номера распредвала на EV / GZ
#1
Отправлено 06 December 2006 - 21:39 PM
просто мой украли :evil: :evil: :evil:
#2
Отправлено 06 December 2006 - 22:50 PM
#3
Отправлено 06 December 2006 - 22:52 PM
#4
Отправлено 06 December 2006 - 22:56 PM
#5
Отправлено 06 December 2006 - 22:57 PM
Если мотор с механическими толкателями (до середины 1985 года) то может.
так и есть!
большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#6
Отправлено 07 December 2006 - 01:25 AM
я имею ввиду не правильно поставить!!! а то у меня при попытке завести авто через дросельную заслонку воздух не засасывает,а выходит наружу как компресия!!!
вот я и подумал что если мастера поставили ее наоборот,то какрас и получается что вал развернулся на 180 градусов! поэтому сбились фазы газораспределения!!! в тот момент когда поршень идет вверх ,то открывается впускной клапан и соответственно компресия уходит во впуск!!!
#7
Отправлено 07 December 2006 - 02:12 AM
#8
Отправлено 07 December 2006 - 03:52 AM
#9
Отправлено 07 December 2006 - 12:30 PM
А могли мне перепутать шкиф распредвала??????????????
я имею ввиду не правильно поставить!!! а то у меня при попытке завести авто через дросельную заслонку воздух не засасывает,а выходит наружу как компресия!!!
вот я и подумал что если мастера поставили ее наоборот,то какрас и получается что вал развернулся на 180 градусов! поэтому сбились фазы газораспределения!!! в тот момент когда поршень идет вверх ,то открывается впускной клапан и соответственно компресия уходит во впуск!!!
1 - у распредвала нет шкива а есть шестерня :)
2 - могли прикрутить ее не той стороной на вал, могли перепутать фазы.
#10
Отправлено 07 December 2006 - 14:46 PM
А могли мне перепутать шкиф распредвала??????????????
я имею ввиду не правильно поставить!!! а то у меня при попытке завести авто через дросельную заслонку воздух не засасывает,а выходит наружу как компресия!!!
вот я и подумал что если мастера поставили ее наоборот,то какрас и получается что вал развернулся на 180 градусов! поэтому сбились фазы газораспределения!!! в тот момент когда поршень идет вверх ,то открывается впускной клапан и соответственно компресия уходит во впуск!!!
1 - у распредвала нет шкива а есть шестерня :)
2 - могли прикрутить ее не той стороной на вал, могли перепутать фазы.
СПАСИБО это я и хотел узнать!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей