какой радиатор поставить?
#1
Отправлено 15 June 2010 - 08:49 AM
Похоже,старый хозяин наколхозил .
Вопрос,стоит ли менять радиатор? И какой будет самым подходящим ? От дизеля ?
#2
Отправлено 15 June 2010 - 11:39 AM
#3
Отправлено 15 June 2010 - 15:24 PM
Т. е. нет смысла заморачиваться?маленький радиатор по штату однако
Или при случае лучше все-таки поменять ?
#4
Отправлено 15 June 2010 - 16:52 PM
#5
Отправлено 15 June 2010 - 18:13 PM
#6
Отправлено 15 June 2010 - 23:47 PM
я бы 527 поставил
Спасибо за советы. Завтра померяю свой в мм.
А почему 527. а не 625 ?(на турбо дизель идет)
#7
Отправлено 15 June 2010 - 23:53 PM
Если мотор не перегревается, радиатор не течет,ничему не мешает и нормально закреплен, а также нет планов посетить на родной Джетте Саудовскую Аравию с полной загрузкой через Кавказский Хребет, то стоит ли тратить попусту немалые деньги? ИМХО.
ХМММ. Знаешь,если у меня в ж. детство начинает играть и я минут 10 жгу резину,то разогревается моторчик не хуже,чем в Аравии.
А деньги на неоригинал в общем-то не большие 1500-2500.
Другой вопрос,что, по хорошему, нужно еще на широкий радиатор второго карлсончика приколхозить.
#8
Отправлено 16 June 2010 - 00:31 AM
потому как на большинство 1.8 ставили такой радиатор. немцы не дураки.А почему 527. а не 625 ?(на турбо дизель идет)
#9
Отправлено 16 June 2010 - 23:10 PM
#10
Отправлено 18 June 2010 - 02:59 AM
#11
Отправлено 18 June 2010 - 12:25 PM
Похоже,что родной.От дизеля может не встать,будет гена мешать. А 527 встанет. С одним вертилятором,да,второй там некуда.
Спасибо за советы,успокоился. Пока поезжу с этим,если потечет,вкрячу 527.
#12
Отправлено 18 June 2010 - 14:14 PM
#13
Отправлено 18 June 2010 - 15:36 PM
немцы не дураки.
именно, объём рассчитывается инженерами... а если кипите, то попытка поставить больший радиатор, лишь припарка...ищите причину перегрева
#14
Отправлено 18 June 2010 - 16:15 PM
#15
Отправлено 19 June 2010 - 01:57 AM
#16
Отправлено 19 June 2010 - 09:54 AM
На "русскую" манеру городской езды не ориентировались.
В жестких условиях с частыми торможениями и остановками хорошо все-таки иметь максимально широкий радиатор и продувать его принудительно по максимуму.те. двумя вентиляторами. Раз народ говорит,что влезает широкий.бум ставить от дизеля.
Насчет вентилятора - колхоз по месту и на кнопку. Решил позажигать,- врубил сразу второго...
#17
Отправлено 19 July 2010 - 23:28 PM
#18
Отправлено 22 January 2011 - 20:15 PM
Так вроде только на б3 и был и там не два вентиля, а вентиль и вентиль на ремешке от первого. Хотя у меня в таком 2 стояло)) Один от января, другой от штатного датчика)а номерок кожуха под два вентиля кто-нить подскажет?нашел ток на Б3(
#19
Отправлено 31 January 2011 - 21:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей