Быстро сел аккомулятор
#1
Отправлено 26 June 2010 - 00:14 AM
в 1 прекрасный момент не завелась,погрешил на аккомулятор...друг прикурил...завелась
Купил новый аккомулятор 06.06.2010...заводилась с пол оборота...сегодня опять не завелась...прикурил,завелась...
Теперь стоит вопрос...почему так быстро сел аккомулятор?грешу на генератор...
Помогите пожалуйста
На всякий
#2
Отправлено 26 June 2010 - 00:16 AM
#3
Отправлено 26 June 2010 - 00:16 AM
#4
Отправлено 26 June 2010 - 00:20 AM
#5
Отправлено 26 June 2010 - 00:31 AM
#6
Отправлено 26 June 2010 - 01:13 AM
сколько это будет примерно стоить?и если это все таки генератор,во сколько это денег встанет?
с мультиметром умеешь обращаться?тогда нисколько
а по гене-смотря что там-мож вообще только цепь возбуждения нарушена ,тогда дело в одном проводе)
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 26 June 2010 - 01:14 AM
#7
Отправлено 26 June 2010 - 01:15 AM
#8
Отправлено 26 June 2010 - 08:42 AM
Нет не умею...я даж хз где гена находить там
к илехтрику тебе дорога)
#9
Отправлено 26 June 2010 - 13:38 PM
А как напряжение, ток, и сопротивление померить ещё в школе учат на уроках физики.
Если всё же интересно то :
1. Проверить напряжение зарядки ( на заведённой машине мерить напряжение на аккумуляторе. должно быть
__13.8-14.2)
2. Проверить клеммы аккумулятора, зажымы проводов. Если там окисел-зачистить шкуркой.
3. Проверить качество соединений массы двигателя,кузова, аккумулятора. При необходимости зачистить шкуркой. Заменить крепёж.
4. Проверить качество соединений "+" генератора, аккумулятора. При необходимости зачистить шкуркой.
5. Проверить провода на гнилость. Под нагрузкой проверить сопротивление.
6. Если всё вышеперечисленое не помогло померить ток утечки. При выключенном зажигании снять "+" клемму с акума и в разрыв __подключить мультиметр в положении "амперметр", салонный свет должен быть выключен, часы если есть тоже ( вынуть __соответствующий предохранитель). Если так больше 200мА то поставить клемму аккумулятора на место. И вынимая предохранители __мерить ток там. Как только дошли до того предохранителя на котором ток больше 200мА выясняем, что это за цепь. Ну и далее __вставляем предохранитель на место и мереим уже непосредственно потребители. Выясняем кто кушает электричество, ну и __ремонтируем или заменяем этого потребителя.
Как то так. Если всё што написал не понятно - то электрик темя ждёт.
Сообщение отредактировал КостяБ: 26 June 2010 - 13:47 PM
#10
Отправлено 26 June 2010 - 13:50 PM
#11
Отправлено 27 June 2010 - 20:32 PM
Звонил предыдущему хозяину...сказал что генератор врятли мертвый...
И еще вопрос...за что отвечает таблетка на генераторе?мне сосед говорил что можно ее посмотреть...я то ее нашел,а что с ней не так и что с ней делать я фиг знает
Сообщение отредактировал Xoce: 27 June 2010 - 20:40 PM
#12
Отправлено 27 June 2010 - 22:00 PM
Если вобще нечем, некому и негде проверить, как глушишь машину - скидывай + или - с АКБ, если проблема с заводкой исчезнет, то для начала проверь подключение своей аппаратуры. если нет то проверяй провода к генератору, меняй таблетку...
Сообщение отредактировал Dim.875: 27 June 2010 - 22:13 PM
#13
Отправлено 28 June 2010 - 01:18 AM
Напряжение мерить нечем,и взять не у кого...нужен электрик...с электрикой у меня оч плохо,не люблю я ее))))
#14
Отправлено 28 June 2010 - 14:27 PM
Проверили напряжение:
При заведенной 12,6
При заведенной и с ближним светом 12,4
При заглушенной 12,8
Вообщем мне сказали что это чет с генератором...езжу на одном аккомуляторе...
Так ли это,так как в автосервисах любят наебывать
#15
Отправлено 28 June 2010 - 18:16 PM
В принципе так, но для начала замени таблетку, на старой посмотри состояние щеток.Вообщем сегодня ездил в автосервис...
Проверили напряжение:
При заведенной 12,6
При заведенной и с ближним светом 12,4
При заглушенной 12,8
Вообщем мне сказали что это чет с генератором...езжу на одном аккомуляторе...
Так ли это,так как в автосервисах любят наебывать
проверь два тонких провода синий и красный все ли на месте и нормально подсоеденены к генератору.
#16
Отправлено 29 June 2010 - 01:19 AM
Провода к гене смотрел...вроде все норм...таблетку сегодня снимал...но что в ней смотреть я вообще хз...
Напряжение мерить нечем,и взять не у кого...нужен электрик...с электрикой у меня оч плохо,не люблю я ее))))
пилять,скока говорено-машину в подпись и обозначь откуда,мож кто подъехал бы посмотреть
#17
Отправлено 29 June 2010 - 20:25 PM
Купил сегодня генератор немецкий за 4500р...поставил,все отлично,напряжение почти 14
#18
Отправлено 29 June 2010 - 21:29 PM
а за 4500 тебе наверно перебраный и продали...или вобще б\у
Сообщение отредактировал edwardikys: 29 June 2010 - 21:31 PM
#19
Отправлено 29 June 2010 - 23:48 PM
А в след раз буду знать к кому можно будет обратиться)))
#20
Отправлено 30 June 2010 - 11:16 AM
я тоже не сам делал..мне делали в мастерской по ремонту генераторов и стартеров..Ну я перебрать вообще не смогу...не секу вообще в этом...купил,поставил,работает,я счаслив)))
А в след раз буду знать к кому можно будет обратиться)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей