Спасибо заранее!
Сообщение отредактировал Steppen: 17 June 2010 - 15:48 PM
Отправлено 17 June 2010 - 15:47 PM
Сообщение отредактировал Steppen: 17 June 2010 - 15:48 PM
Отправлено 17 June 2010 - 17:12 PM
Отправлено 17 June 2010 - 19:38 PM
Отправлено 17 June 2010 - 20:18 PM
По слухам, идущим от опытных людей, в порядке убывания крутизны будут Valeo, Luk, Sachs.
Отправлено 18 June 2010 - 00:52 AM
Отправлено 27 August 2010 - 15:32 PM
Отправлено 28 August 2010 - 20:57 PM
Отправлено 28 August 2010 - 21:15 PM
Отправлено 02 September 2010 - 19:33 PM
Отправлено 16 September 2010 - 20:28 PM
Сообщение отредактировал Nameless: 16 September 2010 - 20:29 PM
Отправлено 25 September 2010 - 14:51 PM
Отправлено 26 September 2010 - 12:14 PM
Отправлено 03 November 2010 - 12:23 PM
Отправлено 12 November 2010 - 15:03 PM
А мне вот с саксом не повезло откатал 1500км и кирдык сцепе, , щаз езжу на буксующем собираю на другое ...
Отправлено 21 November 2010 - 06:49 AM
Отправлено 23 November 2010 - 00:54 AM
Отправлено 01 December 2010 - 16:29 PM
Отправлено 28 January 2011 - 00:20 AM
Отправлено 28 January 2011 - 10:21 AM
Отправлено 02 April 2011 - 22:26 PM
хочу внести свои пять копеек. Много лет являюсь приверженцем фирмы САКС, что касается вопросов сцепления. Много лет куда бы ни ставил - работают нормально. Но вот для Г2 с мотором 1,3 вынужден сделать отступление. И дело не в качестве, а в конструктивных особенностях. В комплектах САКС выжимной подшипник имеет очень тонкую рабочую поверхность, и работает по самым краям лепестков корзины. Которые, кстати, излишне тонкие. Как результат - они обламывается быстрее, чем снашивается диск. Особенно если водитель имеет привычку не убирать ногу с педали сцепления. И отсутствует возвратная пружинка на лапке привода.
Как альтернативу можно (и нужно) для Гольф2 с моторами 1,3 рассматривать производителей LUK или Valeo.
Их выжимные подшипники более широкие, а лепестки корзины - шире и толще.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей