IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление + коробка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 The_DJin

The_DJin

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 June 2010 - 10:53 AM

Пока всё холодное, всё нормально, передачи втыкаются отлично, но как только двигатель прогрелся всё хана, 1я передача втыкается просто безобразно, остальное заметно хуже! Заметил еще один глюк. По идее, когда стоишь на небольшом склоне (двигатель заглушен, передача 1я) выжимаешь сцепление, а машина стоит на месте.
Основной вопрос где глюк в коробке или в сцеплении?
Как проверить уровень масла в коробке передач?
  • 0

#2 The_DJin

The_DJin

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 June 2010 - 20:51 PM

Сегодня подтянул тросик сцепления. Заметил косяк, тросик сцепления в месте схода в пластиковую оболочку начал рваться (где-то 5 шт. жил порвалось). И сразу задался вопросом: Как сильно его нужно подтягивать, чтоб его не перетянуть?
  • 0

#3 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 14 June 2010 - 17:00 PM

Напиши в подпись год выпуска,объем и буквы движка, а то тебе трудно будет помочь. Коробки ,сцепы и троса на 1,3 и 1,6 принципиально разные.
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 June 2010 - 17:33 PM

основными причинам описанной тобой проблемы могут быть или заедание диска на шлицах первичного вала, или искривление корзины. Ну а так же сломанный блок педалей:-)
Трос распушился- на замену.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 14 June 2010 - 17:34 PM

  • 0

#5 The_DJin

The_DJin

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 June 2010 - 19:45 PM

Прикольно, когда подтягивал тросик обратил внимание, что болты, на котором крепиться сцепление к двигателю, выкручены на половину! Сильно удивился! вкрутил всё на место подтянул трос! Косяки пропали! Ваистину чудо!

Кстати остался открытым вопрос как определить насколько сильно надо подтягивать тросик и как определить, что уже хватит?
  • 0

#6 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 15 June 2010 - 11:09 AM

Кстати остался открытым вопрос как определить насколько сильно надо подтягивать тросик и как определить, что уже хватит?

Трос регулируй под себя.У меня,напр., привычка выжимать педаль до упора, а кто-то любит,чтоб выключалось в первой половине хода педали (он привык ее не дожимать).Отпусти контрагайку,и,затягивая регулировочную гайку на 2-3мм хода резьбы,проверяй момент включения сцепления.Нажми педаль до пола,воткни 1-ю передачу,запусти мотор и,медленно отпуская педаль,засеки момент троганья с места (газ не трогай).Имей в виду-если привык жать педаль до пола, а сцепление выключается в самом верху хода, то создаешь повышенные нагрузки на лепески корзины,уменьшая срок ее службы.
  • 0

#7 The_DJin

The_DJin

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 15 June 2010 - 15:50 PM

Прикольно, проверил сцепления как Вы написали. Получилось идеально! Здорово, с учетом того, что руки у меня кривоваты, попасть сразу это удача!

Всем спасибо! Проблемы решены!

Сообщение отредактировал The_DJin: 15 June 2010 - 15:53 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей