стал крутится с усилием как на ваз 2104?)
Сделал в сервисе осмотр подвески "мастера" ни каких проблем не нашли.
Но машина всё равно очень-очень сильно вибрирует на скорости выше 60км/ч, создаётся ощущение что едеш на тарантайке.
Теперь ещё одна непонятка при сход развале на задней оси были цифры в красной зоне (я спросил у мастеров что это такое и почему они не вытянули до нормы), на что мне ответили что это балка и она не регулируется, вопрос- это мне под замену балку или на вибрацию этот факт не влияет?
И ещё при старте резком слышно удар вроде сзади, это подушки балки тютю?
Заранее всем благодарен.


много чего может быть, тем более столько всего в кучу.
начну с конца...если подвеску смотрели, то умершие сайленты задней балки заметили бы...однако, если "мастера". то всякое может быть.
далее...нормальный работник стенда развал-схождения, даже не станет ничего крутить, если в подвеске есть неисправные детали...просто отправит на ремонт.
Удары сзади при начале движения. вполне могут быть и сайленты, проверь....однако, порою место стуков может оказаться на другом конце)))
Задняя ось не регулируется.
Далее...руль самовозвращается в положение "Прямо"?
Возникшее усилие на руле может быть из-за не верного развал-схождения, но по Интернету сложно говорить уверенно о 100% вероятности этого у тебя
Проверь кол-во оборотов рулевого колеса в одну и другую сторону от положения "Прямо", должно быть одинаковое кол-во
Ну а вибрация чаще всего из-за нарушения балансировки и самой резины...бывает что и новая уже ни в какие ворота

Сообщение отредактировал Pentax: 01 July 2010 - 19:21 PM

  • 1

#4 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 01 July 2010 - 22:46 PM

много чего может быть, тем более столько всего в кучу.
начну с конца...если подвеску смотрели, то умершие сайленты задней балки заметили бы...однако, если "мастера". то всякое может быть.
далее...нормальный работник стенда развал-схождения, даже не станет ничего крутить, если в подвеске есть неисправные детали...просто отправит на ремонт.
Удары сзади при начале движения. вполне могут быть и сайленты, проверь....однако, порою место стуков может оказаться на другом конце)))
Задняя ось не регулируется.
Далее...руль самовозвращается в положение "Прямо"?
Возникшее усилие на руле может быть из-за не верного развал-схождения, но по Интернету сложно говорить уверенно о 100% вероятности этого у тебя
Проверь кол-во оборотов рулевого колеса в одну и другую сторону от положения "Прямо", должно быть одинаковое кол-во

Руль возвращается но не до конца приходится докручивать в прямое положение, кол-во оборотов одинаковое от центра что в лево что в право примерно 4, а вот по поводу балки то есть это нормально что задний сход не выставляется? или всё таки балку менять?
да по поводу сайлентов я думаю надо под замену, колёса смотрели на балансировки вроде не били (резина не скакала), конечно раздражает такое поведение авто на скорости, я то его взял под себя .
Спасибо всем за советы, если будут ещё ребят пишите, всем большое человеческое спасибо.
  • 0

#5 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 02 July 2010 - 01:30 AM

у тебя диски случайно не 4*98 от ВАЗ?


  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 July 2010 - 12:39 PM

Руль возвращается но не до конца приходится докручивать в прямое положение, кол-во оборотов одинаковое от центра что в лево что в право примерно 4, а вот по поводу балки то есть это нормально что задний сход не выставляется? или всё таки балку менять?


докручивать вообще-то не айс, возможно червячок сильно затянут..тугость управления тоже от этого может быть.
По задней балке...с начало выясни что с сайлентблоками
  • 0

#7 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 02 July 2010 - 13:40 PM

у тебя диски случайно не 4*98 от ВАЗ?

Не родные фольца.
  • 0

#8 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 02 July 2010 - 13:45 PM

докручивать вообще-то не айс, возможно червячок сильно затянут..тугость управления тоже от этого может быть.
По задней балке...с начало выясни что с сайлентблоками

Да спасибо за совет, в ближайшее время сам буду всё осматривать, гараж дадут на время с ямой.
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 July 2010 - 14:18 PM

Не родные фольца.


смотри посадочные места болтов, могли и развальцевать с дури

Сообщение отредактировал Pentax: 02 July 2010 - 14:18 PM

  • 1

#10 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 07 July 2010 - 14:07 PM

Посмотрел я в гараже на задние сайленты, я конечно не профи но каких то разрывов я не нашёл (хотя использовал здоровенную мантировку), но и продавить особо тоже не получилось, не сайлент а камень-)))), за то, нашёл износ передних тормозных дисков (полный аут, бугристые), болты вообще не от литья - юбка не та (просто сравнил с болтами от литья и понял что что то не так), стойки сухие (вроде живы).
Но гиморой остался, на скорости тресёт корпус свыше 80 км это просто не комфортно руль начинает подтряхивать, всё таки наверное это сайленты (на проезде по полицейскому со скоростью в 15 км в час перед нормально а в зади удар сильный на корпус), может всё таки сайленты, а ребят?
  • 0

#11 dimka291281

dimka291281

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:псковская область
  • Интересы:авто ралли.мото.

Отправлено 07 July 2010 - 15:49 PM

а диск на ступицу плотно садится?если нет то надо супинаторы ставить а то так и будет колбасить.а удар с зади -посмотри глушитель.
  • 1

#12 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 09 July 2010 - 10:12 AM

а диск на ступицу плотно садится?если нет то надо супинаторы ставить а то так и будет колбасить.а удар с зади -посмотри глушитель.

Да точно спасибо за наводку, а так же спасибо за глушитель (верно было сказано он бил).
Но теперь я всё таки понял откуда такая сильная вибрация, господа не сочтите меня странным но честное слово так и есть, на МКАДе заметил, вибрация начинается с 60 км/ч, так вот чё то не было настроение (расстроился из за машины), разогнался до 130 (трясло просто ужос руль бил корпус ходуном ходил), убрал педаль с газа и о чудо всё окей машина едет почти идеально, и так повторил несколько раз, господа, товарищи, соратники хелп ми, что это - подушки? если они то как определить какая из трёх.
Заранее благодарен.
  • 0

#13 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 10 July 2010 - 00:56 AM

мож.полуоси кривые
  • 0

#14 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 11 July 2010 - 10:11 AM

мож.полуоси кривые

Думаеш в них дело?
  • 0

#15 ЛёхаФактор

ЛёхаФактор

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,Лигово
  • Интересы:Не злиться!Не ржать!!

Отправлено 20 July 2010 - 14:05 PM

Немного похожая ситуёвина по колбасне машины и отдачи в руль,но у меня умирает левый внешний шрус,завтра меняю,потихоньку катаюсь до работы.По результату-отпишусь..
  • 0

#16 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 20 July 2010 - 21:41 PM

ну че там с твоей трясучкой??
  • 0

#17 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 21 July 2010 - 05:51 AM

ну че там с твоей трясучкой??

Да полная Ж , заменил подушки 3 движка ноль эмоций, хотя вот недавно ездил в пирогово, в заде уселись 5 человек, машина вела себя совсем по другому, нельзя сказать что вообще без вибрации, но намного лучше, хз что енто такое.

Сообщение отредактировал макс80: 21 July 2010 - 05:51 AM

  • 0

#18 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 21 July 2010 - 22:51 PM

а как началось??
  • 0

#19 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 21 July 2010 - 23:00 PM

мне кажется что дело в приводе,либо полуоси,либо сцепление
  • 0

#20 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 21 July 2010 - 23:12 PM

Думаю надо смотреть диски.Думаю именно в них дело
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей