IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропали холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 02 June 2010 - 22:51 PM

Привет Всем!
Ситуация такая:

Volkswagen Golf II, 91г., 1.3 NZ DIGIJET

Недели полторы назад: Двигатель работал ровно. Остановился подкачать колесо, двигатель не глушил. Через 2-3 минуты после остановки двигатель затрясся и заглох. После этого завелся со второго раза и стал работать не ровно (как подтраивает), Холостые плавают.
Поменял крышку трамблера, бегунок и ВВ провода - не помогло.

Сегодня поковырялся и обнаружил что при отключении датчика ДТОЖ двигатель начинает работать ровнее, но всеравно проскакивают сбои в работе.
Копался дальше и решил отсоединить разъем от лямбды и обнаружил обрыв првода около разъема (вроде черный провод, который идет на ЭБУ). Зачистил, соединил. Завел двигатель и ничего не поменялось.
Похоже на то что в тот "прекрасный" момент и оборвался этот проводок от лямбды, но тогда почему не чего не поменялось после устранения обрыва?

Также после этого появилась проблема с давлением масла: как двигатель прогреется, на холостых начинает орать зуммер и гореть светодиод давления масла, поддаешь газу, зуммер замолкает на некоторое время.

Что посоветуете, куда еще капать?

Сообщение отредактировал Styv: 02 June 2010 - 22:55 PM

  • 0

#2 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 03 June 2010 - 22:11 PM

Похожая проблема была у знакомого на мицубиси эклипсе с маслом! Он забил на датчик и ездил, немного..до замены двигателя! Совет обратиться в сервис возможно пришло время движок капиталить...
  • 0

#3 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 03 June 2010 - 22:38 PM

Сегодня проверил Лямбда зонд - он работает, на сигнальном проводе меняется напряжение где от 0,1 до 0,8 В. Провод который был оборван оказался землей, но и сигнальный скоро тоже переломается.

Нашел еще один обрыв в штекере на блок управления форсунками: потянул за провод и он вытащился с разъема без усилия - плохая пайка (похоже уже в нем кто-то из старых хозяев копался).
А как вытащить контакты из разъема, чтобы припаять их к проводам?

В чем может быть еще проблема неровной работы двигателя?

Посмотрел на датчики давления масла. через один совсем не много просачивается масло около контакта на который надевается клемма - Так и должно быть? На втором такого нет!

Да еще забыл сказать, что при запуске холодного двигателя на прогревочных оборотах работает ровно, без сбоев. Потом прогревшись, понижает обороты и начинает сбиваться!

Сообщение отредактировал Styv: 03 June 2010 - 22:43 PM

  • 0

#4 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 03 June 2010 - 22:45 PM

Масло сочится через датчик НЕ ДОЛЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Одно с другим может быть не связано. ХХ это одно а датчик давления масла это другое.... Может масляный насос а может и капиталить движку.

Сообщение отредактировал борман: 03 June 2010 - 22:49 PM

  • 0

#5 Павел79

Павел79

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 16 June 2010 - 13:21 PM

Также после этого появилась проблема с давлением масла: как двигатель прогреется, на холостых начинает орать зуммер и гореть светодиод давления масла, поддаешь газу, зуммер замолкает на некоторое время




Была такая проблема. Вылечилось шлифовкой колена и заменой вкладышей. Выработка была, аж бортик набило.
  • 0

#6 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 16 June 2010 - 16:02 PM

Проблему решил? А то у меня тоже самое, поменял крышку, провода. не помогает. отключал свечки по одной - все рабочие. Подсосов воздуха не нашёл, лямбда новая, ДТОЖ недавно менял, все работало. И чихпыхает, как будто бензин грязный или с водичкой. Может, бензонасос? Чем сырей погода, тем хуже работать начинает. Причём, после замены проводов, (а клемма на катушке зеленоватая была) стало слегка получше. То есть - когда поездишь, стрелка температуры встаёт на середину шкалы и вроде обороты нормализуются, плавают в пределах 1000 +- 50. Движок капиталил в том году. с расточкой горшков, шлифовкой головы. коленвал не трогал. В общем, отпишись тут, что как делаешь, проблема похожая, грешу на бензонасос (или грязный бензин) или на неоригинальный ДТОЖ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей