Привет! Почитав комменты - так и не понял что лучше, но тройку лидеров для себя выявил. Итак - на моём 1.8 rp i kat уже кончается сцепление, посоветуйте для него, что лучше? стиль езды у меня быстрый, люблю поездить быстро, без фанатизма, конечно. то есть нужно что-нибудь действительно хорошее, но в пределах 5 - 6 тысяч. желательно комплект, т.е. выжимной, корзину и диск.
Сцепление какой фирмы посоветуете на MH 1.3?
#41
Отправлено 02 September 2013 - 16:46 PM
#42
Отправлено 29 September 2013 - 22:35 PM
Luk
#43
Отправлено 29 September 2013 - 22:46 PM
http://www.golf2club...одбору-деталей/
Заводская комплектация
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Думай сам.
Я себе брать Валео наверное буду.
#44
Отправлено 07 October 2013 - 09:33 AM
эх, старики они такие! мой пожилой rp и его жена - aug (или не ауг, больно долинные передачи как по мне, надо говны счистить и уточнить) впали в старческую беспомощность одновременно: обоссывают сцепу с обеих сторон, как я понимаю, до сего момента летописно подтвержденный пробег сцепления был 37к, если бы не недержание сальников, то еще бы проходило я думаю, а так меня ждет разорительный ремонт мягко говоря всего в узле этом а так ориентируюсь на Luk
Сообщение отредактировал SoffyJ: 07 October 2013 - 09:36 AM
#45
Отправлено 21 October 2013 - 23:32 PM
хочу внести свои пять копеек. Много лет являюсь приверженцем фирмы САКС, что касается вопросов сцепления. Много лет куда бы ни ставил - работают нормально. Но вот для Г2 с мотором 1,3 вынужден сделать отступление. И дело не в качестве, а в конструктивных особенностях. В комплектах САКС выжимной подшипник имеет очень тонкую рабочую поверхность, и работает по самым краям лепестков корзины. Которые, кстати, излишне тонкие. Как результат - они обламывается быстрее, чем снашивается диск. Особенно если водитель имеет привычку не убирать ногу с педали сцепления. И отсутствует возвратная пружинка на лапке привода.
Как альтернативу можно (и нужно) для Гольф2 с моторами 1,3 рассматривать производителей LUK или Valeo.
Их выжимные подшипники более широкие, а лепестки корзины - шире и толще.
Менял не давно коробку 084, сцепление нареканий не вызывало(стоял подшипник как левый), вскрытие показало, что корзина имеет приличный износ, но благодаря широкой рабочей поверхности подшипник, реально служит дольше, поставил новый (правый рис) и пожалел, 200км и снова замена, попробую поставить комплект ЛЮК...
#46
Отправлено 09 December 2013 - 06:55 AM
Взял комплект MacArm Не плохо. Считай что в том году менял на LUK китайского производства. Небо и земля. Цепляет сразу. На разогретом моторе еще и срывается с места. Искал другие немецкие аналоги у себя в регионе. Полностью в сборе Майли стоит примерно 6000 рублей. А свой комплект я взял за 3900 рублей.
Но хруст пока продолжается изучаем коробку 084. что бы сменить масло.
#47
Отправлено 11 May 2014 - 11:35 AM
А кто нить ставил сцепление 134704 фирмы NK ?? как оно?
#48
Отправлено 01 August 2014 - 10:24 AM
Всем Привет! Собираюсь махнуть на своем МН сцепу комплектом, а в каталогах экзиста есть 2 размера: 180 и 190. Так какой правильный?
Сообщение отредактировал saleen: 01 August 2014 - 10:25 AM
#49
Отправлено 01 August 2014 - 20:28 PM
дык на MH 190 пошло, а 180 на HK
#50
Отправлено 01 August 2014 - 22:04 PM
Спсб, а то экзист зараза в сомненье ввел) Завтра буду тогда заказывать)
Кстати про крафттеч кто что слышал? Как оно себя ведет? На долго хватает?
#51
Отправлено 02 August 2014 - 13:49 PM
#52
Отправлено 04 August 2014 - 11:18 AM
Привезли сегодня Крафтовское сцепление, посмотрел выжимной, такой же как у LUKовского.
Если у кого есть интерес, то могу тоже заказать по цене дешевле экзистовской.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей