замена кпп
#1
Отправлено 26 June 2010 - 11:35 AM
#2
Отправлено 26 June 2010 - 15:03 PM
#3
Отправлено 26 June 2010 - 21:24 PM
#4
Отправлено 11 July 2010 - 00:27 AM
#5
Отправлено 11 July 2010 - 08:49 AM
Я недавно имел подобный опыт,у меня была кпп 084 для 1.3 движка.Я поставил кпп 085 от поло3,все встало без проблем,единственное что один кронштейн крепления другой,пока не нашел его езжу так на трех точках опоры и кулису немного регульнули,а так все работает без проблем.Находишь кпп своей модели,желательно конечно что бы передаточные числа совпадали,мне повезло с этим(все совпало как надо и плюс пятая передача)и ставишь на машину.На г2 не только от г3 подходят,подходят от поло если кпп 084 или 085,а также от г3,г4.Ничего сложного нет,самое сложное здесь,найти не убитую кпп.Возможно ли поставить КПП от Г3 на Г2, и что для этого нужно, кто знает?
Сообщение отредактировал dimar1: 11 July 2010 - 08:51 AM
#6
Отправлено 11 July 2010 - 09:54 AM
Возможно все! Нужны голова и руки.Возможно ли поставить КПП от Г3 на Г2, и что для этого нужно, кто знает?
Машину в подпись. Все шаманы в отпуске.
#7
Отправлено 14 July 2010 - 10:24 AM
Проблема еще в том что на Г2 нужно поставить КПП от Г3 з гидравлическим приводом. Есть желание поставить, но незнаю с чем столкнусь, какие вилезут нюансы. Спасибо.Я недавно имел подобный опыт,у меня была кпп 084 для 1.3 движка.Я поставил кпп 085 от поло3,все встало без проблем,единственное что один кронштейн крепления другой,пока не нашел его езжу так на трех точках опоры и кулису немного регульнули,а так все работает без проблем.Находишь кпп своей модели,желательно конечно что бы передаточные числа совпадали,мне повезло с этим(все совпало как надо и плюс пятая передача)и ставишь на машину.На г2 не только от г3 подходят,подходят от поло если кпп 084 или 085,а также от г3,г4.Ничего сложного нет,самое сложное здесь,найти не убитую кпп.
#8
Отправлено 23 July 2010 - 22:19 PM
к чему я это? а к тому, что чем больше наворотов - тем больше головной боли в будущем! подумай об этом!
#9
Отправлено 23 July 2010 - 22:32 PM
гидросцепление добавляет как минимум 2 проблемы еще- 2 цилиндра, рабочий и главный.по ощущениям не сильно отличается от тросикас гидравлическим приводом говоришь... у меня на бимере был гидравлический привод... а потом почему-то расхотела втыкаться первая передача... я долго ломал голову, а всё оказалось просто - шланг гидропривода разлохматился и нарушал нормальную работу гидравлики...
к чему я это? а к тому, что чем больше наворотов - тем больше головной боли в будущем! подумай об этом!
#10
Отправлено 23 July 2010 - 22:34 PM
#11
Отправлено 23 July 2010 - 23:19 PM
Можно поподробнее! Кроме коробаса ничего не пришлось менять? В смысле валы, сцепу или еще что нибудь?Я недавно имел подобный опыт,у меня была кпп 084 для 1.3 движка.Я поставил кпп 085 от поло3,все встало без проблем,единственное что один кронштейн крепления другой,пока не нашел его езжу так на трех точках опоры и кулису немного регульнули,а так все работает без проблем.Находишь кпп своей модели,желательно конечно что бы передаточные числа совпадали,мне повезло с этим(все совпало как надо и плюс пятая передача)и ставишь на машину.На г2 не только от г3 подходят,подходят от поло если кпп 084 или 085,а также от г3,г4.Ничего сложного нет,самое сложное здесь,найти не убитую кпп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей