Поставил пламягаситеь, обороты поднялись до нереала, аж 3000 об. где-то. Короче мало того что когда останавливался на светофорах или в пробке приходилось останавливаться все слушали мой мотор и думали, что я е..тый держу ногу на педали газа, но еще ведь мотор греется быстрей, сцепление просто охреневает, каждый раз 3000 трогаться, воняет уже, короче это плохо по-любому, объяснять дальше нет смысла я думаю.
Короче помогите понять в чем проблема и как ее решить. Какой карбюратор у меня стоит я не знаю, знаю, что родной. мотор 1.6 ПН машина 91 г.в., ничего не изменялось с тех пор, как я думаю по крайней мере последние лет 10)
Проблема очень актуальная, еле домой доехал, надо чинить срочно. Как понизить обороты? Крутилки никакой я там не нашел че-то. Видел, что херня, на которой тросик газа натянут упирается в какую-то палочку с пружиной, попробывал ее крутить, чтобы она утопилась чуть дальше и обороты понизиись, но че-то не получилось, она не крутиться, по крайней мере у меня))) ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! ПОМОГИТЕ!
НУЖНА ПОМОЩЬ
Автор Kolbasenok, Jun 27 2010 04:02
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 27 June 2010 - 04:02 AM
#2
Отправлено 27 June 2010 - 04:16 AM
Поиск поможет. Карбюратор 2ее у тебя, по нему и ищи. Он хороший... пока живой) но чето через 20 лет начинает брахлить... чертовы немцы, нормально сделать не могут.
Возможно поможет разбор и чистка ДПДЗ, мне в свое время помогло.
Возможно поможет разбор и чистка ДПДЗ, мне в свое время помогло.
#3
Отправлено 27 June 2010 - 11:44 AM
Возможно ты прав, но я очень сомневаюсь, что он барахлит. Провалов никаких, не глохнет и т.д. Просто поменял катализатор на пламягаситель и вот тебе на! ))) Че-то мозг не то показывает и подает много чего-то, мне кажеться. Какие еще варианты?
#4
Отправлено 27 June 2010 - 12:53 PM
Ну 2ее конечно по лямбде работает, но она во первых на самом верху в коллекторе, а во вторых она не окажет такого радикального влияния на обороты.
Все варианты описаны в многих существующих темах по 2ее, их можно найти, или ты не читатель?
Все варианты описаны в многих существующих темах по 2ее, их можно найти, или ты не читатель?
#5
Отправлено 27 June 2010 - 16:02 PM
шланг от вакуумника воткни в карбюратор пожалуйста =)))
#6
Отправлено 28 June 2010 - 16:54 PM
Короче! Дело было не в бабине!))))
ВЫПУСК НЕПРИЧЕМ!
Все дело в этой херне, которая идет в сборе с карбюратором, называется она как-то так, ПОШАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ или МЕМБРАНА, ВАКУУМНИК тоже возможно. Короче Все дело в нем!
Так что имейте ввиду.
Принцип работы приблизительно такой, когда надо понизить обороты он всасывает в себя палку, которая из него торчит, а повысить, соответственно выталкивает. Короче, из-за того что мембрана внутри порвалась от износа(может и времени)вакуум не создавался, вот у меня и пипец! случился))
Вобщем теперь я озадачен где эту хреновину взять отдельно, а то вместе с карбюратором она мне не нужна, во-первых карбюратор хороший, а во-вторых дорого. Отдельно новая стоит немереных денег) Я просто чуть в обморок не упал))
Если у кого-нибудь есть номера деталей связанных с 2ЕЕ, то скиньте плиз, я хоть поищу эту штуку.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
ВЫПУСК НЕПРИЧЕМ!
Все дело в этой херне, которая идет в сборе с карбюратором, называется она как-то так, ПОШАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ или МЕМБРАНА, ВАКУУМНИК тоже возможно. Короче Все дело в нем!
Так что имейте ввиду.
Принцип работы приблизительно такой, когда надо понизить обороты он всасывает в себя палку, которая из него торчит, а повысить, соответственно выталкивает. Короче, из-за того что мембрана внутри порвалась от износа(может и времени)вакуум не создавался, вот у меня и пипец! случился))
Вобщем теперь я озадачен где эту хреновину взять отдельно, а то вместе с карбюратором она мне не нужна, во-первых карбюратор хороший, а во-вторых дорого. Отдельно новая стоит немереных денег) Я просто чуть в обморок не упал))
Если у кого-нибудь есть номера деталей связанных с 2ЕЕ, то скиньте плиз, я хоть поищу эту штуку.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей