IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

глушитель на RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2010 - 19:04 PM

когда сгнили резонатор и глушак(как то одновременно случилось) купил босал поставил, но была проблема в том что труба от катализатора(который был вырезан и вставлен пламя гаситель) была меньшего диаметра наверное на сантиметр если не больше (видать колхозил кто то)проблему со стыком решил кое как мальца сечет но в салоне не слышно тока как движок работает

скорее не колхоз, а то что после 89 года труба более узкого диаметра) 50 вместо 54 мм)

Парни у меня сечет из соединения штанов и выпускного, значит прокладка прогарела? И ставил ли кто нить не родную прокладку из проволки а какую нибудь азбестовую, от чего подходит?


прокладку можно купить, 200 р. цена вопроса)
  • 0

#22 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 22 June 2010 - 19:24 PM

Дело не в цене, 200р это проволочная прокладка? И могла ли она прогареть или перекоситься?
  • 0

#23 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2010 - 19:50 PM

Дело не в цене, 200р это проволочная прокладка? И могла ли она прогареть или перекоситься?

ну когда я свою отдирал, та была приплюснутая слегка)
  • 0

#24 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 22 June 2010 - 21:58 PM

я вот толком то не знаю как должно быть но фишка в том что труда эта сужается и собственно из-за этого и весь гемор
  • 0

#25 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 23 June 2010 - 07:41 AM

ну когда я свою отдирал, та была приплюснутая слегка)

Когда новую ставил герметиком не промазывал? И вобще там есть какие нибудь хитрости кроме установки скоб, просто предстоит замена и хочу быть ко всему готов!
  • 0

#26 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2010 - 16:44 PM

Когда новую ставил герметиком не промазывал? И вобще там есть какие нибудь хитрости кроме установки скоб, просто предстоит замена и хочу быть ко всему готов!

ну для скоб хорошо бы иметь съемник, который заметно облегчит труд. Если есть защита на приемной трубе, с ней снимать будет тяжелее. Герметиком ничего не промазывал. Скобы хорошо притягивают трубу, а новая прокладка тоже неплохо села.


Сегодня ездил в АТТ, ребята реально сделали всё возможное, за что им большое спасибо!

Когда вернулся домой, настрочил следующее письмо в босал. Ну из него собственно и ясно, что было сделано и какие выводы в итоге получились:

"Здравствуйте еще раз!

В общем сегодня был в специализированном сервисе, которые занимаются выхлопными системами. Они провели диагностику и ремонт и вот, что они постановили:

1) глушитель и резонатор действительно работали громче чем нужно, что связано исключительно с невысоким качеством продукции bosal - следовательно - надо его повысить.
2) передний глушитель 233 309, который должен был брать на себя основной поток выхлопных газов, попросту не функционировал в виду неправильной конструкции и плохого качества. В нем не было наполнителя, поэтому он создавал звон при перегазовке. Таким образом, вместо того, чтобы гасить резонанс и задерживать пламя, он просто напросто пропускал поток газов дальше (прямоточная система), в связи с чем, по словам специалистов из сервиса, вся остальная часть выхлопа, включая резонатор и глушитель отходили бы не более двух месяцев (они просто прогорели бы).
3) Проблему решали установкой дополнительного пламегасителя отечественного производства из нержавеющей стали, который установили перед передним глушителем 233 309. В результате система начала функционировать правильно, что уже было хорошо. Характерный звон и гул ушли. В то же время, специалисты отметили, что если бы качество продукции bosal было бы хоть чуть лучше российских аналогов, то звук выхлопа был бы намного тише.

Если вы по-прежнему считаете, что это "лирика" и капризы - ваше право. Я бы на вашем месте принял эту информацию к рассмотрению. Поскольку вы отказались даже просто послушать машину и провести элементарную диагностику, которая ВАМ ЖЕ помогла бы устранить дефекты в конструкции и повысить качество и престиж вашей продукции, делаю вывод о невозможности вашей фирмы вести дела так, как это полагается.

Вывод: покупая глушители вашего производства я автоматически переплачиваю за марку (ferroz при более тихой работе стоят дешевле и ресурс у них ничуть не меньше - проверено на личном опыте). Так же есть вероятность наткнуться на "пустышки", которые не выполняют своих функций (на примере детали 233 309)."

ну из письма короче ясно, что пламегаситель (НОРМАЛЬНЫЙ, а не пустышка) действительно убрал гул, басок остался - но это блин босал, ничего не сделаешь! Во всяком случае я доволен тем, что сделали всё быстро и качественно, дали гарантию и решили основную проблему. Ездить теперь намного комфортнее. Буду копить деньги на оригинальный глушитель, который просто потом отдельно впаяю)
  • 0

#27 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 30 June 2010 - 14:35 PM

Купил седня прокладку штанов, завтра буду менять. Вопрос по защите приемной трубы, как она там держиться на болтах или клепках?
  • 0

#28 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2010 - 16:22 PM

на болтах) но я свою выкинул, ибо сгнила)
  • 0

×

#29 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 30 June 2010 - 16:40 PM

на болтах) но я свою выкинул, ибо сгнила)

Понятно, а то думал её выламывать чтобы нормально подлезть к гемороскобам)
  • 0

#30 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2010 - 22:28 PM

я подлезал с ней) был гемор)) ставил уже без нее))
  • 0

#31 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 01 July 2010 - 16:10 PM

я подлезал с ней) был гемор)) ставил уже без нее))

Снял скобы без проблем, но защита мешала вытащить штаны. Остатки гаек защиты никак нехотели откучиваться, пришлось резать болты. Еле оторвал старую прокладку от выпускного. Первую скобу одел легко, используя сами штаны как рычаг, а со второй повозился, спасли 2 кирпича поставленные на крышку влока, длинная палка-рычаг и старый ремень грм. Лазея сегодня под машиной заметил трещину на выпускном коллекторе, он чугуниевый , можно его заварить???
  • 0

#32 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2010 - 16:36 PM

трещина есть у всех :diablo: Это так видимо инженегры немецкие задумали ))
  • 0

#33 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 01 July 2010 - 16:54 PM

трещина есть у всех :diablo: Это так видимо инженегры немецкие задумали ))

Так варить можно (надо) или это не критично?
  • 0

#34 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2010 - 17:46 PM

Я когда заметил у себя-расстроился очень. Заменил на штаны без лямбды-типа они реже лопаются. Если чесно разницы не заметил с терщиной и без ))
  • 0

#35 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 01 July 2010 - 18:04 PM

Я когда заметил у себя-расстроился очень. Заменил на штаны без лямбды-типа они реже лопаются. Если чесно разницы не заметил с терщиной и без ))

Спасибо, успокоил!
  • 0

#36 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 01 July 2010 - 18:05 PM

Я когда заметил у себя-расстроился очень. Заменил на штаны без лямбды-типа они реже лопаются. Если чесно разницы не заметил с терщиной и без ))

Спасибо, успокоил!
  • 0

#37 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2010 - 18:06 PM

Да и узнал про трещину когда снял выпускной и стал его от нехрен делать разглядывать ...потом пожалел
  • 0

#38 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 04 July 2010 - 01:33 AM

Всем привет! В общем сегодня снял глушитель в надежде заменить среднюю часть, которая слегка прогнила.... и естественно она не подошла. В каталоге Bosal она одна и другой нет. Отличие было в следующем. Диаметр родной трубы оказался больше чем диаметр средней части от bosal. То есть bosal тупо не налез на трубу.... при этом в каталоге ДРУГИХ средних частей НЕТ)) она у них одна на все 1.8 (ну кроме там 16V). То есть ошибки при заказе быть не могло. В добавок выяснилось, что катализатор у меня болтается в "банке" да еще и раскрошен наполовину - посыпался "драгоценный металл". В итоге (что было делать) я решил заказывать целиком новый глушак.

Отсюда вопросы. Первый - это собственно почему диаметр родной трубы оказался больше? Второй: вот эта система новая без катализатора, с пламегасителем вместо него, с более узкой трубой и пр. - в плане динамики скажется или нет? И третий: посмотрел по каталогу, приемная труба, которая идет от коллектора у меня теперь будет в начале раздваиваться - так гласит каталог VW. С каталиком у меня была просто одиночная труба, а "для замены" они предлагают именно ту, которая двойная вначале. Смысл этого "удвоения" в начале каков? Для чего оно нужно?

На красном полтора года назад, когда его взял и ни чего не знал и не понимал, решил побороться со звоном в глушителе. Ну тупо заехал в специализированую мастерскую на Индустриальном и там мне за 8 500. Всё поменяли. А гемор был в том, что предыдущему хозяину в другой спец мастерской штаны приварили к средней части, кстати Босал. Внешне всё было Ок. А вот внутренности развалились. Ну и до кучи поменяли заднюю.
На чёрном, кстати РП. Сначало сгнила задняя часть. Купил "волкер" от КРа, турель. Потом сгнила приёмная поставил просто прямоток от коллектора до средней части, производителя не помню, но не Босал. По диаметру всё подошло идеально. Единственное хомут промазал герметиком для печных труб :icon_lol:. Реально есть такой герметик. Двойные штаны не для нашего мотора.
А на твои петиции Босалу на :assshake: рать.
  • 0

#39 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 07 July 2010 - 12:32 PM

Собрав всё окончательно и покатавшись немного остался не доволен работой выхлопной, шумновато. Залез значит под машин и увидел что в местах соединений труб кое где черные пятна нагара, затягивание хомутов не помогает. На холостых все гуд, ничё не сифонит а даешь газья и начинает просирать эти щели. Посоветуйте чем их замазать или подложить что-нибудь???
  • 0

#40 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 July 2010 - 12:41 PM

Собрав всё окончательно и покатавшись немного остался не доволен работой выхлопной, шумновато. Залез значит под машин и увидел что в местах соединений труб кое где черные пятна нагара, затягивание хомутов не помогает. На холостых все гуд, ничё не сифонит а даешь газья и начинает просирать эти щели. Посоветуйте чем их замазать или подложить что-нибудь???

Единственное хомут изнутри промазал герметиком для печных труб :icon_lol:. Реально есть такой герметик.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей