Не крутит стартер.
#1
Отправлено 01 June 2010 - 21:31 PM
Достался мне Гольфик с коротышом(где точно - неизвестно), последнее время стала нагреваться клемма аккумулятора, даже палец обжог об неё. И переодически стартер отказывается крутить когда клемма горячяя, стоит чуть подождать(со снятой клеммой) и машина прекрасно заводится.
Собственно сразу возникло несколько вопросов:
1) А почему?
2) Может ли это коротить стартер?
3) Как с меньшими затратами сил проверить, что коротит?
Изначально думал магнитолла коротит - отключил, все осталось как прежде. Сейчас грешу на печку, но как-то неуверенно.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 01 June 2010 - 21:37 PM
#3
Отправлено 02 June 2010 - 10:19 AM
#4
Отправлено 02 June 2010 - 14:56 PM
Вариант, спасибо, попробуем. Только закуплюсь тестером.)пипец,а ток утечки не померять,вынимая поочередно предохранители???
Сама по себе, вроде прикручена нормально.Клемма греется сама по себе или когда начинаешь крутить стартером? Возможно просто либо контакт на клемме+акб плохой или провода тонкие которые от акб. Это какой должен быть ток утечки, чтоб грелась клемма, скорее провода будут греться. Думаю плохой контакт в клемме.
Попробую завтра тестер найти да полазать с ним. Но коротыш где-то 100%, аккум разряжается за ночь в ноль(даже лампочки на приборке не горят).
#5
Отправлено 02 June 2010 - 15:36 PM
Ребята, а насколько вероятно, что стартер периодически не крутит, например, из-за плохой массы? Это реально?
Просто была у меня такая проблема с одним стартером, потом поставили другой б\у и вот сейчас эта канитель опять повторяется...
То есть иногда крутит, а в другой раз - нет. Причем во втором случае, из-под капота слышен едва различимый звук. Ощущение такое что при попытке включить стартер напряжение подается, но что-то мешает. Такое бывает не всегда. Например если машина долго (ночью) стояла в сырую, влажную погоду, если просто не пользовался ей дня два-три...по-разному. Кстати, провод с АКБ с тем стартером тоже грелся, с этим - не знаю.
Может быть что дело в минусовом проводе с АКБ?
#6
Отправлено 02 June 2010 - 16:35 PM
и в плюсовом тожеМожет быть что дело в минусовом проводе с АКБ?
#7
Отправлено 02 June 2010 - 22:54 PM
Возвращаясь к совету, можно описать действия? А то не зная как-то хз)пипец,а ток утечки не померять,вынимая поочередно предохранители???
#8
Отправлено 03 June 2010 - 09:26 AM
#9
Отправлено 03 June 2010 - 11:21 AM
Сообщение отредактировал tema0123: 03 June 2010 - 11:29 AM
#10
Отправлено 03 June 2010 - 18:12 PM
Возвращаясь к теме, сегодня приобрел датчик утечки напряжения(на клемму одевается который). У него сразу загорелась красная лампочка, проказывая мол утечка есть и не маленькая. Вытаскивая по одному предохранители - где именно утечка я не нашел, ибо лампочка как горела так и осталась гореть.
Какие варианты могут быть?
#11
Отправлено 03 June 2010 - 19:10 PM
какой датчик утечки?!!!Как вас много.
Возвращаясь к теме, сегодня приобрел датчик утечки напряжения(на клемму одевается который). У него сразу загорелась красная лампочка, проказывая мол утечка есть и не маленькая. Вытаскивая по одному предохранители - где именно утечка я не нашел, ибо лампочка как горела так и осталась гореть.
Какие варианты могут быть?
надо брать мультиметр (хоть китайский) с возможностью измерения тока. подключить его в разрыв клеммы и акб.закрыть все двери, выключить всю электрику, поставить на сигналку - вообще все как если бы оставил на ночь. и смотреть на показания (если есть сигналка то подождать минут 15) - должны быть где то не больше 50мА
#12
Отправлено 03 June 2010 - 19:29 PM
не уж то трудно отвернуть провод толстый от стартера и проверить пропала утечка или нет?!
я ставил себе бесвтулочный стартер - встает болт_он
про перекос маховика - байка из разряда тройной оцинковки... это что нужно сделать, чтобы маховик перекосило?!!
#13
Отправлено 03 June 2010 - 19:52 PM
Ну, такой небольшой, с 2умя лампочками(зеленая и красная), мультиметр сегодня видел, решил побюджетней обойтись - взял этот датчик.жкакой датчик утечки?!!!
надо брать мультиметр (хоть китайский) с возможностью измерения тока. подключить его в разрыв клеммы и акб.закрыть все двери, выключить всю электрику, поставить на сигналку - вообще все как если бы оставил на ночь. и смотреть на показания (если есть сигналка то подождать минут 15) - должны быть где то не больше 50мА
Скажем так, затруднительно. Стартер не в самом удобном месте стоит. Но попробовать надо будет.стартер может запосто коротить на массу - тогда и утечка будет и крутиться тока тогда когда ему интересно
не уж то трудно отвернуть провод толстый от стартера и проверить пропала утечка или нет?!
#14
Отправлено 03 June 2010 - 22:55 PM
можно не от стартера открутить, а от акб ;)Ну, такой небольшой, с 2умя лампочками(зеленая и красная), мультиметр сегодня видел, решил побюджетней обойтись - взял этот датчик.ж
Скажем так, затруднительно. Стартер не в самом удобном месте стоит. Но попробовать надо будет.
там на + по умолчанию 2 провода ж приходит - тонкий на слаботочку и толстый на стартер
родная клемма разборная, можно толстый провод из нее достать
ксати на втс была тема подобная, там все вылечилось путем замены клемм на нормальные :D
стояли какие то из жести с барашками для быстрого съема, контакт был точечный...токи пусковые большие и как итог перегрев клемм и проблемы со стартером
#15
Отправлено 03 June 2010 - 23:24 PM
Да, действительно, провода на плюсовой клемме 2, завтра тогда точно попробую.)можно не от стартера открутить, а от акб ;)
там на + по умолчанию 2 провода ж приходит - тонкий на слаботочку и толстый на стартер
родная клемма разборная, можно толстый провод из нее достать
ксати на втс была тема подобная, там все вылечилось путем замены клемм на нормальные :D
стояли какие то из жести с барашками для быстрого съема, контакт был точечный...токи пусковые большие и как итог перегрев клемм и проблемы со стартером
А клеммы вообще свинцовые с болтом.)
#16
Отправлено 04 June 2010 - 07:46 AM
лучше заменить на латуньДа, действительно, провода на плюсовой клемме 2, завтра тогда точно попробую.)
А клеммы вообще свинцовые с болтом.)
свинец плывет и затянуть их как следует сложно
#17
Отправлено 05 June 2010 - 14:03 PM
#18
Отправлено 05 June 2010 - 16:40 PM
я ставил себе бесвтулочный стартер - встает болт_он
про перекос маховика - байка из разряда тройной оцинковки... это что нужно сделать, чтобы маховик перекосило?!!
[/quote]
Мне говорили на пассат в3 ставили там перекашивался маховик и зубцы сьедались мужик два раза менял маховик
#19
Отправлено 07 June 2010 - 15:44 PM
мужчина, это гон!Мне говорили на пассат в3 ставили там перекашивался маховик и зубцы сьедались мужик два раза менял маховик
чтобы перекосился маховик нужно чтобы КВ болтался в постелях как Х в проруби!
перекоситься может тока раздроченый бендикс стартера
да и если учесть что все бесвтулочные стартеры редукторного типа то перекос там крайне затруднителене ;)
почему то на тех же г4 никаких перекосов и срезаний зубов нет, а на пассате на появляется...
может мужик с кривыми руками и ставил что то не болт_он?!
у меня вот с зимы работае стартер от г4 - все отлично просто
#20
Отправлено 07 June 2010 - 17:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей