+1 я выложу в фак на всб или сам сделай.Конечно расскажи и увековечь в картинках сей процесс, пригодится ;-)
uno part 2
#201
Отправлено 21 September 2010 - 16:32 PM
#202
Отправлено 21 September 2010 - 22:17 PM
ок, завтра ждите отчетик)))+1 я выложу в фак на всб или сам сделай.
#203
Отправлено 22 September 2010 - 08:53 AM
#204
Отправлено 22 September 2010 - 09:09 AM
Дим, это которые росяевские???239 диски вентилируемые оказались от тазика. но это не беда. токарю отдам, он расточит середику, ну и шарошкой я сам до 4*100 расшарошу отверстия под болты. сами диски кул.
если интересно кому, могу запечатлеть и рассказать подробнее, как ставятся они на суппорта г1 GTI
#205
Отправлено 22 September 2010 - 12:35 PM
#206
Отправлено 22 September 2010 - 13:32 PM
#207
Отправлено 22 September 2010 - 22:51 PM
вернее, свапа достаточно мощных по меркам штатных тормозных дисков. как известно, от ВАЗ все дешевле чем на гольф, и гораздо доступнее.
достались мне в сборе с рычагами и кулаками тормоза с 239мм вентилируемыми дисками, как впоследствии оказалось путем промера отверстий, 4*98, вот такие:
расстояние между болтами 98мм
ЦО вот такое
сегодняшний осмотр выявил, что ступицы от ваза практически идентичны ступицам Г1
все просто, подшипник Г1 и ВАЗ идентичны, ступица тоже, количество и диаметр шлицов тоже. из этого следует, что поставив ступицу от ВАЗ, можно ставить любые тормозные диски и колеса с разболтовкой 4*98
но, отличия видны на фото
во-первых, диаметр:
вазовская ступица чуть меньше, имеет 2 отвертия под шпильки для фиксации колеса
во-вторых посадка ступицы относительно гольфовской:
вазовская на 5мм утоплена, но это лечится вот такими шайбами
имеющими как раз ту самую толщину в 5мм, необходимую для выноса скобы наружу, на фото ближние:
шайбы подкладываются под болты, крепящие скобу. вынос скобы и соответсвенно, суппорта становиться идентичный гольфовскому.
третье отличие, ЦО на гольфе 57.1, да, но...
гольфовская ступица имеет небольшую ступеньку
на вазовской ступице её нет, из-за этого ЦО вазовского диска немного меньше, и на гольфовскую ступицу он не ляжет, без проточки ЦО
сама ступенька имеет размер 65мм
но, она имеет закругление:
из-за чего диск опять же плотно не ляжет, если не расточить до 65мм и сделать фаску на нем, или не расточить до 70мм без фаски
вобщем все, можно колхозить
в сборе, как это все выглядит, покажу завтра.
сама скоба, especially 4 Ser:
суппорт по-моему такой же
колодки
Сообщение отредактировал used: 24 September 2010 - 00:10 AM
#208
Отправлено 23 September 2010 - 16:39 PM
Сообщение отредактировал used: 23 September 2010 - 16:39 PM
#209
Отправлено 23 September 2010 - 16:42 PM
ога))))клиник расстроился что у меня кузов лучше чем у него и продал гольф?)))
#210
Отправлено 23 September 2010 - 19:01 PM
нет он просто дурак )клиник расстроился что у меня кузов лучше чем у него и продал гольф?)))
#211
Отправлено 23 September 2010 - 20:39 PM
ну может быть, время все покажетнет он просто дурак )
#212
Отправлено 23 September 2010 - 22:37 PM
ИМХО КОЛХОЗ, ибо далеко не факт что эти тормоза будут лучше штатных г1
#213
Отправлено 23 September 2010 - 22:53 PM
Лех, если б ты видел штатные тормоза Г1, ты б так не говорил. для тебя завтра специально сфоткаю. мне лично не внушают доверия колодки, площадью со спичечный коробок
хочу добавить, что мотор в нем будет стоять более мощный, чем 55 сил, и штатные тормоза не справлялись бы. мощный?... ну 112 сил например. нормально?
Сообщение отредактировал used: 23 September 2010 - 22:59 PM
#214
Отправлено 23 September 2010 - 23:56 PM
#215
Отправлено 24 September 2010 - 00:20 AM
клиник расстроился что у меня кузов лучше чем у него и продал гольф?)))
ЧТО!!!!!! 2 года поисков чтобы потом продать?!?!?!?
#216
Отправлено 24 September 2010 - 11:11 AM
как шланги подсоединил??? там же резьба разная совсем, или суппорта от г2???шланги сегодня подсоединил, все собрал.
Лех, если б ты видел штатные тормоза Г1, ты б так не говорил. для тебя завтра специально сфоткаю. мне лично не внушают доверия колодки, площадью со спичечный коробок
хочу добавить, что мотор в нем будет стоять более мощный, чем 55 сил, и штатные тормоза не справлялись бы. мощный?... ну 112 сил например. нормально?
штатные от г1 видел, да смешные но не факт что хуже вазовских...
более мощный мотор - 112 сил... даже для 90та сил имхо 239 тормозов маловато если пилотировать постоянно, для спокойной езды за глаза...
о какой спокойной езде может идти речь при установке в г1 112 сильного мотора??? естественно только что бы лупить на полную катушку...
#217
Отправлено 24 September 2010 - 11:18 AM
более мощный мотор - 112 сил... даже для 90та сил имхо 239 тормозов маловато если пилотировать постоянно, для спокойной езды за глаза...
о какой спокойной езде может идти речь при установке в г1 112 сильного мотора??? естественно только что бы лупить на полную катушку...
На Г1 ГТИ (112 сил) штатно устанавливались передние вен. тормоза 239 и большой вакуумник. И вроди ездили все, не жаловались.
Кому мало и не хочется сильно колхозить, есть вариант тормозной системы от сироки 16в (большой главный, перед 256, зад диски). Так же за примерно 100 ойро можно приобрести переходники на передние кулаки Г1 под 256 или 280 тормоза.
#218
Отправлено 24 September 2010 - 11:22 AM
куплю скобы от 16вэ сирокки занедорохо...На Г1 ГТИ (112 сил) штатно устанавливались передние вен. тормоза 239 и большой вакуумник. И вроди ездили все, не жаловались.
Кому мало и не хочется сильно колхозить, есть вариант тормозной системы от сироки 16в (большой главный, перед 256, зад диски). Так же за примерно 100 ойро можно приобрести переходники на передние кулаки Г1 под 256 или 280 тормоза.
#219
Отправлено 24 September 2010 - 13:35 PM
резьбы подошла один в один, и на трубке, и на суппорте. опять же, говорю, все это мне досталось, может и не штатное.как шланги подсоединил??? там же резьба разная совсем, или суппорта от г2???
штатные от г1 видел, да смешные но не факт что хуже вазовских...
более мощный мотор - 112 сил... даже для 90та сил имхо 239 тормозов маловато если пилотировать постоянно, для спокойной езды за глаза...
о какой спокойной езде может идти речь при установке в г1 112 сильного мотора??? естественно только что бы лупить на полную катушку...
мне как ни странно на Г2 239 хватает, и тоже 112 сил. может я торможу коробкой часто, из-за этого, ну и тупо не перегреваю тормоза, оттормаживаясь в пол. у меня товарищ на спринтах гоняет на Кре с 256 тормозами - хватает за глаза. умеет, наверное..
задние диски уже есть, осталось машинки найти. в понед еду к одному спортсмэну в гараж, там сырок разобран ЖТ, от него заберу и DX и тормоза. еще есть у него куча запцацок от Г1, много говорит у него их было... попилено..На Г1 ГТИ (112 сил) штатно устанавливались передние вен. тормоза 239 и большой вакуумник. И вроди ездили все, не жаловались.
Кому мало и не хочется сильно колхозить, есть вариант тормозной системы от сироки 16в (большой главный, перед 256, зад диски). Так же за примерно 100 ойро можно приобрести переходники на передние кулаки Г1 под 256 или 280 тормоза.
#220
Отправлено 24 September 2010 - 17:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей