IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не крутит стартер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 PereD

PereD

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург ст. м. Академическая

Отправлено 01 June 2010 - 21:31 PM

В очередной раз вынужден обратиться за помощью.( Только разобравшись с одной проблемой, столкнулся с другой:
Достался мне Гольфик с коротышом(где точно - неизвестно), последнее время стала нагреваться клемма аккумулятора, даже палец обжог об неё. И переодически стартер отказывается крутить когда клемма горячяя, стоит чуть подождать(со снятой клеммой) и машина прекрасно заводится.
Собственно сразу возникло несколько вопросов:
1) А почему?
2) Может ли это коротить стартер?
3) Как с меньшими затратами сил проверить, что коротит?

Изначально думал магнитолла коротит - отключил, все осталось как прежде. Сейчас грешу на печку, но как-то неуверенно.
Заранее спасибо.
  • 0

#2 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 01 June 2010 - 21:37 PM

пипец,а ток утечки не померять,вынимая поочередно предохранители???
  • 0

#3 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 02 June 2010 - 10:19 AM

Клемма греется сама по себе или когда начинаешь крутить стартером? Возможно просто либо контакт на клемме+акб плохой или провода тонкие которые от акб. Это какой должен быть ток утечки, чтоб грелась клемма, скорее провода будут греться. Думаю плохой контакт в клемме.
  • 0

#4 PereD

PereD

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург ст. м. Академическая

Отправлено 02 June 2010 - 14:56 PM

пипец,а ток утечки не померять,вынимая поочередно предохранители???

Вариант, спасибо, попробуем. Только закуплюсь тестером.)

Клемма греется сама по себе или когда начинаешь крутить стартером? Возможно просто либо контакт на клемме+акб плохой или провода тонкие которые от акб. Это какой должен быть ток утечки, чтоб грелась клемма, скорее провода будут греться. Думаю плохой контакт в клемме.

Сама по себе, вроде прикручена нормально.
Попробую завтра тестер найти да полазать с ним. Но коротыш где-то 100%, аккум разряжается за ночь в ноль(даже лампочки на приборке не горят).
  • 0

#5 А ту ик

А ту ик

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 15:36 PM

Доброго времени суток!
Ребята, а насколько вероятно, что стартер периодически не крутит, например, из-за плохой массы? Это реально?
Просто была у меня такая проблема с одним стартером, потом поставили другой б\у и вот сейчас эта канитель опять повторяется...
То есть иногда крутит, а в другой раз - нет. Причем во втором случае, из-под капота слышен едва различимый звук. Ощущение такое что при попытке включить стартер напряжение подается, но что-то мешает. Такое бывает не всегда. Например если машина долго (ночью) стояла в сырую, влажную погоду, если просто не пользовался ей дня два-три...по-разному. Кстати, провод с АКБ с тем стартером тоже грелся, с этим - не знаю.
Может быть что дело в минусовом проводе с АКБ?
  • 0

#6 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 02 June 2010 - 16:35 PM

Может быть что дело в минусовом проводе с АКБ?

и в плюсовом тоже
  • 0

#7 PereD

PereD

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург ст. м. Академическая

Отправлено 02 June 2010 - 22:54 PM

пипец,а ток утечки не померять,вынимая поочередно предохранители???

Возвращаясь к совету, можно описать действия? А то не зная как-то хз)
  • 0

#8 tema0123

tema0123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний ТАгил
  • Интересы:wv golf. vw corrado!

Отправлено 03 June 2010 - 09:26 AM

Есть у кого знание или опыт при установке безвтулочных стартеров?? почитал про них пишут что гуд!! правда хозяева пассатов в3.... Кто ставил или нет на гольфы а именно на RF??
  • 0

×

#9 tema0123

tema0123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний ТАгил
  • Интересы:wv golf. vw corrado!

Отправлено 03 June 2010 - 11:21 AM

  Сегодня общялсая со специалистом(занимается ремонтом любым, немцев) по поводу безвтулочных стартеров он мне сказал что на пассатах в4 частенько встречался что махових перекашивало и сьедался... Он мне сказал неайди мне от ваз 2101-06 стартер BOSH(в 70х-80х) годах ставились на наши он говорит там якорь вечный можно сказать и соберу тебе стартер. (якорь там vag"овский)    

Сообщение отредактировал tema0123: 03 June 2010 - 11:29 AM

  • 0

#10 PereD

PereD

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург ст. м. Академическая

Отправлено 03 June 2010 - 18:12 PM

Как вас много. 8)

Возвращаясь к теме, сегодня приобрел датчик утечки напряжения(на клемму одевается который). У него сразу загорелась красная лампочка, проказывая мол утечка есть и не маленькая. Вытаскивая по одному предохранители - где именно утечка я не нашел, ибо лампочка как горела так и осталась гореть.
Какие варианты могут быть?
  • 0

#11 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 03 June 2010 - 19:10 PM

Как вас много. 8)

Возвращаясь к теме, сегодня приобрел датчик утечки напряжения(на клемму одевается который). У него сразу загорелась красная лампочка, проказывая мол утечка есть и не маленькая. Вытаскивая по одному предохранители - где именно утечка я не нашел, ибо лампочка как горела так и осталась гореть.
Какие варианты могут быть?

какой датчик утечки?!!!
надо брать мультиметр (хоть китайский) с возможностью измерения тока. подключить его в разрыв клеммы и акб.закрыть все двери, выключить всю электрику, поставить на сигналку - вообще все как если бы оставил на ночь. и смотреть на показания (если есть сигналка то подождать минут 15) - должны быть где то не больше 50мА
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 June 2010 - 19:29 PM

стартер может запосто коротить на массу - тогда и утечка будет и крутиться тока тогда когда ему интересно
не уж то трудно отвернуть провод толстый от стартера и проверить пропала утечка или нет?!

я ставил себе бесвтулочный стартер - встает болт_он
про перекос маховика - байка из разряда тройной оцинковки... это что нужно сделать, чтобы маховик перекосило?!!
  • 0

#13 PereD

PereD

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург ст. м. Академическая

Отправлено 03 June 2010 - 19:52 PM

какой датчик утечки?!!!
надо брать мультиметр (хоть китайский) с возможностью измерения тока. подключить его в разрыв клеммы и акб.закрыть все двери, выключить всю электрику, поставить на сигналку - вообще все как если бы оставил на ночь. и смотреть на показания (если есть сигналка то подождать минут 15) - должны быть где то не больше 50мА

Ну, такой небольшой, с 2умя лампочками(зеленая и красная), мультиметр сегодня видел, решил побюджетней обойтись - взял этот датчик.ж


стартер может запосто коротить на массу - тогда и утечка будет и крутиться тока тогда когда ему интересно
не уж то трудно отвернуть провод толстый от стартера и проверить пропала утечка или нет?!

Скажем так, затруднительно. Стартер не в самом удобном месте стоит. Но попробовать надо будет.
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 June 2010 - 22:55 PM

Ну, такой небольшой, с 2умя лампочками(зеленая и красная), мультиметр сегодня видел, решил побюджетней обойтись - взял этот датчик.ж


Скажем так, затруднительно. Стартер не в самом удобном месте стоит. Но попробовать надо будет.

можно не от стартера открутить, а от акб ;)
там на + по умолчанию 2 провода ж приходит - тонкий на слаботочку и толстый на стартер
родная клемма разборная, можно толстый провод из нее достать

ксати на втс была тема подобная, там все вылечилось путем замены клемм на нормальные :D
стояли какие то из жести с барашками для быстрого съема, контакт был точечный...токи пусковые большие и как итог перегрев клемм и проблемы со стартером
  • 0

#15 PereD

PereD

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург ст. м. Академическая

Отправлено 03 June 2010 - 23:24 PM

можно не от стартера открутить, а от акб ;)
там на + по умолчанию 2 провода ж приходит - тонкий на слаботочку и толстый на стартер
родная клемма разборная, можно толстый провод из нее достать

ксати на втс была тема подобная, там все вылечилось путем замены клемм на нормальные :D
стояли какие то из жести с барашками для быстрого съема, контакт был точечный...токи пусковые большие и как итог перегрев клемм и проблемы со стартером

Да, действительно, провода на плюсовой клемме 2, завтра тогда точно попробую.)
А клеммы вообще свинцовые с болтом.)
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2010 - 07:46 AM

Да, действительно, провода на плюсовой клемме 2, завтра тогда точно попробую.)
А клеммы вообще свинцовые с болтом.)

лучше заменить на латунь
свинец плывет и затянуть их как следует сложно
  • 0

#17 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 05 June 2010 - 14:03 PM

Как правило стартер не крутит по причине небольшого износа втулок - ротор задевает за статор, при разборке по царапинам увидишь, там слишком маленький зазор между статором и ротором.
  • 0

#18 tema0123

tema0123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний ТАгил
  • Интересы:wv golf. vw corrado!

Отправлено 05 June 2010 - 16:40 PM

 

я ставил себе бесвтулочный стартер - встает болт_он
про перекос маховика - байка из разряда тройной оцинковки... это что нужно сделать, чтобы маховик перекосило?!!
[/quote]

Мне говорили на пассат в3 ставили там перекашивался маховик и зубцы сьедались мужик два раза менял маховик
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 June 2010 - 15:44 PM

Мне говорили на пассат в3 ставили там перекашивался маховик и зубцы сьедались мужик два раза менял маховик

мужчина, это гон!
чтобы перекосился маховик нужно чтобы КВ болтался в постелях как Х в проруби!
перекоситься может тока раздроченый бендикс стартера
да и если учесть что все бесвтулочные стартеры редукторного типа то перекос там крайне затруднителене ;)

почему то на тех же г4 никаких перекосов и срезаний зубов нет, а на пассате на появляется...
может мужик с кривыми руками и ставил что то не болт_он?!

у меня вот с зимы работае стартер от г4 - все отлично просто
  • 0

#20 Mator666

Mator666

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskoy

Отправлено 07 June 2010 - 17:25 PM

возможно втягивующее реле борохлит,а по поводу короткого,возможно оно не одно,и надо по схеме проверять каждый потребитель,и клемы шкурочкой зачисть,клемы греются обычно от этого....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей