высокая компрессия
#1
Отправлено 27 June 2010 - 16:26 PM
проблема колбашения не решена. крышку трамблера смотрел - внутри как новая, без нагаров. искра есть.свечи новые, единственное в наконечниках вв проводов изолятор дал трещину, и так на всех 4 проводов и центральном. Может быть причина тряски в этом? или в неисправности катушки зажигания?или карб. хотя недавно я его проверял по датчикам все норм.
#2
Отправлено 27 June 2010 - 17:16 PM
Была у нас Астра Г 2 литра. Там такая же компрессия была. Но проблем с этим ни я ни моя жена не испытовали. Питалась 95 бензином естественно. А может ты что то не так мериешь?Случилась беда. машина перестала нормально заводится, приходится подолгу держать педаль газа (раньше было так зимой, думал из-за холодов, но с наступлением весны стало еще хуже) и вот однажды завелся, но на холостых оборотах появилась жуткая тряска. двигатель колбасит не подетски, пробовал ехать - едет очень плохо, практически не разгоняется, иногда пытается заглохнуть. если стоят на месте долго после прогрева хх стабилизуется, но вибрация не исчезает.Решил что движку хана, замерил компрессию - 14,5 - 15 - 15,5 - 15,5 кг/см2. По книжке должно быть 9-12 и разброс по цилиндрам не более 3. Столь высокая компрессия это нормально?. мерил несколько раз - везде одинаковые цифры.
Естественно повреждённые детали заменить!проблема колбашения не решена. крышку трамблера смотрел - внутри как новая, без нагаров. искра есть.свечи новые, единственное в наконечниках вв проводов изолятор дал трещину, и так на всех 4 проводов и центральном. Может быть причина тряски в этом? или в неисправности катушки зажигания?или карб. хотя недавно я его проверял по датчикам все норм.
Сообщение отредактировал КостяБ: 27 June 2010 - 17:21 PM
#3
Отправлено 27 June 2010 - 17:33 PM
мерил как по книжке: на разогретом движке, вывернуд все свечи, отключим с-му зажигания, педаль газа в пол и крутил стартер сек 5-10, и так несколько заходов. как еще по другому мерить?А может ты что то не так мериешь?
#4
Отправлено 27 June 2010 - 17:43 PM
Да вроде верно...Может не на ту шкалу смотрел? Замени всё же, что там у тебя свечи? изоляторы? провода?мерил как по книжке: на разогретом движке, вывернуд все свечи, отключим с-му зажигания, педаль газа в пол и крутил стартер сек 5-10, и так несколько заходов. как еще по другому мерить?
#5
Отправлено 27 June 2010 - 19:11 PM
#6
Отправлено 27 June 2010 - 19:28 PM
#7
Отправлено 27 June 2010 - 19:45 PM
Для чего? Зажигание в этом процессе не участвует.Может попробовать зажигание отрегулировать?
#8
Отправлено 27 June 2010 - 19:47 PM
масло не есть вообще, движок не дымит, хотя на разогретом двигле испарялся антифриз из-за негерметичности соедининие фланца и гбц...А как с расходом масла?Движок не дымит?В воздухан не сифонит?
про маслосъемные кольца и высокую компрессию я тоже слышал...ну вот не знаю, думаю разобраться с проводами, трамблером, катушкой, если не поможет - тогда лезть в двиг.
Сообщение отредактировал subhuman000: 27 June 2010 - 19:48 PM
#9
Отправлено 27 June 2010 - 19:48 PM
А если попробывать на холодную?... По идее тогда масло должно уже стечь и не мешать замерам.мерил как по книжке: на разогретом движке, вывернуд все свечи, отключим с-му зажигания, педаль газа в пол и крутил стартер сек 5-10, и так несколько заходов. как еще по другому мерить?
#10
Отправлено 27 June 2010 - 22:34 PM
А зачем?Тут как вариант могут быть маслосъемныеколпачки.Не знаю,может ли во время долгой стоянки масло по клапану стечь на поршень и кольцо,если да,тогда и на холодную будет высокая компрессия.А если попробывать на холодную?... По идее тогда масло должно уже стечь и не мешать замерам.
Сообщение отредактировал dimar1: 27 June 2010 - 22:44 PM
#11
Отправлено 27 June 2010 - 22:50 PM
Провода,трамблер,катушка это как один из вариантов устранения расколбаса Х.Х. Компрессия из за электрики не зависит.Если конечно не нагар на клапанах и поршнях от неправильного зажигания,но все это компрессию не повысит.думаю разобраться с проводами, трамблером, катушкой, если не поможет - тогда лезть в двиг.
#12
Отправлено 28 June 2010 - 15:54 PM
У меня если переборщить с опережением, то движку нехило колбасит.Для чего? Зажигание в этом процессе не участвует.
#13
Отправлено 29 June 2010 - 13:28 PM
#14
Отправлено 29 June 2010 - 17:36 PM
стробоскопом,по меткам на шкиве коленаа как правильно выставить зажигание?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей