IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выставление зажигания по стробоскопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#81 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 04 June 2010 - 13:30 PM

Ребятушки, не сочтите за рекламу, но LAVR я теперь предпочитаю такую вещь http://catalogue.liq...306&like_name=1

для очистки карба отлично работает это http://catalogue.liq...300&like_name=1

для клапанов, инжекторов и т.п. смотрите здесь http://catalogue.liq...148&like_name=1

Не знаю как другие очистители, но для очистки карба Я бы в бак не рескнул-бы залить.
Представте что залили мы в бак это средство. И вся эта грязь в баке начинает частично растворяться и проходит через ваши фарсунки и жиклеры, Где гарантия что еще хуже не станет. Я Лавром промывал два раза. через день. Первый раз промыл , машину не узнать. Через день еще хуже. Второй раз промыл, такая-же история. Да компрессия поднялась, все отлично. Потом разбираю карб и вижу в попловковой камере слизь темно коричневая. Карб медиком пролил все жиклеры с фарсунками, Вот теперь машина едит нормально уже третью неделю.
  • 0

#82 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 04 June 2010 - 14:03 PM

LM не конторка в подвале, проверка на БЕЗОПАСНОСТЬ часть тестирования продукта.
Во-вторых, если в системе питания есть грязь, то наивно полагать, что она будет нежно лежать в баке и т.п....чистить надо, а не "не тронь Г... оно и не завоняет". При наливе в бак не хило вливается бензинчик, 42 литра в минуту, если правильно помню.
А также наивно думать, что в бензин аккуратно обойдёт залежи.
далее, указанные продукты для чистки карба, впуска и камеры сгорания работают там, для чего они предназначены. Ну ив третьих...а фильтр топливный на кой ставят?
Указанный продукт для масляной системы работает отлично, при этом безопасно...

Сообщение отредактировал Pentax: 04 June 2010 - 14:04 PM

  • 0

#83 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 04 June 2010 - 14:10 PM

LM не конторка в подвале, проверка на БЕЗОПАСНОСТЬ часть тестирования продукта.
Во-вторых, если в системе питания есть грязь, то наивно полагать, что она будет нежно лежать в баке и т.п....чистить надо, а не "не тронь Г... оно и не завоняет". При наливе в бак не хило вливается бензинчик, 42 литра в минуту, если правильно помню.
А также наивно думать, что в бензин аккуратно обойдёт залежи.
далее, указанные продукты для чистки карба, впуска и камеры сгорания работают там, для чего они предназначены. Ну ив третьих...а фильтр топливный на кой ставят?
Указанный продукт для масляной системы работает отлично, при этом безопасно...

Это было мое мнение. А вам решать. Я написал то с чем я столкнулся. То откуда у меня после промывки Жижа в попловковой камере. у меня стоит два фильтра. А промывал я через новый фильтр.

Мужики подскажите лучше как трамплер проверить. А то плавующая работа двигателя уже надоела.
  • 0

#84 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 04 June 2010 - 14:29 PM

Трамблёр надо было проверять по-любому...я сталкивался с вибрацией и неустойчивым ХХ при крышке трамблёра на вид без всяких трещин и т.п. лаковое покрытие целое...а трясучка на лицо. Поменял крышку - прошло, поставил обратно -всё вернулось.
По промывкам...я тоже пользовал что привёл в пример. Более того, активно шарюсь на форуме LM.
Проверь сопротивление бегунка, должно быть 1кОм. лучше купить бегунок и крышку новые качественные...извини, но опять порекомендую...я беру Beru.

Сообщение отредактировал Pentax: 04 June 2010 - 14:30 PM

  • 0

#85 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 04 June 2010 - 16:18 PM

Трамблёр надо было проверять по-любому...я сталкивался с вибрацией и неустойчивым ХХ при крышке трамблёра на вид без всяких трещин и т.п. лаковое покрытие целое...а трясучка на лицо. Поменял крышку - прошло, поставил обратно -всё вернулось.
По промывкам...я тоже пользовал что привёл в пример. Более того, активно шарюсь на форуме LM.
Проверь сопротивление бегунка, должно быть 1кОм. лучше купить бегунок и крышку новые качественные...извини, но опять порекомендую...я беру Beru.

Нашол мануал. как все это проверить.
Спасибо за совет. Буду пробовать.
  • 0

#86 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 04 June 2010 - 17:12 PM

Нашол мануал. как все это проверить.
Спасибо за совет. Буду пробовать.

как? ссылку можно?
  • 0

#87 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 04 June 2010 - 17:18 PM

как? ссылку можно?

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf 2,Jetta с 1983-1992 г.в.
http://manual4auto.r...volkswagen-golf

Сообщение отредактировал Андрей1: 04 June 2010 - 17:25 PM

  • 0

#88 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 04 June 2010 - 21:09 PM

Опять я ... =)
Выставил то я всё чётко, как уже говарил всё работает прекрасно, но при топке, да и просто педаль на половину, пальци звенят до 2т - 2.5т оборотов, а дальше перестают ... разве так должно быть? =) Могут ли сами пальци быть изношены или чёгить типо того, или всёже это зажигание?

Да и кстати, у меня на стробоскопе есть такия хрень - УЗК - Угол замкнутых контактов показывает 15градусов, эт чё такое?

Сообщение отредактировал LLlypuk: 04 June 2010 - 21:10 PM

  • 0

×

#89 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 04 June 2010 - 23:04 PM

Опять я ... =)
Выставил то я всё чётко, как уже говарил всё работает прекрасно, но при топке, да и просто педаль на половину, пальци звенят до 2т - 2.5т оборотов, а дальше перестают ... разве так должно быть? =) Могут ли сами пальци быть изношены или чёгить типо того, или всёже это зажигание?

Да и кстати, у меня на стробоскопе есть такия хрень - УЗК - Угол замкнутых контактов показывает 15градусов, эт чё такое?

угол зам. конт. это для контактного зажигания, там вроде зазор между контактами норма 5,5, но это не для тебя, а у тебя слишком раннее зажигание поверни на 1 мм трамблер по часовой если не поможет еще на 1мм., на 4 ой передаче при 50 км/ч газ резко в пол, 2-3 стука норма.
  • 0

#90 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 05 June 2010 - 12:17 PM

угол зам. конт. это для контактного зажигания, там вроде зазор между контактами норма 5,5, но это не для тебя, а у тебя слишком раннее зажигание поверни на 1 мм трамблер по часовой если не поможет еще на 1мм., на 4 ой передаче при 50 км/ч газ резко в пол, 2-3 стука норма.

Попробую
  • 0

#91 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 14 June 2010 - 23:50 PM

Мужики вроде как нашол почему обороты плавуют. Просто отсоединил шланг с вакуумного ускорителя трамплера. двигатель стал работать практически ровно. исчезли похлопывание в трубу. правда машина начала немного медленее разгонятся. Кто знает в чем причина. и как ее устранить. Я понял что причина в самом трамплере.
  • 0

#92 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 June 2010 - 11:50 AM

у тебя слишком раннее зажигание поверни на 1 мм трамблер по часовой если не поможет еще на 1мм., на 4 ой передаче при 50 км/ч газ резко в пол, 2-3 стука норма.

По часовой стрелке он сделает зажигание еще раньше
  • 0

#93 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 June 2010 - 12:48 PM

Мужики вроде как нашол почему обороты плавуют. Просто отсоединил шланг с вакуумного ускорителя трамплера. двигатель стал работать практически ровно. исчезли похлопывание в трубу. правда машина начала немного медленее разгонятся. Кто знает в чем причина. и как ее устранить. Я понял что причина в самом трамплере.


а шланг при этом заглушен у тебя?
если не заглушен, то у тебя доп. воздух поступает и смесь из богатой становится нормальной.
Второй вариант, при отсоединении шланга, обороты "в приличных домах Лондона" падают, вплоть до заглушения.
если речь о "попёрдывании", то не исключено, что вакуумник твой травит воздух...заглушив шланг ты выровнял смесь

Сообщение отредактировал Pentax: 16 June 2010 - 12:50 PM

  • 0

#94 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 16 June 2010 - 16:21 PM

а шланг при этом заглушен у тебя?
если не заглушен, то у тебя доп. воздух поступает и смесь из богатой становится нормальной.
Второй вариант, при отсоединении шланга, обороты "в приличных домах Лондона" падают, вплоть до заглушения.
если речь о "попёрдывании", то не исключено, что вакуумник твой травит воздух...заглушив шланг ты выровнял смесь

Шланг я глушил. Вакумный ускоритель вроде воздух не травит. Вчера разбирал свой трамплер. промыл его и смазал все трущие части. выставляю зажигание стробоскопом по меткам. хлопает в трубу. кручу немного по часовой стрелки трамплер. похлопования практически нет но появляется небольшой провальчик газа.
  • 0

#95 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 June 2010 - 16:35 PM

Андрей, не вакумный ускоритель, а вакуумный регулятор УОЗ, не трамплер, а трамблёр...ну да ладно, прости за занудство.
По теме....Андрей, СО проверь и глушитель.
  • 0

#96 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 16 June 2010 - 16:41 PM

Андрей, не вакумный ускоритель, а вакуумный регулятор УОЗ, не трамплер, а трамблёр...ну да ладно, прости за занудство.
По теме....Андрей, СО проверь и глушитель.

СO --у меня 0.1. глушитель целый.
  • 0

#97 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 June 2010 - 16:51 PM

СO --у меня 0.1. глушитель целый.


Сколько СО??????
извини конечно, но вообще-то от 0,5 до 1,5...средняя статистическая норма 1%
если ты не ошибся в написании, то у тебя накручены обороты...а смесь бедная, пропуски и есть хлопки

Сообщение отредактировал Pentax: 16 June 2010 - 16:58 PM

  • 0

#98 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 16 June 2010 - 16:58 PM

Сколько СО??????
извини конечно, но вообще-то от 0,5 до 1,5...средняя статистическая норма 1%

А что здесь такого. У меня друг работает на гостехосмотре. Я к нему переодически приезжаю и проверяю.
0.1 на хх. на 2500 об 0.50 сразу а потом падает. Правда не помню до скольки. Лямда новая. Если не обманули то оригинальный бош.
  • 0

#99 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 June 2010 - 17:00 PM

Код твоего двигателя?
  • 0

#100 Андрей1

Андрей1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vitebsk

Отправлено 16 June 2010 - 17:03 PM

Код твоего двигателя?

Где его можно посматреть. На двигле я номера не нашол.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей