IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

высокая компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 subhuman000

subhuman000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 June 2010 - 16:26 PM

Случилась беда. машина перестала нормально заводится, приходится подолгу держать педаль газа (раньше было так зимой, думал из-за холодов, но с наступлением весны стало еще хуже) и вот однажды завелся, но на холостых оборотах появилась жуткая тряска. двигатель колбасит не подетски, пробовал ехать - едет очень плохо, практически не разгоняется, иногда пытается заглохнуть. если стоят на месте долго после прогрева хх стабилизуется, но вибрация не исчезает.Решил что движку хана, замерил компрессию - 14,5 - 15 - 15,5 - 15,5 кг/см2. По книжке должно быть 9-12 и разброс по цилиндрам не более 3. Столь высокая компрессия это нормально?. мерил несколько раз - везде одинаковые цифры.
проблема колбашения не решена. крышку трамблера смотрел - внутри как новая, без нагаров. искра есть.свечи новые, единственное в наконечниках вв проводов изолятор дал трещину, и так на всех 4 проводов и центральном. Может быть причина тряски в этом? или в неисправности катушки зажигания?или карб. хотя недавно я его проверял по датчикам все норм.
  • 0

#2 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 June 2010 - 17:16 PM

Случилась беда. машина перестала нормально заводится, приходится подолгу держать педаль газа (раньше было так зимой, думал из-за холодов, но с наступлением весны стало еще хуже) и вот однажды завелся, но на холостых оборотах появилась жуткая тряска. двигатель колбасит не подетски, пробовал ехать - едет очень плохо, практически не разгоняется, иногда пытается заглохнуть. если стоят на месте долго после прогрева хх стабилизуется, но вибрация не исчезает.Решил что движку хана, замерил компрессию - 14,5 - 15 - 15,5 - 15,5 кг/см2. По книжке должно быть 9-12 и разброс по цилиндрам не более 3. Столь высокая компрессия это нормально?. мерил несколько раз - везде одинаковые цифры.

Была у нас Астра Г 2 литра. Там такая же компрессия была. Но проблем с этим ни я ни моя жена не испытовали. Питалась 95 бензином естественно. А может ты что то не так мериешь?

проблема колбашения не решена. крышку трамблера смотрел - внутри как новая, без нагаров. искра есть.свечи новые, единственное в наконечниках вв проводов изолятор дал трещину, и так на всех 4 проводов и центральном. Может быть причина тряски в этом? или в неисправности катушки зажигания?или карб. хотя недавно я его проверял по датчикам все норм.

Естественно повреждённые детали заменить!

Сообщение отредактировал КостяБ: 27 June 2010 - 17:21 PM

  • 1

#3 subhuman000

subhuman000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 June 2010 - 17:33 PM

А может ты что то не так мериешь?

мерил как по книжке: на разогретом движке, вывернуд все свечи, отключим с-му зажигания, педаль газа в пол и крутил стартер сек 5-10, и так несколько заходов. как еще по другому мерить?
  • 0

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 June 2010 - 17:43 PM

мерил как по книжке: на разогретом движке, вывернуд все свечи, отключим с-му зажигания, педаль газа в пол и крутил стартер сек 5-10, и так несколько заходов. как еще по другому мерить?

Да вроде верно...Может не на ту шкалу смотрел? :icon_biggrin: :icon_biggrin: Замени всё же, что там у тебя свечи? изоляторы? провода?
  • 0

#5 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 June 2010 - 19:11 PM

Может попробовать зажигание отрегулировать?
  • 0

#6 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 June 2010 - 19:28 PM

А как с расходом масла?Движок не дымит?В воздухан не сифонит?У меня была история,в 1,3,4 цилиндрах 11-12кг,а во 2 как у тебя 15.Как выяснилось,было разрушено масло съемное кольцо.Масло попадает на компрессионные кольца,компрессия повышается.Тот же эффект,когда меришь компрессию с добавлением некоторого количества масла.Конечно может и не из за этого,но больше вроде причин нет,если конечно манометр не исправен.
  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 June 2010 - 19:45 PM

Может попробовать зажигание отрегулировать?

Для чего? Зажигание в этом процессе не участвует.
  • 0

#8 subhuman000

subhuman000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 June 2010 - 19:47 PM

А как с расходом масла?Движок не дымит?В воздухан не сифонит?

масло не есть вообще, движок не дымит, хотя на разогретом двигле испарялся антифриз из-за негерметичности соедининие фланца и гбц...
про маслосъемные кольца и высокую компрессию я тоже слышал...ну вот не знаю, думаю разобраться с проводами, трамблером, катушкой, если не поможет - тогда лезть в двиг.

Сообщение отредактировал subhuman000: 27 June 2010 - 19:48 PM

  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 June 2010 - 19:48 PM

мерил как по книжке: на разогретом движке, вывернуд все свечи, отключим с-му зажигания, педаль газа в пол и крутил стартер сек 5-10, и так несколько заходов. как еще по другому мерить?

А если попробывать на холодную?... По идее тогда масло должно уже стечь и не мешать замерам.
  • 0

#10 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 June 2010 - 22:34 PM

А если попробывать на холодную?... По идее тогда масло должно уже стечь и не мешать замерам.

А зачем?Тут как вариант могут быть маслосъемныеколпачки.Не знаю,может ли во время долгой стоянки масло по клапану стечь на поршень и кольцо,если да,тогда и на холодную будет высокая компрессия.

Сообщение отредактировал dimar1: 27 June 2010 - 22:44 PM

  • 0

#11 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 June 2010 - 22:50 PM

думаю разобраться с проводами, трамблером, катушкой, если не поможет - тогда лезть в двиг.

Провода,трамблер,катушка это как один из вариантов устранения расколбаса Х.Х. Компрессия из за электрики не зависит.Если конечно не нагар на клапанах и поршнях от неправильного зажигания,но все это компрессию не повысит.
  • 0

#12 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2010 - 15:54 PM

Для чего? Зажигание в этом процессе не участвует.

У меня если переборщить с опережением, то движку нехило колбасит.
  • 0

#13 subhuman000

subhuman000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 June 2010 - 13:28 PM

а как правильно выставить зажигание?
  • 0

#14 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 June 2010 - 17:36 PM

а как правильно выставить зажигание?

стробоскопом,по меткам на шкиве колена
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей