да уже все запчасти есть, на самом деле) осталось только собрать все в одном месте)Чет мне кажется тогда еще 3-4 донора нужны, не?
uno part 2
#161
Отправлено 17 September 2010 - 17:38 PM
#162
Отправлено 17 September 2010 - 21:59 PM
ковры черные пушистые
фонарь левый с птф (вместо дублирующего заднего хода)
голова в сборе, всякие мелочи по бензиновому двигателю, крышка трамблера с проводами,
привода с кулаками, скобами и суппортами, от сиротки 16в, 239мм вентилируемые с насечками (новые), в сборе с валами, 100мм гранатами и проваренными рычагами
пробка бензобака, корпус воздушного фильтра, катушка зажигания и еще что-то...
за все респект Росяеву и Besta
#163
Отправлено 17 September 2010 - 22:40 PM
приобретены следующие ништяки:
привода с кулаками, скобами и суппортами, от сиротки 16в, 239мм вентилируемые с насечками (новые), в сборе с валами, 100мм гранатами и проваренными рычагами
как бэ сирока 16ве шла с 256 ))))))))))
А 239 вентилируемые это от Г1 ГТЁ
#164
Отправлено 17 September 2010 - 22:45 PM
#166
Отправлено 18 September 2010 - 21:48 PM
#167
Отправлено 18 September 2010 - 23:02 PM
#168
Отправлено 19 September 2010 - 01:32 AM
фигня все это. кэрхером мыл) прямо с близкого расстояния, и довольно долго.чем мыл ковёр? я побоялся мыть керхером и безконтктной пеной, знатоки подсказали, что может сесть размера на три-четыре, так что потом на Оку не натянешь.
#169
Отправлено 19 September 2010 - 01:35 AM
есть пару дырок, на стыке панели где вин выбит и брызговика, с обоих сторон.ваув, кузов лучше моего
#170
Отправлено 19 September 2010 - 07:05 AM
#171
Отправлено 19 September 2010 - 09:17 AM
и потом эбоксидкой их залепим!дим, давай хоть парочку дырок в днище проковыряем, а то это уже никак не г2ц
#172
Отправлено 19 September 2010 - 10:34 AM
#173
Отправлено 19 September 2010 - 11:51 AM
#174
Отправлено 19 September 2010 - 12:01 PM
и кресло-качалку поставить!не-не... бетоном надо залить. а сверху плитку кафельную положить.
#175
Отправлено 19 September 2010 - 16:18 PM
#176
Отправлено 19 September 2010 - 20:30 PM
а я не знаю зачем ты его вообще делаешь, надо вынуть пружины, под капот засунуть муляж мотора из пластелина, позрузить все это на эвакуатор и так кататься по городу.и нах тогда мотор?)))
#177
Отправлено 19 September 2010 - 22:06 PM
постелен ковер в салон, разобрана подвеска. больше всего удивило, что тормозной шланг открутился даже без вэдэшки:
забавная все таки машинка Г1, шаровые и рулевые наконечники имеют штуцер для смазки! обалдеть)
так круто, опорный подшипник разборный, сам амортизатор тоже. действительно машина для людей. вообще сегодня проникся фольксвагеном как маркой.. диагностика подвески выявила, что кроме колодок ничего не менялось, но все в хорошем состоянии, единственное, рулевые наконечники и опорники на исходе.
разобрал стойку:
сам амортизатор:
все просто как 2*2, обычный двухтрубный масляный амортизатор, шток и сальник в отличном состоянии. залил новым маслом и собрал. вот таким
без колхоза конечно же никуда
вот что стояло, подшипник в отличном состоянии
а будут стоять 239 вентиля. фото обратной установки завтра.
#178
Отправлено 19 September 2010 - 22:10 PM
#179
Отправлено 19 September 2010 - 22:12 PM
ты разрушил мою иллюзию))) че правда чтоли? я думал что так и надо..наконечники кто то колхозил уже))) пресмасленка))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей