Люфты внутренних гранат.
#1
Отправлено 24 June 2010 - 16:16 PM
#2
Отправлено 24 June 2010 - 16:22 PM
#3
Отправлено 24 June 2010 - 16:31 PM
Все очень просто и грустно-накрылись подшипники дифференциала.Если просто поменять сальники,новые быстро потекут снова.Нужно разбирать коробку и менять эти подшипники,ну и попутно все сальники и т.п.Проблема такая,стало гнать масло из под сальника полуоси,решил поменять,купил оба сальника и масло,оказалось что с двух сторон полуоси имеют люфт(которые вставляются в коробку).На этом замена сальников и остановилась,может кто сталкивался с такой ерундой.На сервисах мысли у всех разные.Из-за чего такой люфт и как его убрать? PS. Неужели из-за 15" дисков.
#4
Отправлено 24 June 2010 - 16:37 PM
ИМХО выход один - переборка коробки.
#5
Отправлено 24 June 2010 - 16:45 PM
#6
Отправлено 24 June 2010 - 16:48 PM
пошатать рукой, и если болтается то это ЛЮФТтогда поясните, что является люфтом...как проверяется?
#7
Отправлено 24 June 2010 - 17:13 PM
ладно, значит, будем снимать привода и осматривать гранаты...
да смущает меня тычёк при переключении с 1 на 2 и при переключении на 3 с 4 или 5 с нажатием педали акселератора (для обгона).
Подушки поменял все три, сайлентблоки тоже, но и после этого не изменилось.
Правда, если очень плавно переключать и придавливать газульку, то такого нет...
А, кстати, это нормально, если из внутреннего ШРУС, выпадает шарик? (снимали коробку, а когда обратно ставили, шарик выпал, его помыли и обратно вставили)...в сомнениях я
Сообщение отредактировал Pentax: 24 June 2010 - 17:16 PM
#8
Отправлено 24 June 2010 - 18:21 PM
Вроде бы не нормально. Несколько раз снимал полуоси и никогда ничего не выпадало. Я думаю что это дифференциал, подходит уже. Попробуй разобрать шрусы, посмотри. Если причина не в них то, коробку на ремонтммммм...нет...такого не замечено...
ладно, значит, будем снимать привода и осматривать гранаты...
да смущает меня тычёк при переключении с 1 на 2 и при переключении на 3 с 4 или 5 с нажатием педали акселератора (для обгона).
Подушки поменял все три, сайлентблоки тоже, но и после этого не изменилось.
Правда, если очень плавно переключать и придавливать газульку, то такого нет...
А, кстати, это нормально, если из внутреннего ШРУС, выпадает шарик? (снимали коробку, а когда обратно ставили, шарик выпал, его помыли и обратно вставили)...в сомнениях я
#9
Отправлено 24 June 2010 - 18:25 PM
#10
Отправлено 24 June 2010 - 18:34 PM
согласен, будем надеяться на лучшее!!!! Удачилучше бы это был ШРУС, чем коробка...ШРУС поменять проще и дешевле
#11
Отправлено 24 June 2010 - 21:44 PM
#12
Отправлено 24 June 2010 - 21:55 PM
Конструкция дифференциала такова, что при снятых фланцах полуоси торчащие из дифференциала имеют продольный люфт. Пусть сервисмены поставят на полуоси, как положено, пружинки с чашками и еще какое то бронзовое кольцо, и натянут фланцы, вот если после этого будет поперечный люфт фланцев - тогда беда, капиталка плачет по твоей коробке...Проблема такая,стало гнать масло из под сальника полуоси,решил поменять,купил оба сальника и масло,оказалось что с двух сторон полуоси имеют люфт(которые вставляются в коробку).На этом замена сальников и остановилась,может кто сталкивался с такой ерундой.На сервисах мысли у всех разные.Из-за чего такой люфт и как его убрать? PS. Неужели из-за 15" дисков.
Сообщение отредактировал Vladimir: 24 June 2010 - 21:57 PM
#13
Отправлено 24 June 2010 - 22:05 PM
а люфт я непонял какой верх вниз влево вправо??? или по часовой и против? если удар то я как понимаю что по часовой и против у меня такая же хрень задолбали удары при трогании...
#14
Отправлено 25 June 2010 - 10:13 AM
если удар то я как понимаю что по часовой и против у меня такая же хрень задолбали удары при трогании...
именно так
#15
Отправлено 25 June 2010 - 12:59 PM
#16
Отправлено 25 June 2010 - 16:52 PM
Вот таким способом и проверял.пошатать рукой, и если болтается то это ЛЮФТ
#17
Отправлено 25 June 2010 - 19:52 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 25 June 2010 - 19:53 PM
#18
Отправлено 25 June 2010 - 19:54 PM
бред...потдержу коментатора который отписался выше если люфт по часовой то причему тут подшипник???невижу логики закрытыми глазами это можно понять потрогав а тут даже расписали по полочкам=)Удары при трогании- это на 80% внутренние шрусы и на 20% износ шестерен коробки,как правило,в сопряжении вторичный вал - шестерня гл. передачи.На наших коробках встречается реже,обычно при издевательствах над трансмиссией при низком уровне масла в коробке раньше шестерен летят подшипники,что и становится поводом для переборки.Качество металла шестерен у немцев выше всяких похвал.
#19
Отправлено 25 June 2010 - 23:31 PM
Неужели из-за 15" дисков.
Скорее из-за той злой зимней резины, которая была на них зимой.
Тракторные протекторы "злой" зимней резины очень быстро кончают и внутренние шрусы и ступицу, и подшипник.
Генезис заболевания следующий...
Через 20 лет эксплуатации "плывут" опоры двигателя.
Это меняет геометрию осей валов.
Далее дело усугубляется люфтами в старых 20-ти летних ступицах.
Наружные шрусы тоже не остаются в стороне ... у них появляется тангенциальный люфт в шлицах.
В итоге один из валов, не всегда большой правый, начинает постукивать по фланцу редуктора.(сняв валы можно увидеть небольшие вмятости на валу и шлицах.
Лечится:
заменой опор двигателя
заменой шрусов и самих валов ,ступиц с подшипниками
на редукторе меняются бронзовые конические упорные кольца (прим 10 долл за шт)
#20
Отправлено 26 June 2010 - 00:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей