Сломался карданчик рулевой рейки
#1
Отправлено 24 June 2010 - 13:42 PM
Че делать помогите, восстанавливать как то старый или лазить по разборкам? Машинка полностью на ходу, и не бегает из-за этой хрени!!!!!
#2
Отправлено 24 June 2010 - 15:40 PM
Сообщение отредактировал Flyer: 24 June 2010 - 18:25 PM
#3
Отправлено 24 June 2010 - 16:48 PM
#4
Отправлено 24 June 2010 - 17:36 PM
в прошлом году я его купил и он на ходу слетел с рулевого вала
сдал им обратно закатив скандал... позиция одного манагера меня просто убила - покупая неоригинал ты по любому берешь левак, мол тока оригинал гарантирует качество... тот аргумент что я сам когда то работал в сфере продаж и знаю что такое оригинал и неоригинал и откуда берется оригинал ввергла его в ступор и заставила перманентно слиться
вобщем забрали они кардан, попутно обещав разобраться (я им четко указал в чем косяк)
так что ищи БУ оригинал :D
#5
Отправлено 24 June 2010 - 17:44 PM
ну ты молодец)) а вот интересно, как босалов научить забирать их леваки с целью разобраться?)))жп_групп снят с продаж по причине брака!
в прошлом году я его купил и он на ходу слетел с рулевого вала
сдал им обратно закатив скандал... позиция одного манагера меня просто убила - покупая неоригинал ты по любому берешь левак, мол тока оригинал гарантирует качество... тот аргумент что я сам когда то работал в сфере продаж и знаю что такое оригинал и неоригинал и откуда берется оригинал ввергла его в ступор и заставила перманентно слиться
вобщем забрали они кардан, попутно обещав разобраться (я им четко указал в чем косяк)
так что ищи БУ оригинал :D
#6
Отправлено 25 June 2010 - 07:57 AM
В одном магазине хозяин сказал что продал 8 штук ЖП Груп - никто не вернул, может тебе попался брак?жп_групп снят с продаж по причине брака!
в прошлом году я его купил и он на ходу слетел с рулевого вала
сдал им обратно закатив скандал... позиция одного манагера меня просто убила - покупая неоригинал ты по любому берешь левак, мол тока оригинал гарантирует качество... тот аргумент что я сам когда то работал в сфере продаж и знаю что такое оригинал и неоригинал и откуда берется оригинал ввергла его в ступор и заставила перманентно слиться
вобщем забрали они кардан, попутно обещав разобраться (я им четко указал в чем косяк)
так что ищи БУ оригинал :D
#7
Отправлено 25 June 2010 - 07:58 AM
Да про те самые шлицы... расскажи как боролся если не сложноТы про те шлицы которые садятся на саму рейку? С зажимным болтом? Если да, то расскажу как боролся.
#8
Отправлено 25 June 2010 - 08:06 AM
может просто я не улетел с дороги? :DВ одном магазине хозяин сказал что продал 8 штук ЖП Груп - никто не вернул, может тебе попался брак?
такие вещи делаются не от руки а по шаблонам и кондукторам
соотв если неправильный кондуктор - то и все детали из него выходящие будут неправильными
главный косяк был в том что там отверстие для контрящего болта сделано выше выемки в валу
а место там вибронагруженое +давит пружина сверху и как не затягивай через какое то время кардан слезет с вала
может те кто ставил себе те 8 штук затягивали от души, как принято у нас в россии
а я вот применил стандартную самоконтрящуюся медную гайку, затянутую с нужным моментом... и оказалось что этого мало :D
#9
Отправлено 25 June 2010 - 09:05 AM
у нас БУ 10$. че у вас там за цены???Такая беда приключилась: стёрлись совершенно шлицы на кардане со стророны рулевой рейки, хотел купить новый, ан нет - никто таких не производит уже. Был кардан ЖП ГРУП с номером 419260000, но его почему то сняли с производства, и есть в одном магазине оригинал по цене 17 т. за штуку, что само по себе не реально.
Че делать помогите, восстанавливать как то старый или лазить по разборкам? Машинка полностью на ходу, и не бегает из-за этой хрени!!!!!
#10
Отправлено 25 June 2010 - 09:30 AM
нормальные ценыу нас БУ 10$. че у вас там за цены???
у нас тоже от 300 до 600р БУ
17к - цена нового :D
#11
Отправлено 25 June 2010 - 11:29 AM
#12
Отправлено 25 June 2010 - 14:11 PM
а, да нафиг он здался новый тогда. на разборку поехал и выбрал.нормальные цены
у нас тоже от 300 до 600р БУ
17к - цена нового :D
#13
Отправлено 25 June 2010 - 16:27 PM
Рассказываю. Снимаешь его. Берешь турбинку и тонкий (нам нужен тонкий, есть обычные) отрезной круг. С задней стороны (там где нет разреза под стяжной болт, делаешь такой же разрез,как с болтом!!!! только в один круг, а не точно такой же по ширине как с болтом!!!!)разрезаешь до основы. Потом отрезаешь одну часть(без разницы какую)и делаешь фаски под сварку и свариваешь (варил полуавтаматом). Тем самым добиваемся уменьшения в диаметре. Перед установкой желательно набить её на шлицы рейки( если есть вторая под рукой,замечательно),чтоб она приняла примерную форму и легко можно было надеть рукой, так как тяжко будет набивать под капотом(я набивал не снимая, придётся правда попотеть). Потом всё это обжимаем стяжным болтом и радуемся. 2 года катаюсь с ним, проблем нет, всё сидит мёртво. Удачи в работеДа про те самые шлицы... расскажи как боролся если не сложно
#14
Отправлено 25 June 2010 - 16:49 PM
у меня на пассате шлицы в ноль были стерты, такой вариант не прокатил бы.Рассказываю. Снимаешь его. Берешь турбинку и тонкий (нам нужен тонкий, есть обычные) отрезной круг. С задней стороны (там где нет разреза под стяжной болт, делаешь такой же разрез,как с болтом!!!! только в один круг, а не точно такой же по ширине как с болтом!!!!)разрезаешь до основы. Потом отрезаешь одну часть(без разницы какую)и делаешь фаски под сварку и свариваешь (варил полуавтаматом). Тем самым добиваемся уменьшения в диаметре. Перед установкой желательно набить её на шлицы рейки( если есть вторая под рукой,замечательно),чтоб она приняла примерную форму и легко можно было надеть рукой, так как тяжко будет набивать под капотом(я набивал не снимая, придётся правда попотеть). Потом всё это обжимаем стяжным болтом и радуемся. 2 года катаюсь с ним, проблем нет, всё сидит мёртво. Удачи в работе
#15
Отправлено 25 June 2010 - 17:17 PM
Когда набиваешь нарезаются шлицы, разумеется не как с завода но для сельской местности пойдёт.И ещё под болт паз идёт, болт забивается плотно и зажимается. Пусть человек попробует, может получится с экономить на покупке.у меня на пассате шлицы в ноль были стерты, такой вариант не прокатил бы.
#16
Отправлено 25 June 2010 - 19:31 PM
Тоже шлицы в ноль.... я понял идея в чём... спасибо, если на разборке варианта не будет, буду чёт такое делать!!!Рассказываю. Снимаешь его. Берешь турбинку и тонкий (нам нужен тонкий, есть обычные) отрезной круг. С задней стороны (там где нет разреза под стяжной болт, делаешь такой же разрез,как с болтом!!!! только в один круг, а не точно такой же по ширине как с болтом!!!!)разрезаешь до основы. Потом отрезаешь одну часть(без разницы какую)и делаешь фаски под сварку и свариваешь (варил полуавтаматом). Тем самым добиваемся уменьшения в диаметре. Перед установкой желательно набить её на шлицы рейки( если есть вторая под рукой,замечательно),чтоб она приняла примерную форму и легко можно было надеть рукой, так как тяжко будет набивать под капотом(я набивал не снимая, придётся правда попотеть). Потом всё это обжимаем стяжным болтом и радуемся. 2 года катаюсь с ним, проблем нет, всё сидит мёртво. Удачи в работе
#17
Отправлено 25 June 2010 - 19:34 PM
наверное затягивали от души, а может на колонке рулевой вытачили вырез чуть повыше, сам не люблю с рулевым играться - вот и хотел новый купитьможет просто я не улетел с дороги? :D
такие вещи делаются не от руки а по шаблонам и кондукторам
соотв если неправильный кондуктор - то и все детали из него выходящие будут неправильными
главный косяк был в том что там отверстие для контрящего болта сделано выше выемки в валу
а место там вибронагруженое +давит пружина сверху и как не затягивай через какое то время кардан слезет с вала
может те кто ставил себе те 8 штук затягивали от души, как принято у нас в россии
а я вот применил стандартную самоконтрящуюся медную гайку, затянутую с нужным моментом... и оказалось что этого мало :D
#18
Отправлено 02 July 2010 - 18:09 PM
#19
Отправлено 14 July 2010 - 11:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей