IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление какой фирмы посоветуете на MH 1.3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

Опрос: Сцепление (189 пользователей проголосовало)

Фирма

  1. SACHS (87 голосов [47.03%])

    Процент голосов: 47.03%

  2. Luk (60 голосов [32.43%])

    Процент голосов: 32.43%

  3. Valeo (28 голосов [15.14%])

    Процент голосов: 15.14%

  4. другое (10 голосов [5.41%])

    Процент голосов: 5.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 17 June 2010 - 15:47 PM

Кто какое ставил, какое понравилось, какое- нет?
Спасибо заранее!

Сообщение отредактировал Steppen: 17 June 2010 - 15:48 PM

  • 1

#2 DeNbI4

DeNbI4

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО,Н-9
  • Интересы:Golf,бас,учеба

Отправлено 17 June 2010 - 17:12 PM

я сакс себе ставил.полгода езжу.нормально вроде все..
  • 0

#3 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 17 June 2010 - 19:38 PM

Стояло LUK, менял - поставил SACHS. Принципиальной разницы за 3000 километров не заметил.

По слухам, идущим от опытных людей, в порядке убывания крутизны будут Valeo, Luk, Sachs.
  • 0

#4 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 17 June 2010 - 20:18 PM

По слухам, идущим от опытных людей, в порядке убывания крутизны будут Valeo, Luk, Sachs.


+100 SACHS самый бюджетный вариант, и кроме вышеуказанных брендов лучше ничего не ставить.
P.S."Маленькое кроилово ведет к большому попадалову!"
  • 1

#5 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 18 June 2010 - 00:52 AM

Спасибо всем за помощь, поеду за Саксом!
  • 1

#6 OLEGG

OLEGG

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 27 August 2010 - 15:32 PM

я ставил SACHS 3082168231 1400р корзина
и диск немецкий DTW 121008 450р
номер выжимного не сохранился но брал валео за 350р
P.S. год езжу - проблем нет.
  • 0

#7 Валентин Валерьевич

Валентин Валерьевич

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 August 2010 - 20:57 PM

Было SACHS прошло порядка 65 тыс., сейчас Valeo пока 15 тыс. - полет нормальный.
  • 0

#8 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 28 August 2010 - 21:15 PM

менял, ставил сакс, 10000 км откатал, пока полёт нормальный, посмотрим дальше...
  • 0

×

#9 Pasha

Pasha

    Участник

  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковская обл.
  • Интересы:VW Golf 2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 September 2010 - 19:33 PM

На саксе отъездил около 100 тыс., когда кончилось поменял, поставил первое что попалось-валео (комплект корзина+диск, made in korea), машину продал знакомому, пока катается, но у друга, (я позже узнал), валео отходило 10000 км и корзине кирдык, загнулись нажимные лепестки, так что валео не советую.
  • 0

#10 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2010 - 20:28 PM

сакс к примеру на немцах в оригинале очень часто идёт. Валео любят ставить корейцы и японцы. так что все эти фирмы вполне нормальные вещи делают.
Кстати стоял у меня комплект Валео, диск пропитаный маслом не буксовал нисколько. сейчас на Люке катаюсь

Сообщение отредактировал Nameless: 16 September 2010 - 20:29 PM

  • 0

#11 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 September 2010 - 14:51 PM

Лук говно, сдохло за 10000, до этого сакс долго ходил и сейчас поставил опять сакс, всё хорошо.
  • 0

#12 Dude_Mc

Dude_Mc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город герой ПИТЕР
  • Интересы:Фольксвагинизм Гольфизм

Отправлено 26 September 2010 - 12:14 PM

Юзал сакс прошло 120000 ща стерлось но еще человек ездит на нем! Сейчас себе заказал валео! Тоже очень хорошая сцепа! Короче выбирай либо сакс либо валео!
  • 0

#13 Родео Слава

Родео Слава

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 November 2010 - 12:23 PM

А мне вот с саксом не повезло откатал 1500км и кирдык сцепе, в магазине сказали что у меня первый случае в этом году брака так и не поменяли :(, щаз езжу на буксующем собираю на другое :(...
  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2010 - 15:03 PM

А мне вот с саксом не повезло откатал 1500км и кирдык сцепе, :(, щаз езжу на буксующем собираю на другое :(...


а уже 100% установлено, что брак в самом сцеплении? Точно исключено, что не совершили ошибку при установке, или на диск не попадает масло?
  • 1

#15 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 November 2010 - 06:49 AM

стоял сакс на НК легло за 65000,прослужило бы еще если бы не маленький свободный ход педали,за этим оказывается надо очень следить. собираю на Люк для 1.3, люк стоит на 1.8 оч понравилось.
  • 0

#16 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 23 November 2010 - 00:54 AM

стояло люк , пробег больше 200 т. только моего ( с ним машину еще брал в 2002 году) .. последние пару лет прокручивалось , думал поменяю как совсем накроется , так и не дождался .. поменял на сакс. Но от люка только хорошие воспоминания . Кстати, когда менял, на диске рядом с надписью "люк" была маркировка "ауди фольксваген" .. оригинал блин и в африке оригинал, все остальное лотерея.
  • 0

#17 Anton_Serov

Anton_Serov

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 December 2010 - 16:29 PM

На 180 тысячах пробега поменял на Valeo, вскрытие показало что диск износился почти до клепок, а корзина и выжимной в порядке. На Valeo еще мало отъездил пока все норм, нажимается легко, передачи включаются легко.
  • 0

#18 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 28 January 2011 - 00:20 AM

Сакс уже 30тык
  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 28 January 2011 - 10:21 AM

хочу внести свои пять копеек. Много лет являюсь приверженцем фирмы САКС, что касается вопросов сцепления. Много лет куда бы ни ставил - работают нормально. Но вот для Г2 с мотором 1,3 вынужден сделать отступление. И дело не в качестве, а в конструктивных особенностях. В комплектах САКС выжимной подшипник имеет очень тонкую рабочую поверхность, и работает по самым краям лепестков корзины. Которые, кстати, излишне тонкие. Как результат - они обламывается быстрее, чем снашивается диск. Особенно если водитель имеет привычку не убирать ногу с педали сцепления. И отсутствует возвратная пружинка на лапке привода.
Как альтернативу можно (и нужно) для Гольф2 с моторами 1,3 рассматривать производителей LUK или Valeo.
Их выжимные подшипники более широкие, а лепестки корзины - шире и толще.

Изображение

Изображение
  • 0

#20 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2011 - 22:26 PM

хочу внести свои пять копеек. Много лет являюсь приверженцем фирмы САКС, что касается вопросов сцепления. Много лет куда бы ни ставил - работают нормально. Но вот для Г2 с мотором 1,3 вынужден сделать отступление. И дело не в качестве, а в конструктивных особенностях. В комплектах САКС выжимной подшипник имеет очень тонкую рабочую поверхность, и работает по самым краям лепестков корзины. Которые, кстати, излишне тонкие. Как результат - они обламывается быстрее, чем снашивается диск. Особенно если водитель имеет привычку не убирать ногу с педали сцепления. И отсутствует возвратная пружинка на лапке привода.
Как альтернативу можно (и нужно) для Гольф2 с моторами 1,3 рассматривать производителей LUK или Valeo.
Их выжимные подшипники более широкие, а лепестки корзины - шире и толще.

Изображение

Изображение


Спасибо за инфу!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей