Ситуация такая:
Volkswagen Golf II, 91г., 1.3 NZ DIGIJET
Недели полторы назад: Двигатель работал ровно. Остановился подкачать колесо, двигатель не глушил. Через 2-3 минуты после остановки двигатель затрясся и заглох. После этого завелся со второго раза и стал работать не ровно (как подтраивает), Холостые плавают.
Поменял крышку трамблера, бегунок и ВВ провода - не помогло.
Сегодня поковырялся и обнаружил что при отключении датчика ДТОЖ двигатель начинает работать ровнее, но всеравно проскакивают сбои в работе.
Копался дальше и решил отсоединить разъем от лямбды и обнаружил обрыв првода около разъема (вроде черный провод, который идет на ЭБУ). Зачистил, соединил. Завел двигатель и ничего не поменялось.
Похоже на то что в тот "прекрасный" момент и оборвался этот проводок от лямбды, но тогда почему не чего не поменялось после устранения обрыва?
Также после этого появилась проблема с давлением масла: как двигатель прогреется, на холостых начинает орать зуммер и гореть светодиод давления масла, поддаешь газу, зуммер замолкает на некоторое время.
Что посоветуете, куда еще капать?
Сообщение отредактировал Styv: 02 June 2010 - 22:55 PM