Выставление зажигания по стробоскопу
#141
Отправлено 23 June 2010 - 13:46 PM
#142
Отправлено 23 June 2010 - 14:39 PM
Замкни контакты стартера, если не завелась то проверь к.г. замка- сними разъем и перемычками проверь. Вобще желательно наличие тестера и мерить всё что можно!
тестер есть уже намерял это кгзз)) буду менять спасибо !
#143
Отправлено 23 June 2010 - 15:20 PM
народ, не мешайте все в кашу, а?!
для разных моторов зажигание ставится по разному - ищите мануалы именно по своим моторам
а то начинают для 2ее скидывать вакуум и датчики отключать, а у моника базовый режим искать
ну а для тех кто не верит что есть карбы с мозгами советую покурить еще раз мануал
#144
Отправлено 23 June 2010 - 16:22 PM
читаю и плачу...
народ, не мешайте все в кашу, а?!
для разных моторов зажигание ставится по разному - ищите мануалы именно по своим моторам
а то начинают для 2ее скидывать вакуум и датчики отключать, а у моника базовый режим искать
ну а для тех кто не верит что есть карбы с мозгами советую покурить еще раз мануал
Если ты знаеш то подскажи где можно найти мануал как выстовить правильно зажигание.
#145
Отправлено 23 June 2010 - 18:49 PM
ВМТ поршня 1го цил., но этот шаг пропустил, ведь правильно ли я понимаю если метки на коленвалу указывают вмт, а метки распредавала нет, то надо ремень переставлять?
В общем пропустил проверку вмт, подключил стробоскоп по инструкции, "+" и "-" на батарейку, прищепку на провод вв 1го цил. и контрольный провод на вывод "К" катушки зажигания, потом завел мотор, строб сразу стал отсчитывать по тахометру частоту вращения, прогазовался немного, дал отстояться холостым, отрубил ДТОЖ чтобы не мешал на всякий случай и нажал на курок, замелькали метки, ослабил гайку крепления трамблера, повертел его и выставил чтобы нижняя метка совпадала с неподвижной на картере, потом еще немного провернул против часовой стрелке трамблер (увеличил УОЗ больше штатного), правильно кто то сказал машины старые есть уже люфты всякие и проч, стандартный угол уже не актуален, поэтому и увеличил совсем децл, потом поднял обороты повыше - метки уплыли куда-то вверх за пределы смотрового, ну так и должно быть вроде, потом вырубил мотор, отсоединил стробоскоп, затянул болт крепления трамблера, поехала получше. Но проблема не исчезла из-за которой и стал угол выставлять. Проблема такая. Для людей знающих наверное задачка плевая, сейчас сразу дадите ответ, потому что хорошие подсказки есть, во-первых машина на газу и на бензе одновременно, соотв. методом исключения больное место можно найти. На холодную заводится плоховато и если не подгазовывать то глохнет не раз(и на бензине если завожу и на газе). Обороты начинают плясать до 2500 с 800 туда сюда, но чуть прогревшись неск минут холостые устаканиваются. При езде(на бензе) обороты немного неустойчивые неуверенные, чуть неосторожнее газ отпустишь машинка подрагивает, на газу все ровно при езде. Вот соотв. такая беда. В процессе борьбы уже поменял: трамблер, катушку комутатор, вв провода, свечи, дтож. Проблема осталась. У меня подозрение на регулятор давления топлива, либо расходомер, хз, что скажете знающие люди?
#146
Отправлено 23 June 2010 - 23:28 PM
2ее - карб с мозгомЕсли ты знаеш то подскажи где можно найти мануал как выстовить правильно зажигание.
никаких начальных установок у него нет
так что зажигание ставится с подключеным вакуумом и дтож
уоз равен 18* (это как раз 6* с отключеным вакуумом)
те никаких танцев с бубном - светанул стробом на метку, покрутил трамблер и все
обороты на 2ее плавают всегда - как никак железке 20 лет!!!
чтобы от этого избавиться нужно комплексную профилактику провести и как минимум лямбду заменить (которая к слову должна меняться минимум в 70тык, макс в 100тык - дальше она просто труп)
на этом карбе нет понятия "выставить ХХ" ибо ставятся они по программе в мозгах...
#147
Отправлено 23 June 2010 - 23:34 PM
1Р как и любой дигифант можно выставить 2мя способами - активным и пассивнымне знаю как на 2ее, а на своем 1p...
активный - на прогретом моторе с отключенными потребителями отсоединяют ДТОЖ и прогазовывают 2-3 раза до 3000 каждый раз ожидая стабилизации ХХ
далее доводят обороты до 2500 и на них смотрят метку - должно быть 6*
после чего глушат и подсоединяют ДТОЖ
заводят и снова проверяют уоз - при 2500 он должен быть порядка 40* (это если есть веселый строб с градусомером)
пассивный - выставляют грм точно по меткам, далее проворачивают маховик до совмещения меток уоз и неподвижной, ослабляют крепление трамблера и вращением корпуса трамблера добиваются соответсвия метки середине контакта бегунка
далее фиксируют трамблер и радуются жизни
#148
Отправлено 24 June 2010 - 17:03 PM
Лямда у меня новая . бош.2ее - карб с мозгом
никаких начальных установок у него нет
так что зажигание ставится с подключеным вакуумом и дтож
уоз равен 18* (это как раз 6* с отключеным вакуумом)
те никаких танцев с бубном - светанул стробом на метку, покрутил трамблер и все
обороты на 2ее плавают всегда - как никак железке 20 лет!!!
чтобы от этого избавиться нужно комплексную профилактику провести и как минимум лямбду заменить (которая к слову должна меняться минимум в 70тык, макс в 100тык - дальше она просто труп)
на этом карбе нет понятия "выставить ХХ" ибо ставятся они по программе в мозгах...
У меня на маховике три метки. одна нулевая. вторая в виде прямоугольника длинной около 1 см. третья в виде риски(треугольника.)
Все расположены рядом. какая из них 18гр.
Если с отключонным вакумом выставляю по риске. Тяга у машины отличная и разгоняется легко до 150. но хлопает в трубу и двигатель передергивается периудами. как буд-то один цилиндр время от времени отключается.
Если не отключать и выставить по риске то до 140 еле разгоняется но двигатель работает практически ровно.
А хочется и что-бы разгонялась и ровно работала.
В чем причина.
На форуме здесь столько всего написано, самое главное не знаеш кого слушать.
Сообщение отредактировал Андрей1: 24 June 2010 - 17:04 PM
#149
Отправлено 25 June 2010 - 12:56 PM
1Р как и любой дигифант можно выставить 2мя способами - активным и пассивным
активный - на прогретом моторе с отключенными потребителями отсоединяют ДТОЖ и прогазовывают 2-3 раза до 3000 каждый раз ожидая стабилизации ХХ
далее доводят обороты до 2500 и на них смотрят метку - должно быть 6*
после чего глушат и подсоединяют ДТОЖ
заводят и снова проверяют уоз - при 2500 он должен быть порядка 40* (это если есть веселый строб с градусомером)
пассивный - выставляют грм точно по меткам, далее проворачивают маховик до совмещения меток уоз и неподвижной, ослабляют крепление трамблера и вращением корпуса трамблера добиваются соответсвия метки середине контакта бегунка
далее фиксируют трамблер и радуются жизни
ценно, попробую спс))
#150
Отправлено 25 June 2010 - 13:03 PM
нету на маховике метки 18*Лямда у меня новая . бош.
У меня на маховике три метки. одна нулевая. вторая в виде прямоугольника длинной около 1 см. третья в виде риски(треугольника.)
Все расположены рядом. какая из них 18гр.
Если с отключонным вакумом выставляю по риске. Тяга у машины отличная и разгоняется легко до 150. но хлопает в трубу и двигатель передергивается периудами. как буд-то один цилиндр время от времени отключается.
Если не отключать и выставить по риске то до 140 еле разгоняется но двигатель работает практически ровно.
А хочется и что-бы разгонялась и ровно работала.
В чем причина.
На форуме здесь столько всего написано, самое главное не знаеш кого слушать.
они получаются из 6* на маховике +12* от вакуумного корректора трамблера (12+6)
в твоем случае надо проверить сам трамблер - какая то деталь там дохлая раз такая разница при выставлении зажигания разными способами
#151
Отправлено 25 June 2010 - 16:43 PM
Трамплер я разбирал. Чистил. У подшипника люфта нет. Остается только датчик хола проверить. Он помойму должен колебатся до 2 вольт.нету на маховике метки 18*
они получаются из 6* на маховике +12* от вакуумного корректора трамблера (12+6)
в твоем случае надо проверить сам трамблер - какая то деталь там дохлая раз такая разница при выставлении зажигания разными способами
#152
Отправлено 27 June 2010 - 00:25 AM
а вакуумный корректор то работает правильно? :DТрамплер я разбирал. Чистил. У подшипника люфта нет. Остается только датчик хола проверить. Он помойму должен колебатся до 2 вольт.
#153
Отправлено 27 June 2010 - 02:41 AM
Так вроде работает. Устройство в трамплере перемещается. Воздух не травит. Хотя я читал что его надо проверять под опредиленным давлением.а вакуумный корректор то работает правильно? :D
Вчера обнаружил что у меня в трамплере вал имеет небольшой люфт. Должен ли он быть. Если должен то сколько. Если нет то как с этим бороться.
#154
Отправлено 27 June 2010 - 07:54 AM
И грузы проверь в трамблере...давай обороты до 3000, без ваккумника. Метка д уйти градусов на 20ть.
#155
Отправлено 27 June 2010 - 10:23 AM
Если так проверять. то все работает.ваккумник трамблера проверяется просто. Сними трубку с ваккумника, свети стробом...Затем надень ее на сосок с ваккуммом, или ртом всаси (если сила есть). Метка д прыгать после подключения отключения на 10ть градусов.
И грузы проверь в трамблере...давай обороты до 3000, без ваккумника. Метка д уйти градусов на 20ть.
Сейчас стробоскопом выставил более имение. слегка в трубу похлопывает. машина по городу разгоняется легко.
двигатель работает как дышит. то жесткие обороты то как кто-то слегка воздух перекрывает.
Сообщение отредактировал Андрей1: 27 June 2010 - 10:23 AM
#156
Отправлено 27 June 2010 - 10:37 AM
#157
Отправлено 27 June 2010 - 10:43 AM
Если трамплером убираю похлопывание, то машина медленно разгоняется.Если хлопает, то это пропуски зажигания. Те искра подается не в нужный момент, а бензин скопился из-за пропускав.
#158
Отправлено 27 June 2010 - 15:12 PM
#159
Отправлено 27 June 2010 - 15:29 PM
Как крышку проверить.проверяй вв, крышку и бегунок, свечи запасные поставь.
#160
Отправлено 27 June 2010 - 15:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей